Совет 1: Как вернуть жену

Вы прожили довольно длительное время вместе. Кажется, знаете друг о друге все. Конечно, бывали мелкие ссоры и недопонимания, как и во всех семьях. И вдруг жена заявляет, что уходит от вас. Как разобраться, что случилось? Как вернуть жену?
Инструкция
1
Сначала необходимо уяснить для себя, что же произошло. Поговорите с женой.
2
Женщины - более утонченные натуры, их внутренний мир значительно ранимее. Иногда они долго страдают от случайно брошенной вами фразы, в обиде закрываются от общения, не пытаются высказать, то чем недовольны.
3
Подумайте над своим поведением. Может быть, последнее время вы слишком мало уделяли внимания жене и теперь пожинаете плоды своего равнодушия. Ведь дарить дежурные подарки и формально бросать с порога «Как дела?» - это еще не значить быть в курсе ее переживаний. С женщиной надо говорить искренне, без фальши и равнодушия в голосе.
4
Преодолевайте свой эгоизм. Вы считаете, что жена всем обязана вам, вашим стараниям и заботам о семье, что она сидит на всем готовеньком. Так думают многие мужчины. Но ведь вы забываете, что жена создает уют и тепло в вашем доме, воспитывает ваших детей. А это большие нагрузки. И не только физические. Сколько моральных сил забирает домашний труд, когда бесконечно одно и то же: готовка, стирка, уборка, уроки.
5
А если она еще и ходит на работу? Там ведь тоже может быть не все гладко: строгий начальник, авралы, не всегда уравновешенные коллеги или посетители. Дайте жене возможность отдохнуть. Предложите вместе съездить на выходные на природу. Там вы сможете откровенно с ней поговорить обо всех семейных неурядицах, признать свою вину и предложить попытку начать строить новые отношения.
6
Пригласите жену в театр, на выставку. В такой праздничной атмосфере она почувствует себя снова прекрасной и интересной, театральная атмосфера успокоит ее, настроит на лирический лад, а дальнейший ужин в ресторане, возможно, даст возможность неспешно побеседовать, вспомнить все хорошее, что было у вас за сколько лет и даст шанс началу новой семейной жизни.
7
Вспомните, о чем давно мечтала ваша жена? Воплотите ее мечту в реальность. И вы увидите, как потеплеет ее взгляд.

Совет 2: Как вернуть любимого, если он тебя разлюбил

К сожалению, часто любовь не длится вечно, и еще недавно крепкие пары расходятся из-за того, что у одного из партнеров прошли чувства к другому. Если ваш любимый человек сообщил, что остыл к вам, можно смириться и отпустить его. Если же вы уверены, что он является вашей судьбой, вы можете попытаться вернуть его интерес.
Инструкция
1
Любовная лодка разбилась о быт – подобная ситуация встречается довольно часто. Напряженный рабочий день, поездка домой в переполненном вагоне метро, ужин на скорую руку, полчаса перед телевизором и наконец-то сон. Живя в подобном ритме, легко закрутиться и напрочь забыть о чувствах, которые были ранее к партнеру. Если в вашей паре произошла именно такая ситуация, вам срочно требуются перемены. Оставляйте рабочие проблемы на работе и, закрыв дверь кабинета, старайтесь не вспоминать о них. Быстро приготовленные макароны и сосиски замените ужином в вашем любимом кафе или закажите еду на дом. У вас нет времени и сил на интимную близость, хочется быстрее принять душ и лечь спать? Но отправиться в ванную можно вдвоем. Полноценный совместный отдых поможет вам возродить любовь.
2
Может помочь исправить ситуацию и совместная поездка в другой город. Разглядывание достопримечательностей в Европе или покорение морской глади на яхте помогает расслабиться и взглянуть на мир по-другому. Вероятно, мужчина, опьяненный новыми впечатлениями, сможет вновь увидеть в вас все то, что привлекало его раньше.
3
Секс – немаловажная составляющая отношений. И если мужчину в течение длительного времени не устраивает качество вашей интимной жизни, он может решиться на разрыв. Вы можете прямо спросить любимого о его сексуальных фантазиях или же попытаться придумать что-то самой – приобрести соблазнительное нижнее белье, предложить попробовать новую позу. Однако не стоит, руководствуясь чувством отчаяния, соглашаться делать то, что вызывает у вас отвращение.
4
Если, несмотря на все ваши старания, мужчина все равно хочет уйти, отпустите его. Возможно, оставшись в одиночестве, он осознает, как много вы для него значите, и как в холостяцкой квартире ему не хватает вашего тепла, ласки и горячих ужинов. В противном случае вам останется лишь смириться с тем, что ваши дороги разошлись.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
А если пытаетесь добиться ее возвращения только ради сохранения своих удобств: чтобы не было лишних разговоров на работе, чтобы в доме всегда был уют и горячий обед, то даже не стоит и пытаться. Ведь такие отношения продержаться еще меньше и тогда вы потеряете жену окончательно.
Полезный совет
Пытайтесь покорить жену заново. Совершайте безрассудные поступки в ее честь, заваливайте цветами, показывайте ей свои чувства. Если вы, конечно, любите ее и искренне хотите вернуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500