Совет 1: Как накраситься к фотосессии

Когда вы уже придумали тему фотосъемки, нашли оборудование, студию и фотографа, полного энергии и креатива. Чтобы начать фотосессию, необходимо решить последнюю маленькую проблему, которая может испортить всю съемку или сделать ее просто великолепной и продуманной до мелочей. Речь идет о макияже. Не зная главных правил, можно загубить идею или сильно увеличить работу фотографу.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать перед съемкой – это подготовить кожу для нанесения косметики. Кожа лица должна быть свежей и чистой. Поэтому за 3-4 дня желательно сделать мягкий пилинг или чистку лица. Также нужно сделать коррекцию бровей. Спросите совета у профессионалов и вместе с ними выберите подходящую и необходимую вам форму. За день до фотосессии сделайте примочки для глаз, чтобы не было мешков, а взгляд был неуставший и ясный.
2
После обычной процедуры нанесения основы под макияж, нужно выровнять тон кожи, предать коже идальный вид и замаскировать недостатки. Главной проблемой кожи на фотографии является жирный блеск, поэтому выберите матовые оттенки тонального средства. Учитывайте, что его выбор зависит от оттенка и типа кожи, приобретите тон, который сливается с вашим натуральным цветом. Все видимые недостатки (покраснения, пигментные пятна и др.) нужно скрыть при помощи корректора. На область вокруг глаз нанесите бежевый тон корректора, а на веки – пудру, чтобы тени не скатались, долго лежали и передавали насыщенность цвета.
3
Один из основных моментов при нанесении макияжа – это идеальная форма бровей. Придать ее можно при помощи щеточки, карандаша, с оттенком близким к натуральному цвету волос, клея или тонера для бровей. Главное не переборщите с количеством косметики на лице, иначе оно станет угрюмее и старше.
4
Глаза – это первое, на что обращают внимание при просмотре фото. Необходимо сделать их такими, чтобы через снимок можно было прочувствовать их глубину, чувства и магнетизм. Обязательно не забудьте подвести верхнее веко, это увеличит и подчеркнет глаза, а ресницы получатся гуще. Обычно, на фотографии лучше выглядят матовые оттенки теней, нежели перламутровые или с блестками. Чтобы взгляд получился открытым, под бровь и на подвижное веко нанесите светлые перламутровые тени. Не рекомендуется использовать красные и розовые тени, так как они придадут глазам болезненный вид. Ресницы накрасьте как можно обильнее и тщательнее, а лучше наклейте накладные. Не бойтесь переборщить с макияжем глаз, помните, что фотоаппаратура «съест» много цвета и яркости.
5
Румяна нанесите на выступающие точки – кончик носа, скулы и лоб. Не накладывайте румяна близко к глазам, иначе получиться заплаканный вид. Если хотите зрительно увеличить губы, нанесите поверх помады блеск для губ.
6
Если говорить о результате макияжа, то косметики должно быть достаточно, выглядеть лицо должно ненавязчиво, но при этом стильно и стремиться к идеалу. Бархатистая кожа, ровный цвет лица, густые и очень длинные ресницы, правильные брови, манящие губы и приковывающий взгляд.

Совет 2: Как накраситься для фотографии

Плохой макияж способен испортить даже работу опытного профессионального фотографа. Помните, что ошибки, допущенные при накладывании тонального крема, румян, теней для век, помады и т.п., на фотографиях будут гораздо заметнее, чем в реальности.
Вам понадобится
  • Тональный крем, корректор, пудра, карандаш для бровей, тени, тушь, подводка, помада, блеск для губ, контурный карандаш.
Инструкция
1
Заранее проведите все процедуры по коррекции бровей, выравниванию оттенка кожи и т.п. Если вы хотите выглядеть безупречно, за пару дней до фотосессии посетите салон красоты, попросите подобрать подходящий для вас макияж и сделать профессиональную чистку лица.
2
Замаскируйте все недостатки кожи с помощью тонального крема и корректора. Ваше лицо должно выглядеть идеально, ведь прыщики, покраснения, сыпь, мешки или синяки под глазами способны испортить всю фотосессию. Обязательно воспользуйтесь пудрой, чтобы на снимках не было видно жирного блеска. Не забудьте, что оттенки кожи лица, шеи и области декольте не должны сильно различаться.
3
Подкрасьте брови специальным карандашом. Они должны быть четкими, но при этом естественными. Исключение составляют случаи, когда особой формы или оттенка бровей требует выбранный для фотосессии образ. Иногда яркий, необычный и неестественный макияж бывает необходим, например, для создания образа гейши, героини мультфильма и т.п.
4
Уделите внимание макияжу глаз. Как правило, именно от выбора теней, туши, подводки, а также от работы визажиста зависит выразительность образа. Не стоит увлекаться стразами и блестками, поскольку при съемке со вспышкой они бывают неуместны. Помните, что камера скрадывает макияж, поэтому он должен быть очень ярким и выразительным.
5
Не используйте тени красных оттенков, если только они не нужны для создания выбранного образа. Это касается даже нежных розовых теней: на фото ваши глаза будут выглядеть воспаленными или даже заплаканными, а не выразительными. Если тематика фотосессии не предполагает особого макияжа глаз, используйте тени, цвет которых идет вам лучше всего.
6
Выберите оттенок помады, который подходит вам идеально. Не использовать помаду совсем не стоит, иначе вы будете выглядеть слишком блекло. Также не нужно ограничиваться блеском, наносить его можно только поверх помады. Чтобы подчеркнуть линию губ и сделать ее более выразительной, воспользуйтесь контурным карандашом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500