Вам понадобится
  • - дрель;
  • - отвертка;
  • - саморезы;
  • - изолента;
  • - бокорезы.
Инструкция
1
У механического замка капота есть личинка под ключ. К личинке приделана круглая оплетка, внутри которой находится металлический трос. Оплетка толщиной 15 мм служит защитой от взлома или перекусывания троса. Личинка замка крепится внутри салона при помощи саморезов или под нее просверливается отверстие. Сам трос протягивается в капот. Для этого высверливается специальное отверстие в отсеке. Со стороны двигателя трос крепится специальным металлическим хомутом, чтобы его невозможно было втянуть обратно в салон.
2
Установка замка непосредственно на капоте зависит от выбранной модели Hood Lock. Различаются они способом крепления и запирания замка.
3
Есть замки, которые работают в противоход к штатному замку капота.
4
Можно раскусить штатный трос замка и раскусанные части завести в специальную коробку с механизмом блокиратора. В этом случае ручка открытия капота при закрытом замке Hood Lock ходит вхолостую.
5
Также есть замок, устанавливаемый на самом капоте в виде крючка или сферы. Сам трос от замка Hood Lock заходит в механизм, который крепится в передней части моторного отсека.
6
Принцип действия электрического замка схож с механическим. Электрический замок бывает в виде сферы или крючка, в котором фиксируется штатный замок.
7
Открытие/закрытие замка происходит без использования ключа, а при помощи брелока сигнализации. Можно запрограммировать сигнализацию так, что при снятии или постановки машины на охрану замок будет открываться или закрываться. Эту функцию можно запрограммировать и на дополнительный канал. В этом случае открытие/закрытие капота будет производиться отдельной кнопкой брелока.
8
У электрического замка есть трос аварийного открытия замка, который выводится в салон автомобиля и служит для открытия капота в случае, если брелок сигнализации утерян или неисправен.