Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Несмотря на то, что мы не всегда помним, когда и где нарушили, при каких обстоятельствах нам был выписан штраф, не оставляйте это дело без присмотра. Чаще всего штрафы выписываются за правонарушения в области дорожного движения. В этом случае, обратитесь в ГИБДД, предоставив инспекторам один из документов – ИНН либо номер водительского удостоверения. В поиске по базе отразится информация по всем административным штрафам ГИБДД, имеющимся на сегодняшний день.
2
Если этот вариант вас не устраивает, позвоните судебным приставам по месту прописки, узнайте их график работы и в положенное время приема посетите данную инстанцию. У них есть самая полная информация обо всех ваших административных правонарушениях - судебные приставы могут предоставить вам ее в виде распечатки. После этого отправьтесь в ближайший банк, заполните необходимые квитанции и оплатите штрафы.
3
Помните, что штрафы за административные правонарушения не всегда выписываются непосредственно инспекторами на дороге, большое количество специальных камер фиксирует их автоматически посредством фото- и видеосъемки. И только потом формируются квитанции об оплате штрафов за произведенное правонарушение, которые отправляются по адресу прописки автовладельца. Если ваш адрес регистрации и фактическое место проживания не совпадают, потрудитесь самостоятельно проверить наличие штрафов в ГИБДД.
4
Имейте под рукой паспорт и ИНН для заполнения определенных граф. В настоящее время для граждан существенно упрощена система, по которой можно узнать о своих административных правонарушениях. Достаточно наличие дома или на работе сети интернет. Зайдите на сайт gosuslugi.ru либо на официальный сайт вашей областной или районной инспекции, в соответствующем разделе «онлайн-сервис» введите свои персональные данные и получите необходимую информацию по всем начисленным вам штрафам. Распечатайте автоматически сформированные квитанции и оплатите их в банке.