Совет 1: Как нарядить новогоднюю елку

Новый год - один из самых любимых праздников, его любят и взрослые и дети. Воздух буквально пропитан сказочным волшебством и ожиданием чуда. А елка является главным символом Нового года. Собственно, основные приготовления к празднику и начинаются с украшения ели или сосны. Как же правильно украсить елку?
Инструкция
1
Для начала елку необходимо правильно установить. Установка искусственной елки не доставит хлопот, а вот с натуральной елью придется повозиться. Натуральное дерево устанавливайте подальше от источников тепла: батарей, каминов или обогревателей, при близком нахождении хвоя быстро засохнет и пожелтеет. Если у вас есть увлажнитель воздуха – установите его в комнате, где стоит ель, так вы дольше сохраните внешний вид дерева. Основательно закрепите елку, чтобы она не упала. Если в вашем доме есть животные или маленькие дети, то елку следует установить на возвышение или подставку.
2
Украшение праздничной ели начните с гирлянд, предварительно проверив их работоспособность. Гирлянды вешаются на елку по кругу, а не сверху вниз. На верхушку установите звезду, ангела, шикарный бант или конус с подсветкой.
3
Следующий шаг – украсить елку новогодними игрушками. Они могут быть разной формы и цвета, сделанные своими руками, большие и маленькие, традиционные шары или необычные дизайнерские находки. Но помните основное правило: маленькие игрушки развешиваются в основном наверху дерева, а большие – внизу. Учитывайте и размер елки: на большом дереве мелкие игрушки затеряются, а маленькая елка, украшенная большими шарами, будет выглядеть несуразно. Развешивайте игрушки равномерно, чередуйте их, чтобы рядом не оказались одинаковые.
4
Чтобы придать законченный вид праздничной ели, украсьте ее бусами, дождиком, серпантином, конфетти или искусственным снегом, нанесенным на ветви. Но не стоит использовать все сразу – это будет выглядеть аляповато и дешево. Подберите украшение, которое, наиболее всего подойдет по стилю к вашей новогодней красавице. Под елку поставьте фигурки деда Мороза и Снегурочки. Красивая новогодняя ель – главное украшение праздника, и радость для детей и взрослых.

Совет 2: Как нарядить елку в старинном стиле на Старый Новый Год

Украшение елки на Новый год в старинном стиле - это один из самых простых и изысканных вариантов. На подобный декор не потребуется тратить много денежных средств. А вот умелые руки и богатая фантазия уж точно пригодятся.

С чего начать украшение елки?

Начинать украшение новогодней елки в старинном стиле следует с маскировки ее ствола. Для этого постарайтесь аккуратно укутать ствол дерева белой или зеленой плотной бумагой. Также для этих целей можно использовать ткань. На складках ткани, лежащей на полу, разложите несколько шишек и орехов. Но не укладывайте их в каком-то определенном порядке. Напротив, должен наблюдаться живописный беспорядок. Под елкой разместите фигурки Деда Мороза со Снегурочкой. В принципе можно использовать и фигурку Снеговичка.

Не забывайте, что наряжаете елку именно в старинном стиле. А в давние времена не было гирлянд и электричества. Люди украшали ели свечами. Но это не значит, что и здесь следует использовать опыт прошлых поколений. Просто приобретите совсем тоненькую немигающую гирлянду с небольшими белыми или синими огоньками. Она отлично подойдет для неброской подсветки новогодней елки. Больше иллюминацией заниматься не стоит. Это не главное для елки, наряженной в старинном стиле.

Гирлянды в старинном стиле

Теперь можно переходить к украшению елки оригинальными гирляндами. Кстати в старинные времена они были чрезвычайно популярными. Зачастую в ту пору они изготавливались своими руками из каких-то подручных средств. Пусть дети помогут вам сделать интересные гирлянды из бумаги, орехов, рябины и кусочков апельсиновых корок. Также допустимо использование кружев, расшитых бисером для создания гирлянд. Именно так когда-то украшали ели в богатых домах. Дорогое кружево было неотъемлемым атрибутом.

Игрушки для новогодней елки

Игрушки в старинном стиле лучше изготовить своими руками. Красивые фигурки могут быть вырезаны по мотивам открыток из цветной бумаги, которые когда-то были столь востребованы. Имеются в виду феи, разнообразные зверушки и снеговики, которые точно смогут украсить вашу ель. Вместо шаров повесьте на елку мандарины и конфеты. Очень интересно на новогоднем дереве будут смотреться орехи, завернутые в серебристую фольгу.

Также рекомендуется добавить несколько игрушек в старинном стиле. Смастерите из лоскутков ткани Матрешку или Петрушку, или другие игрушки и повесьте на елку. Используйте свою фантазию на полную катушку.

Если все вышеперечисленные указания будут соблюдаться, вы получите новогоднюю елку, которая напомнит о далеких, волшебных временах.

Источники:
  • Как нарядить новогоднюю елку в старинном стиле?

Совет 3: Как сделать подставку под елку

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500