Совет 1: Как сделать гардеробную

На сегодняшний день во многих проектах новых квартир изначально предусмотрена гардеробная комната. Это действительно очень удобно. Благодаря правильному хранению одежда и обувь дольше сохраняют свой первоначальный вид и срок их службы увеличивается. К тому же, правильная организация пространства позволяет чувствовать себя свободно даже в небольшой квартире. Но что делать если в вашей квартире нет специального помещения для хранения вещей? Сделать гардеробную своими руками вполне по силам практически любому человеку.
Вам понадобится
  • - строительный уровень,
  • - карандаш,
  • - саморезы
  • - металлический профиль,
  • - дрель,
  • - шуруповерт
Инструкция
1
Определите помещение, в котором будет располагаться ваша гардеробная
Если в вашем доме имеется кладовка - это идеальное место для гардеробной комнаты. Если кладовки нет - под гардеробную можно выделить часть комнаты или прихожей. Например, гардеробная комната будет очень удобна и уместна в спальне. Если у вас есть мансардное помещение, то можно разместить гардеробную именно там. Проще говоря, все зависит от планировки вашего дома.
2
Независимо от того, какое из помещений вы определили под гардеробную - необходимо позаботиться о том, чтобы там были хорошая вентиляция и освещение. При необходимости, можно поменять напольное покрытия, а также заменить или установить дверь.
3
Выберите материал для гардеробной
Для устройства гардеробной подойдут плиты ДСП, доски или мебельные щиты.
4
Разработайте чертеж гардеробной
Проверьте стены и пол отведенного под гардеробную пространства с помощью строительного уровня. Сделайте все необходимые замеры. Замеры нужно снимать в трех местах каждой из стен: у потолка, у пола и посередине стены. Сделайте чертеж вашей гардеробной. Чертеж рекомендуется делать с помощью специальных компьютерных программ или на миллиметровой бумаге с таким расчетом, чтобы туда можно было вписать все детали вашей гардеробной. При составлении проекта необходимо внести в него вешалки, полки, перекладины, корзины и ящики. Для разработки чертежа можно воспользоваться уже существующими проектами гардеробных (просто посмотреть в интернете), либо спроектировать все самостоятельно, исходя из ваших предпочтений и количества вещей, которые вы планируете хранить в гардеробной.
5
Подготовьте детали гардеробной
Существует два способа решения этой проблем. Можно найти деревообрабатывающий цех и договориться, чтобы вам сделали раскрой материалов, в соответствии с деталировкой вашего проекта. А можно вооружиться пилой, рубанком и электролобзиком и сделать раскрой материалов самостоятельно.
6
Разметьте места крепления и просверлите отверстия в стенах. Закрепите вертикальные стены, а затем верхние полки. Монтаж всей конструкции производится сверху вниз.
7
После окончания сборки протрите все детали влажной тряпкой и установите плинтуса.

Совет 2: Как сделать гардеробную из кладовки

Принято считать, что гардеробную могут себе позволить исключительно люди, живущие в роскошных больших квартирах. Но это не так. У вас крошечная однокомнатная квартирка, но в прихожей есть большая кладовка, набитая всяким хламом? Отлично. Именно из нее и можно сделать самую настоящую гардеробную, где будет висеть большое зеркало, а красивая одежда будет висеть просторно и изящно.
Инструкция
1
Начните с разбора вещей. Смиритесь с мыcлью, что весь хлам придется выбросить, хотя некоторые старые вещи могут вызывать у вас ностальгические чувства. Вы же ими десять лет уже не пользовались. А это значит, что от них вполне можно избавиться.
2
Осмотрите стены. В зависимости от материала стен подберите направляющие. Они могут быть навесными или настенными. Настенные направляющие удобнее использовать в том случае, если стены сделаны из твердого материала, вроде кирпича или бетона. Если стены сделаны из гипсокартона, используйте лучше навесные направляющие.
3
Решите, нужно ли делать в кладовке ремонт. Можно все оставить, как есть. Но, поскольку ваша кладовка начинает новую жизнь – имеет смысл поменять и поверхность стен, и полы. Все зависит от того, собираетесь ли вы покупать полностью мебель для гардеробной или собираетесь все сделать своими руками.
4
Проведите освещение. Даже если в кладовке была лампочка, ее света вряд ли будет достаточно для новой цели. Лучше всего пригласить электрика из ближайшего ЖЭКа. Тогда у вас будет гарантия, что все соответствует требованиям безопасности. Освещение может быть разным. Это может быть плафон на потолке или над дверью, а могут быть и расположенные в разных местах светодиодные светильники.
5
Составьте список вещей, которые вы будете хранить в гардеробной. Решите, будете ли вы покупать оборудование гардеробной в комплекте или по частям. Может быть, у вас есть возможность заказать направляющие в мастерской. Вообще внутреннее убранство гардеробной во многом зависит от вашей фантазии. Вместо направляющих можно использовать самые разнообразные вешалки, можно сочетать разные виды мебели. Многое зависит от размеров кладовки.
Обратите внимание
Светильники на 220В используйте с осторожностью. Подумайте, насколько они подходят к мебели гардеробной.

Очень хороши для подобных помещений светодиодные светильники - они абсолютно безопасны. Можно использовать мебельные светильники на 12 В.
Совет полезен?
Зеркало удобнее всего повесить на дверь.
Полезный совет
При проектировании гардеробной не забудьте включить в проект большое зеркало. Также если позволяет пространство, можно оборудовать гардеробную комнату несколькими розетками, поставить туда туалетный столик и стул или пуфик.
Источники:
  • гардеробная своими руками чертежи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500