Совет 1: Как дать бесплатное объявление «Из рук в руки»

«Из рук в руки» - одно из популярнейших средств массовой информации по размещению частных бесплатных объявлений. Причем информация дублируется как в печатном издании, так и в сети интернет, здесь можно найти предложения практически всех направлений. Процедура размещения бесплатного объявление в издании занимает несколько минут.
Инструкция
1
Традиционный способ подачи объявления – обратиться лично в пункт приема рекламы и объявлений издания. Для этого предварительно вырежьте единый бланк бесплатных объявлений из любой газеты «Из рук в руки», либо купите его в пункте приема всего за 15 рублей. Заполнить бланк вам помогут на месте, если вы не знаете, как это сделать. Такой способ удобен тем, что вы получаете возможность подать объявление сразу на месяц (продлять его затем можно по телефону). Кроме того, бесплатные объявления о продаже недвижимости принимаются только при личном предъявлении оригинала свидетельства о праве собственности на эту недвижимость во избежание мошенничества. Адрес пунктов приема объявлений в Москве: http://pronto-media.ru/moscow/company/office и в регионах: http://pronto-media.ru/moscow/company/regions.
2
Бесплатно разместить частные объявления «Из рук в руки» можно, воспользовавшись онлайн-формой. В печатное издание: http://paper.pronto.ru/create/edition_id/1/. На сайт: http://irr.ru/addAdvert/step1/. Объявления могут размещать только зарегистрированные пользователи. Пройдя простую регистрацию, вы сможете воспользоваться услугой продления объявления, сколько это необходимо, а также будете иметь возможность «поднимать» в рейтинге свое объявление через личный кабинет, редактировать его или удалить. Для некоторых рубрик и в некоторых регионах предусмотрено только платное размещение частного объявления. Подробный список по ссылке: http://irr.ru/help/addandmanage/PaidCategories/. Способов оплаты – более 15. Их изучить можно по ссылке: https://pronto.ru/viewHelp/id/5. Кстати, многие платные рубрики печатного издания дублируются в онлайн-издании и открыты для публикации бесплатных объявлений. Они в считанные минуты подаются на сайт, в любое время суток, на 14 дней, есть возможность добавления фотографий.
3
Бесплатные частные объявления в «Из рук в руки» принимаются и по телефону, и по почте, и через фирменные ящики для купонов, которые установлены во всех редакциях, в вестибюлях станций метро и других общественных местах (выемка из ящиков происходит ежедневно). Текст объявления не должен превышать 15 слов. Телефоны для приема бесплатных объявлений, а также адреса для почтовых писем и месторасположения фирменных ящиков можно найти по ссылке: http://pronto-media.ru/moscow/company/regions.

Совет 2: Как дать хорошую рекламу

Реклама стала одним из самых эффективных способов продажи продуктов и услуг. Без действительно хорошей информационной поддержки намного труднее достичь желаемого результата. А вот как сделать грамотную рекламу и где ее лучше разместить знают далеко не все.
Вам понадобится
  • Деньги, анализ ЦА и СМИ
Инструкция
1
Определите цель, которую преследует ваша реклама. Конечно, результатом любого ролика или объявления является продажа товара или услуги. Однако разные продукты и рекламировать надо по-разному. Нельзя отрицать специфику и особенности каждого конкретного товара. Помните, большое количество рекламы не всегда обеспечивает большой успех, а в некоторых случаях все происходит наоборот. Целью может являться ознакомление потенциального покупателя с товаром, напоминание о его существовании, поддержание имиджа продукта. В каждом из этих случаев реклама будет отличаться.
2
Определите свою целевую аудиторию. Согласитесь, рассказывать пожилым людям о новинках в области мобильной телефонии - не самое рациональное решение. Каждый продукт имеет своего покупателя, так и реклама должна быть предназначена для конкретных групп людей.
3
Определитесь с каналами коммуникации, через которые будет транслироваться ваша реклама. Это может быть радио, интернет, телевидение, пресса. Здесь многое зависит от выбранной целевой аудитории, от ее предпочтений и от специфики продвигаемого товара. Например, нет смысла рекламировать продукт, предназначенный для деловых людей по телевизору в дневное время, т.к. у большинства из них не будет возможности ознакомиться с вашим роликом. Ваша реклама будет намного продуктивнее, если вы поместите ее в прессе или на радио.
4
Выберите подходящее время для размещения своей рекламы. Конечно, большую роль играет размер вашего бюджета. Однако грамотное медиа-планирование может сэкономить внушительные средства без потери предполагаемого эффекта. Если вы решили размещать рекламу на телевидении, то следует знать, что время на нем делится на 2 периода: прайм-тайм и офф-лайн. Первый значительно дороже, т.к. именно с 18:00 до 23:00 наибольшее количество людей находятся у экранов телевизоров.
5
Транслируйте рекламу сразу по нескольким каналам коммуникации. Так ее охват будет более широким, а, значит, большее количество потенциальных покупателей придет за вашим товаром.
Видео по теме
Обратите внимание
К бесплатной публикации редакцией принимаются только объявления частного характера. Для коммерческих организаций (в том числе посредников) предусмотрено только платное обслуживание.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500