Совет 1: Как купить квартиру в другом городе

Вопрос, связанный с покупкой жилой недвижимости в других регионах страны, у некоторых стоит очень остро. Причины такой идеи могут быть абсолютно различными, например, нужно поменять место жительства, купить квартиру детям или просто вложить накопленную сумму в недвижимость. Но в первую очередь людей волнует главный вопрос - как правильно все сделать?
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - интернет;
  • - газеты объявлений.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться с регионом покупки жилья. По статистике, самые дорогие квадратные метры в России продаются в таких городах как Москва, Санкт-Петербург и Южно-Сахалинск. Именно поэтому от нахождения региона, уровня жизни его жителей, зависит и сумма, которую вы потратите на приобретение квартиры.
2
Будет полезно изучить интернет-порталы города, в котором вы намеренны купить жилье. На них можно найти достаточно много полезной информации, например, стоимость квадратного метра жилья на первичном и вторичном рынке, наиболее привлекательные районы, инфраструктуру, социальные гарантии и прочее. Выйти на такой портал можно с помощью интернет-поисковиков.
3
В большинстве городов существуют офисы строительных компаний, которые возводят дома в различных регионах. Обратитесь туда - специалисты предоставят достаточное количество информации о готовом жилье и ценах. Кроме того, некоторые из этих фирм предлагают съездить на место строительство дома, а также посмотреть город. Впоследствии стоимость поездки вычтут из стоимости квартиры.
4
Можно прибегнуть к помощи различных агентств недвижимости. Крупные предприятия обычно взаимодействуют между собой, а также обмениваются информацией по реализуемой недвижимости. Специалисты расспросят вас о желаемой квартире, о том регионе, где хотите ее приобрести и о ваших финансовых возможностях. Подбор необходимого жилья проходит в течении 2-3х дней. И если вас заинтересует какой либо из вариантов, вас свяжут с агентством, которое его предложила.
5
Существует и самостоятельный способ поиска недвижимости, а именно с помощью рекламных онлайн-изданий, например газеты «Из рук в руки» или «Объявления». Зайдя на официальный сайт, вы можете найти региональную вкладку, где представлено множество вариантов. В таких издания встречаются предложения как от собственников, так и от риэлтерских агентств.

Совет 2: Как купить квартиру в Праге

В мае 2009 года правительство Чехии упростило порядок приобретения недвижимости иностранным гражданам. Если вы решили купить жилье в Праге, сделать это будет достаточно просто. Для совершения сделки вам понадобятся внутренний паспорт, загранпаспорт и деньги.
Вам понадобится
  • - внутренний паспорт;
  • - загранпаспорт;
  • - деньги.
Инструкция
1
Первым делом вам нужно выбрать объект недвижимости. Сделать это можно несколькими способами. Для начала изучите рынок жилья Праги через интернет. Если вас заинтересует тот или иной объект, вы сможете связаться с продавцом и уточнить интересующие детали. Когда вы будете иметь представление о порядке цен, настанет время отправляться в ознакомительный тур.
2
Приехав в Прагу, походите по городу и осмотритесь. Если вы уже имеете представление о том, в какой части города будете покупать квартиру, тщательно изучите именно ее.
3
Теперь можно приступать к выбору недвижимости. Для совершения удачной сделки осмотрите как можно больше квартир. Это поможет вам лучше изучить рынок и не ошибиться. Когда вы найдете свою квартиру и договоритесь об окончательной цене, настанет время готовиться к следующему этапу – совершению сделки.
4
Вам нужно будет заключить договор с продавцом о резервации объекта недвижимости. В нем должны быть подробно прописаны условия сделки, сумма резервации, условия отказа от покупки, последствия нарушения сторонами договора и размеры штрафов. Как правило, сумма резервации составляет 10% от стоимости недвижимости. Если вы откажетесь от сделки, эта сумма возвращена не будет.
5
Следующим шагом станет подписание основного договора купли-продажи у нотариуса. Вам нужно будет внести оставшуюся часть суммы. Вы можете поместить их в банковскую ячейку или перевести на счет нотариуса. Для этого нужно будет заключить отдельный договор о хранении денег, в котором будут оговорены все условия, при которых деньги перейдут к продавцу или будут возвращены покупателю.
6
Затем все документы, необходимые для переоформления жилья на нового владельца, включая договор купли-продажи, подаются в кадастр недвижимости по месту нахождения объекта.
7
После изменения записи в кадастре, согласно договору оставшаяся часть суммы переходит к продавцу.
8
Как только продавец получает деньги, осуществляется фактическая передача жилья и составляется специальный протокол, в котором прописываются движимое имущество, сумма коммунальных платежей и другие детали.
9
Завершающий этап сделки состоит из перевода на нового собственника договоров на электричество, телефон, воду, газ и т.д., а также, регистрации в налоговой инспекции и заключения нового договора страхования.
Видео по теме
Обратите внимание
Налог на недвижимость колеблется от 40 евро в год.

Государственная пошлина на запись в кадастре составляет 20 евро.

Услуги нотариуса стоят от 1000 евро.

Коммунальные платежи варьируются от 120 евро в месяц.

Вознаграждение агентству за сопровождение сделки составляет 3% от стоимости квартиры. Если не оговорено иначе, эту сумму платит продавец.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500