Совет 1: Как добиться желанной любви

Купидон - мальчишка озорной. Порой он направляет в сердце человека стрелы безответной любви. Тот страдает, мучается, пытается покорить любимого… И иногда достигает своей цели. Конечно, далеко не всем удается построить личное счастье, но, тем не менее, упорный человек, не сдающийся перед трудностями, имеет больше шансов добиться желаемого, чем тот, кто ничего не делает.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к активным действиям, постарайтесь узнать об объекте своей любви как можно больше. Выясните, каковы предпочтения этого человека, как он ведет себя с другими людьми, какие цели ставит перед собой. Побудьте разведчиком: попытайтесь наладить контакты с его друзьями, понаблюдайте за ним со стороны. Главное, не перестарайтесь, поскольку, заметив, что за ним следят, любимый разозлится на вас, и построить с ним отношения будет сложно.
2
Ведите себя с любимым непринужденно и доброжелательно. Не давите на него, показывайте, что он вам интересен ненавязчиво. Ни в коем случае не признавайтесь, ползая на коленях, в том, что давно и пламенно любите: подобные сцены трогают людей только в дурных фильмах, а в жизни вызывают в их сердцах жалость, но не более того. Подождите, пока отношения с парнем наладятся, перейдут на иной уровень, прежде чем говорить слова любви, а еще лучше, дождитесь, когда он сам произнесет их.
3
Если видите, что любимый человек не обращает на вас внимания, не расстраивайтесь. Подумайте, что может привлечь его. К примеру, поэта можно покорить умением слушать, а физика – способностью быстро соображать. Будьте верны своей цели, не бросайте начатого на полпути, когда столкнетесь с трудностями, и у вас все получится.
4
Будьте жизнерадостны и активны. Помните, что людей, в особенности, мужчин, притягивают те, кто смотрит на жизнь позитивно. Старайтесь находить во всем что-нибудь хорошее, улыбайтесь чаще. Только никогда не пытайтесь обмануть окружающих поддельной радостью: неискренность легко выявить. Если у вас плохое настроение, не делайте вид, что вам весело, а просто сохраняйте спокойствие.
5
Прежде чем думать, как завоевать сердце человека, решите, действительно ли вам это нужно. Помните, что мы должны отвечать а того, кого приручили: вызвать в ком-то любовь, а затем оставить его жестоко.

Совет 2: Как стать желанной для всех

Желание всем нравиться вполне нормально для девушки. Грамотно направляя свою сексуальную энергию, можно добиться успеха. Чтобы стать желанной для всех, нужно запомнить несколько простых правил.

Самоуверенность

Чтобы стать желанной для всех, нужно любить себя такой, какая вы есть. Прежде чем искать объект для любви, нужно развить в себе то чувство умеренного эгоизма, которое позволит вам ощущать себя достойной партией для любого мужчины. По социологическим опросам, более 95 % мужского населения считают привлекательными уверенных в себе женщин. Образ слабой и хрупкой леди может привлечь представителя сильного пола, но натура с внутренним стержнем представляет гораздо больший интерес.

Внешний вид

Помните, что девушка должна быть естественной. Быть желанной для всех не означает наносить на себя горы косметики. Эпатажный образ не всегда уместен. Ведь утром мужчина увидит вас без макияжа. Разница не должна быть разительной. Научитесь выглядеть сексуально с минимумом средств для лица.

Ухоженность является основой привлекательности. Аккуратный маникюр и ровный цвет лица в сочетании с гладкими волосами демонстрируют мужчине, что вы следите за собой и отличаетесь отменным здоровьем. Противоположный пол хочет видеть рядом именно такую спутницу.

Одежда не должна быть вызывающей. Будьте загадкой. Подчеркивайте формы, но не выставляйте все напоказ. Желанна та женщина, которая умеет себя подать и заинтриговать.

Речь

Сексуальность часто проявляется в тембре голоса. По статистике, большинство мужчин завораживает и возбуждает низкий женский голос с теплым хрипловатым тембром. Размеренная речь может сделать вас желанной для всех мужчин. Концентрируйтесь на том, что вы говорите, расставляйте акценты и меняйте интонацию. Ни в коем случае не переходите на визгливые оттенки. Пронзительность голоса отпугивает, а его бархатное звучание притягивает. Интимную обстановку может создать переход на шепот.

Поведение

Быть желанной, значит уметь заинтересовать. Мужчина как охотник должен исследовать свою цель и достигать ее постепенно. Не раскрывайте свои карты сразу.

Привнесите загадку в свои манеры, работайте над плавностью движений. Женственная походка всегда приковывает взгляды. Работайте над выражением лица. Чередуйте заинтересованность с безразличием.

Чтобы оставаться желанной и в дальнейшем, позвольте возлюбленному чувствовать себя главным в отношениях.

Будьте интересной. С вами должно быть увлекательно не только говорить о чувствах, но и на иные темы. Развивайтесь постоянно, расширяйте кругозор. Тогда вы сможете быть желанной для интеллектуального мужчины.
Источники:
  • 10 советов, как стать желанной

Совет 3: Ревнует - значит любит? Как вызвать ревность?

О ревнивых мужьях сложено множество историй и анекдотов. Однако равнодушный представитель сильного пола ничем не лучше. Женщины часто хотят, чтобы любимый приревновал их - хотя бы чуть-чуть, чтобы убедиться в его пылких чувствах.
Яркие моменты бурной влюбленности сменяются спокойным и налаженным бытом. И если раньше избранник ревновал даже из-за случайного взгляда на постороннего мужчину, то теперь доверяет настолько, что не интересуется задержками на работе. Легкая ревность - это способ почувствовать себя привлекательной и желанной. И женщины часто хотят добиться от своих возлюбленных таких эмоций. Ревность способна всколыхнуть угаснувшую страсть и сделать отношения более яркими. Но не забывайте, что ваша цель - это не разозлить мужчину, а всего лишь разбудить в нем дух соперничества, показать, что вы можете быть желанной и для других.

Желание вызвать ревность - это всегда риск. Будьте готовы к самым неожиданным последствиям.

Ревность - это подозрение, смешанное с недостатком информации. Вызывая ревность, действуйте намеками. Например, загадочно уходите с телефоном в другую комнату. Или «случайно» оставляйте открытой личную страничку какого-либо мужчины на своем компьютере. Или, пролистывая фото на фотоаппарате, задержитесь на том снимке, где вы запечатлены с друзьями-мужчинами. Все эти способы действуют достаточно жестко. Поэтому, если ваш избранник не отличается уравновешенным характером, лучше испробовать что-нибудь помягче.

Существует множество мягких способов вызвать ревность. Самый простой - это немного изменить свое поведение. Станьте более грустной и задумчивой, либо, наоборот, излишне жизнерадостной. Полюбите мелодрамы и песни о любви. Больше внимания уделяйте своей внешности. Купите новые сексуальные вещи или полностью измените свой стиль. Собираясь на работу, в магазин или в фитнес-клуб, тщательно одевайтесь и наносите макияж - особенно, если вы раньше этого не делали. Мужчина должен заподозрить, что, вероятно, вы наряжаетесь для кого-то. Чтобы усилить эффект, можно купить себе пару раз букет цветов или появиться перед мужем в новом роскошном платье. А на все расспросы можно загадочно улыбаться и отвечать, что подарки сделал тайный поклонник.

Если у вас есть друзья-мужчины, их можно попросить подыграть вам. Такой способ годится, если вы перепробовали все, но любимый по-прежнему не проявляет признаков ревности. Попросите друга подвезти вас до дома или позвонить ближе к вечеру. Только не перегибайте палку - страстные объятия оставьте мужу. Также можно мимоходом рассказать, какие комплименты вам сегодня сделали коллеги на работе или знакомые мужчины. То, что вы упомянете реальных личностей, добавит больше правдоподобности вашим словам.
Если отношения дали трещину, ревность может усугубить их. Используйте предложенные приемы только, если уверены в своем возлюбленном.

При выборе любого из вариантов всегда держите ситуацию под контролем. Не заставляйте своего мужчину ревновать и переживать слишком долго, иначе он подумает, что вы на самом деле хотите ему изменить. Не увлекайтесь напряженной ситуацией на протяжении длительного времени. Когда вы увидите первые признаки ревности, успокойте своего мужчину. Скажите, что любите его и просто хотите повышенного внимания. Не отказывайтесь, если мужчина вызывает вас на серьезный разговор. Ревность - опасная вещь, и шутить с ней не стоит.

Совет 4: Как использовать собственное обаяние

Обаяние – это совокупность качеств человека, с помощью которых он производит приятное впечатление на людей, привлекает их к себе. Вольно или невольно человек использует обаяние, чтобы добиться желанных целей.

К чему стремится человек

Получить любовь со стороны окружающих, вкусно есть и пить, начать зарабатывать большие деньги, иметь возможность путешествовать по всему миру, стать знаменитым, развивать возможности собственного ума и тела. У обаятельных людей значительно больше шансов добиться всего этого. Но и обаяние бывает разным.

Обаяние за счет физической привлекательности

Очень красивой девушке или молодому человеку зачастую не нужно ничего говорить, окружающие люди очаровываются их красотой и более охотно идут на контакт.

Красавица может не только удачно выйти замуж, но и стать высокооплачиваемой моделью в шоу-бизнесе, получить роль в кино.

Интеллектуальное обаяние

Внешне человек малопривлекателен, зато обладает потрясающим умом. Умеет так выстраивать причинно-следственные связи, так общаться с людьми, что это производит неизгладимое впечатление на окружающих. Невольно люди попадают под его обаяние. И он вполне может стать высокооплачиваемым финансовым или политическим аналитиком, ведущим в различных телепередачах.

Обаятельный «сказочник»

Люди с детства любят интересные истории и сказки. Если человек придумывает оригинальные истории и талантливо их пишет, безусловно, у него будет расти число почитателей, очарованных его талантом. Интересный писатель может обаять миллионы людей, даже ни разу не встретившись с ними лично.

Актерское обаяние

Люди, обладающие талантом и обаянием актера, бывают порой малозаметными личностями в реальной жизни. Но как только начинают показывать какую-нибудь ситуацию в лицах, изображать другого человека, играть роль, сразу же удивительно преображаются, а окружающих людей превращают в благодарных зрителей. Конечно, человек с такими качествами может стать знаменитым актером, зарабатывать большие деньги.

И красив, и умен, и интересен

Есть люди, которые одарены сразу всем набором качеств, которые привлекают людей. Они и красивы, и умны, и интересны, и обладают другими талантами. Такие люди могут преуспеть в самых разных начинаниях. Главное, «не зарывать эти таланты в землю», определиться, чего хочется добиться в жизни, а потом, «включив» обаяние на «полную мощность», действовать.

«Волшебное» обаяние

А бывает и невидимое обаяние. Мужчина или женщина обыкновенной наружности, мало разговаривает. Но окружающие люди начинают очаровываться таким человеком. И это самый загадочный вид обаяния, потому что зиждется он не на красоте или выдающемся уме, а на чем-то особенном.

Люди, занимающиеся эзотерическими науками, могут сказать, что такой человек практикует светлую магию. И может добиться в жизни самого главного: здоровья, любви, богатства и просветленности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500