Совет 1: Как избавиться от ленточного червя

Ленточные черви - это класс плоских червей, паразитирующих в организме человека и животных. Заражение происходит при употреблении в пищу неправильно приготовленного мяса или рыбы, при контакте с больными животными. Специфических симптомов заражения ленточными червями не существует.
Вам понадобится
  • - семена тыквы;
  • - мед;
  • - слабительное;
  • - «Немозол» или «Саноксал»;
  • - «Никлозамид» или Фенасал»;
  • - «Празиквантел».
Инструкция
1
Для избавления от ленточных червей возьмите 300 г высушенных семян тыквы и измельчите их в кофемолке. Добавьте к полученной смеси 5 столовых ложек меда. Утром натощак съешьте всю смесь, через 3 часа примите любое слабительное, например 2 таблетки «Регулакса» или 1 таблетку (10 мг) «Бисакодила». Принимать пищу можно только после стула. Курс лечения составляет 3 дня.
2
Возьмите 500 грамм неочищенных семян тыква (для детей до 5 лет - 100 г, 5-7 лет – 200 г, 7-10 лет- 300 г), измельчите и залейте кипятком в соотношении 1:2 (одна часть семян, две части воды). Полученную смесь поставьте на 2 часа на водяную баню. Затем процедите и выпейте натощак с утра в течение получаса. Через 2 часа примите любое слабительное. Курс лечения 3 дня.
3
Приобретите в аптеке экстракт мужского папоротника. Накануне процедуры изгнания ленточных червей примите солевое слабительное (1 столовая ложка карловарской искусственной соли, 2 столовые ложки сернокислого натрия). Утром натощак примите экстракт папоротника по 1 капсуле (500 мг) каждые 5 минут, запивая небольшим количеством воды, в течение получаса. Всего вы должны принять 6 капсул. Затем еще раз выпейте слабительное. Если через 3 часа кишечник не опорожнился, то поставьте клизму. Повторите процедуру дважды с перерывами в 10-12 дней.
4
Примите «Немозол» или «Саноксал», 1 таблетку (400 мг) после еды в течение 3 дней. При необходимости повторите лечение через 3 недели. Детям доза препарата назначается из расчета 6 мг на каждый килограмм веса.
5
Принимайте «Никлозамид» или Фенасал» по 2-3 г на ночь. С утра натощак примите еще 1 грамм, а через 5 часов – любое слабительное. Детям до 3 лет суточная доза препарата составляет 500 мг, 3-5 лет – 1 г, 5-12 лет – 1,5 г. Т.е. 2/3 дозы давайте на ночь, а 1/3 - утром. Таблетки следует разжевывать или растворять в воде. Прием лекарства повторяют через 4 недели при необходимости.
6
Примите однократно «Празиквантел» в дозе 25 мг на килограмм веса. Детям до 4 лет препарат противопоказан.

Совет 2: Как избавиться от паразитов

В настоящее время хорошо известно около 300 видов разновидностей глистов. Это острицы и аскариды, несколько видов цепней, трихиннелы, лямблии, эхинококки и др.

Признаки заболевания:

  • Нарушение сна, возможен скрежет во сне.

  • Поносы или запоры.

  • Газы и вздутие.

  • Хроническая усталость.

  • Боли в мышцах и суставах.

  • Воспаление дыхательных путей.

  • Снижение веса.

Как избавиться от паразитов, которые приносят большой вред здоровью?

В народной медицине давно подмечено, что кишечные паразиты не любят горькое. Поэтому большая доля смесей состоит из растений, содержащих горечь. Черный орех и полынь, пижма и золототысячник действуют почти на 100 видов паразитов.

  1. Молочно-кислотная клизма. 1 большую головку чеснока отварить в 200 г молока, до мягкого состояния. Дать настояться 12 часов. Обязательно процедить. Детям делать микроклизму по 1/4 стакана этого настоя, взрослым 1 стакан. Проводится процедура ежедневно 10 дней.

  2. Из отвара цветков обыкновенной пижмы. Залить 1ст. ложку цветков полулитрами кипятка. Затем кипятить 10 минут и процедить. Клизму делать 1 раз в день, задерживая ее на 5 минут. Применяют против остриц и аскарид.

  3. Клизма из чеснока. Измельчить 5-6 зубцов чеснока и затем залить 1 стаканом горячей воды. Применять как общее средство против глистов.

  4. Настой горькой полыни. В стакан с кипятком положить 1 ст. ложку полыни и дать настояться 4 часа. Детям давать по 1 ч.л. три раза в течение дня за 30 минут до еды, взрослым – 1-2ст. ложки.

  5. Отвар из недозрелых грецких орехов. Четыре столовых ложки размельченных орехов, залить стаканом слегка соленой воды. Настоять 2 часа. Обязательно процедить. Настой выпивать в течение дня по 1/3 стакана, в конце лечения употребить слабительное.

Как избавиться от паразитов, относящихся к ленточным глистам?

Ленточный глист это карликовый цепень. Чаще всего его можно обнаружить у детей. Народные средства эффективны и не токсичны, в отличие от медикаментов.

  1. Очищение тыквенным семенем. 100 г очищенных и растолченных семян смешать с соком брусники, до получения густой каши. Вечером на ужин съесть селедки не ограничено. Рано утром принять половину приготовленной каши из тыквы. Примерно через час оставшуюся часть и на 2 часа лечь в постель. Утром принять касторового масла 1 ложку. Через 4 часа паразит покинет организм.

  2. Другой способ лечения семечками. Утром перед завтраком съесть 100 г очищенных семечек тыквы. Примерно через час 1 стакан настоя молока и чеснока (в 2 литрах молока отварить большую головку чеснока). Через полчаса принять слабительное, а через час сделать очистительную чесночную клизму.

Источники:
  • ленточный червь симптомы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500