Совет 1: Как укрепить ресницы касторовым маслом

Густые и длинные ресницы всегда являлись признаком женской красоты. Этот неотъемлемый элемент внешнего облика подчеркивает глаза, делая взгляд более выразительным и сексуальным. Ресницы не меньше, чем волосы нуждаются в ежедневном питании и уходе. Такие процедуры рекомендуется проводить перед сном, после снятия макияжа.
Инструкция
1
Одним из основных средств по уходу за ресницами считается касторовое масло. Оно обладает многими лечебными свойствами. Масло улучшает структуру ресниц, препятствует их выпадению. Оно способствует их росту, увлажняет и питает ресницы и кожу век, смягчающе действуя на клетки кожи.Для укрепления ресниц, а также для придания им бархатистости и более насыщенного оттенка полезно проводить массаж век и ресниц. Нанесите касторовое масло на указательный палец и, наклонив голову, моргая, смочите кончики верхних ресниц. Затем разотрите средство чистой щеткой из-под туши и оставьте его на 5-10 минут. Затем тщательно смойте водой.Такую процедуру желательно проводить ежедневно, после чего необходимо щеточку вымыть мыльным раствором, высушить и обернуть сухой тряпочкой.
2
Для ухода за ресницами в домашних условиях можно приготовить специальную ухаживающую смесь. Возьмите миндальное, льняное, касторовое, розовое масла, а также масло виноградных косточек и зародышей пшеницы в равных количествах и перемешайте их. Полученным средством смазывайте ресницы. Если розовое масло является эфирным, используйте 2-3 капли средства. Можно применять как полную смесь, так и сочетание 2-3 масел.
3
Для укрепляющего и питательного массажа сделайте маску из касторового масла, сока алоэ и мелко изрубленной петрушки, взятые по 1 ч. ложке. Втирайте кашицу в веки. Курс проведения ежедневных лечебных процедур составляет 1-2 месяца.
4
Приготовьте смесь из касторового и репейного масла. Добавьте в нее масляный раствор витамина Е, сок алоэ и рыбий жир. Последний богат витамином А, который является главным компонентом для ухода за ресницами. Все ингредиенты берите в равных пропорциях. Удобно полученное средство, при помощи пипетки, залить в пустой и чистый тюбик из-под туши. Наносите его ежедневно на ночь в течение одного месяца привычным образом, словно подкрашиваете ресницы. После курса процедур ресницы станут густыми и крепкими. Они будут красиво оттенять глаза и сделают взгляд более выразительным.

Совет 2: Как пользоваться касторовым маслом

Касторовое масло – это вещество растительного происхождения, получаемое из семян клещевины обыкновенной путем холодного отжима. В состав касторового масла входят полезные вещества, среди которых жирные кислоты – линолевая, олеиновая и рицинолеиновая. Считается, что этот вид растительного масла обладает целительными свойствами, поэтому его часто применяют в косметологии и народной медицине.
Инструкция
1
В косметологии касторовое масло чаще всего используют для лечения и восстановления волос. Маски с ним в основе питают, защищают, укрепляют волосы и ускоряют их рост. Самый простой способ использования касторового масла – нанесение его на волосы в чистом виде. Для начала нужно обильно смазать корни и помассировать кожу головы, а затем распределить масло по всей длине волос. Через 2 часа масло можно смыть обычным шампунем. После такой маски волосы станут гладкими, шелковистыми и блестящими. Чтобы обеспечить волосам интенсивное питание, можно в равных пропорциях смешать касторовое масло с медом, сметаной и желтками и нанести полученную смесь на кожу головы и волосы. Достаточно 20-30 минут целебного воздействия маски, чтобы преобразить шевелюру. Касторовое масло может утяжелять волосы, поэтому лечение им рекомендуется проводить с перерывом в 2-3 недели.
2
Касторовое масло оказывает целебное воздействие не только на волосы, но и на ресницы. Оно помогает сделать их густыми, предотвращает ломкость и выпадение. Несколько раз в неделю рекомендуется аккуратно наносить масло по контуру роста ресниц. Это можно делать с помощью чистой щеточки от использованной туши. Касторовое масло питает ресницы, укрепляет их, стимулирует рост. Перед применением масла нужно обязательно убедиться в отсутствии аллергических реакций, а если оно попало в глаза, их незамедлительно нужно промыть холодной водой.
3
Многие проблемы с кожей лица можно решить, если периодически проводить процедуры с касторовым маслом. Чтобы избавиться от морщинок под глазами и на лице в целом, можно применять теплое масло. Для этого над огнем нагревается чайная или столовая ложка, затем в нее вливается немного масла. Как только оно слегка прогреется, его можно наносить на кожу вокруг глаз и по массажным линиям на лицо. Далее нужно аккуратно вбить его в кожу кончиками пальцев и сделать легкий массаж. Через 1,5-2 часа излишки масла удаляются ватным тампоном. Регулярное использование касторового масла не только избавит от мелких морщинок, но и улучшит цвет лица, сделает кожу эластичной и более подтянутой. Поскольку масло может забивать поры, хотя бы 1 раз в 2 недели нужно делать пилинг.
4
В народной медицине касторовое масло нашло применение в качестве натурального слабительного средства. Поскольку вкус у масла не очень приятный, покупать его удобнее всего в капсулах. Чтобы восстановить работу кишечника и избавиться от запоров, нужно принять от 15 до 30 г масла – это 15-30 капсул стандартного размера. Запивать касторовое масло можно чаем или теплым молоком. Не рекомендуется часто прибегать к данному способу избавления от запоров, поскольку касторовое масло способно нарушать процесс солевого обмена и приводить к обезвоживанию. Беременным женщинам этот вид слабительного категорически запрещен, так как провоцирует сокращение не только стенок кишечника, но и мускулатуры матки, что может закончиться преждевременными родами.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время ухода за ресницами избегайте попадания средства на слизистую оболочку глаз. Это может привести к воспалению или ощущению маслянистой пелены на них, от которой впоследствии достаточно сложно избавиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500