Совет 1: Как приготовить сангрию

В переводе с испанского языка слово сангрия означает «бычья кровь». Именно поэтому классический вариант этого напитка подразумевает использование красного сухого вина. Тем не менее, есть множество рецептов, согласно которым сангрия делается на основе белого или игристого испанского вина, отдаленно напоминающим шампанское.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • • Бутылка недорогого красного сухого вина;
    • • Апельсин;
    • • Персик;
    • • Яблоко;
    • • Стакан белого рома;
    • • Лимонад 0,5 л;
    • • Сахар;
    • • Корица.
Инструкция
1
Изначально идея смешивать вино и фрукты возникла у испанцев потому, что нужно было реализовать фрукты, начинавшие портиться. Сангрия – напиток небогатых людей, поэтому основой для приготовления было дешевое вино. В настоящее время, конечно, никто с испорченными продуктами не экспериментирует, для приготовления сангрии выбирайте свежие фрукты. Сначала подготовьте их. Удалите кожицу и семенную коробочку яблока, апельсин хорошо вымойте. Нарежьте персик и яблоко кубиками, апельсина тонкими дольками. Оставьте фрукты в роме на ночь. Остудите в холодильнике.
2
Теперь смешайте ингредиенты. Помните, что лучше использовать охлажденные составляющие. Сначала налейте в сосуд лимонад, потом добавьте туда красное вино, а после приготовленную фруктово-ромовую смесь. Если вливать лимонад в вино, то напиток получится менее газированным.
3
После этого добавьте в напиток сахар и корицу для большей пряности. Сахар добавляется исключительно по вкусу. Обязательно убедитесь, что сахар растаял полностью. При желании напиток можно сцедить, хотя сами испанцы предпочитают, чтоб в бокале плавали частички фруктов. Подавайте сангрию в больших круглых бокалах с соломинками.
4
Белая сангрия с бычьей кровью не имеет ничего общего, но тоже прекрасно подходит для утоления жажды в жаркий день. Для приготовления этого варианта напитка используйте белое сухое вино, из фруктов – яблоко, персик и лимон, а в качестве пряной составляющей мускатный орех. Фруктовая составляющая может быть любой, от киви до дыни, обязательно лишь включение в рецептуру цитрусовых. Во-первых, цитрусовые придают кисловатый оттенок вкусу напитка, во-вторых, они способствуют утолению жажды, а в-третьих, Испания немыслима без апельсинов. Белую сангрию подают охлажденной к блюдам из морепродуктов и паэлье.

Совет 2: Как приготовить сангрию из красного вина

Самый популярный в Испании среднеалкогольный напиток - сангрия. Пик популярности напитка, признание во всем мире, случился в 60-70 годы прошлого столетия.
Вам понадобится
  • - красное сухое вино - 1 л;
  • - сахарный песок - 5 ст.л.;
  • - апельсин - 3 шт.;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - корица - 1 палочка;
  • - коньяк или бренди - 50 мл;
  • - вода сильно газированная - 200 мл.
Инструкция
1
Перед началом приготовления по настоящему приятного, освежающего напитка тщательно промойте необходимые для рецепта фрукты. Затем порежьте на тонкие полукольца два апельсина и один лимон вместе с кожей. Из оставшегося апельсина выдавите сок.
2
Приготовленную фруктовую нарезку, сок, палочку корицы и сахарный песок смешайте в удобной, большой емкости. Такой тарой может послужить кувшин.
3
Подавите фрукты толкушкой или другим удобным приспособлением, это действие придаст будущему напитку особый, неповторимый аромат. Залейте смесь сухим красным вином и коньяком.
4
Прикройте кувшин с сангрией крышкой или пищевой пленкой, оставьте на 2-3 часа в холодном месте. Если есть возможность, подержите напиток в холодильнике всю ночь, за это время продукт лучше настоится.
5
Перед подачей сангрии достаньте палочку корицы из кувшина и добавьте газированной воды, перемешайте. Используйте газировку с нейтральным вкусом.
6
Разлейте по бокалам, выложите в каждый кусочки льда, наслаждайтесь. По сезону можно в сангрию добавлять различные ягоды и фрукты (яблоки, груши, клубнику, вишню и др.).
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления сангрии чаще выбирают недорогие вина, но это не принципиально.
Совет полезен?
Лед в напитке несколько размывает вкус, поэтому используйте его аккуратно.

Совет 3: Как приготовить освежающие алкогольные напитки

Красочные коктейли - то, что нужно для дружеской вечеринки в знойные летние дни. Наслаждайтесь их вкусом и ароматом.

Кава Сангрия

Для приготовления этого шипучего коктейля нужны:
- 8 больших листочков мяты;
- 1 бутылка игристого вина;
- 3/4 стакана белого виноградного сока;
- 1/2 стакана нарезанной свежей клубники;
- 1/4 стакана апельсинового ликера.

Разотрите деревянной ложкой или лопаткой листья мяты в кашицу о стенки кувшина, в котором будете готовить этот напиток, чтобы освободить ее аромат. Добавьте охлажденное игристое вино и остальные ингредиенты. Все перемешайте и подавайте сразу же в высоких бокалах, добавив несколько кусочков льда.

Клубничная Маргарита

Ингредиенты:
- 300 г свежей или замороженной клубники;
- 1 стакан текилы;
- 1/4 стакана апельсинового ликера;
- 2 столовые ложки свежего сока лайма
- 1 л содовой.

Налейте в блендер текилу, апельсиновый ликер, 2 ложки свежевыжатого сока лайма и нарезанную кусочками клубнику (если используете замороженную ягоду, то ее нужно предварительно разморозить). Все смешайте до получения однородной массы. Налейте в кувшин и непосредственно перед подачей на стол добавьте содовую. Подавайте коктейль в высоких бокалах со льдом. Украсьте дольками лайма и кусочками клубники.

Коктейль «Каролина»

Это одна из вариаций пунша. Очень ароматный напиток, для приготовления которого понадобятся:
- 1 бутылка розового вина;
- 3/4 стакана водки;
- 1/2 стакана персикового нектара;
- 2 столовые ложки сахара;
- 1 стакан спелых персиков, очищенных и нарезанных;
- 300 г свежей малины;
- 2 стакана содовой.

Налейте в кувшин розовое вино, водку и персиковый нектар, добавьте сахар и размешайте смесь до полного растворения сахара. Положите кусочки персика и малину. Поставьте в холодильник на 8 часов.
Перед подачей на стол добавьте содовую. Для приготовления этого напитка можно использовать другие ягоды и фрукты, в зависимости от ваших предпочтений.

Совет 4: Как устроить фуршет

Фуршет – отличная альтернатива званому ужину. Обычно фуршеты или шведские столы организуют на приемах и презентациях, но почему бы не устроить в подобном формате и домашнее торжество? Фуршет не предполагает рассадки за столом – блюда выставляются одновременно, и гости обслуживают себя сами. Попробуйте – такой вариант ужина наверняка понравится и приглашенным, и хозяйке.
Инструкция
1
Установите основной стол вдоль стены. Накройте его длинной скатертью с фуршетной юбкой (собранным в складки полотном, закрывающим ножки стола). Поверх скатерти можно поставить несколько перевернутых вверх дном картонных коробок – они создадут разные уровни для расстановки блюд. Застелите их кусками ткани в тон скатерти.
2
Рядом с фуршетным столом расположите еще один, поменьше. Он предназначен для использованной посуды и бокалов. Подумайте об уютных местах для гостей - они должны иметь возможность присесть на диван или кресло, прислонится к стене или поставить бокал на полку. Не рассчитывайте, что приглашенные будут весь вечер стоять в центре комнаты.
3
Основу фуршета составляют блюда, которые можно есть без помощи ножа, или, что еще удобнее, брать руками, без риска испачкаться или обжечься. Поэтому исключите из меню традиционные салаты в вазах, мясо, приготовленное куском, запеченную целиком птицу или рыбу. Не слишком удачная идея для домашнего фуршета – суши. Многие просто стесняются есть их руками, а управляться палочками на весу довольно сложно. К тому же, соевый соус непременно будет капать на пол и одежду гостей.
4
Лучшие закуски для фуршетного стола – маленькие бутербродики-канапе и тарталетки – корзиночки из теста, которые можно наполнить паштетом, салатами или икрой. Очень нарядно выглядят консервированные и свежие овощи, нарезанные узкими ломтиками. Все бутерброды и овощи снабжаются пластмассовыми шпажками или зубочистками – так их удобно брать руками.
5
Закуски выложите на большие плоские тарелки или подносы. Сочетайте на одной тарелке разные сорта канапе и тарталеток, чтобы гости смогли взять все, что пожелают, не перемещаясь вдоль стола. Рядом с каждым блюдом положите щипцы для раскладывания.
6
Горячие блюда подают в специальных закрытых контейнерах или на мармитах (их можно взять в аренду в любой кейтеринговой компании). Лучший фуршетный вариант горячего – всевозможные мини-шашлычки на шпажках. Приготовьте ассорти, нанизав на деревянные шампуры рыбу, креветки, курицу или говядину. Можно приготовить и вегетарианские шашлычки из грибов и овощей. Рядом с контейнерами поставьте соусники. На гарнир можно приготовить мини-овощи на пару и подать их целыми. Картофельное пюре, паста или рис для фуршетных гарниров не подходят.
7
Между блюд и подносов расставьте стопки чистых тарелок. Рядом выложите приборы на полотняных салфетках. Не забудьте и о салфетках бумажных – в условиях фуршета они необходимы. Бокалы для напитков сгруппируйте около бутылок.
8
Алкогольные напитки подавайте в открытых бутылках, соки и морсы – в кувшинах. Очень украсит фуршетный стол домашний алкогольный напиток. В холодное время года приготовьте глинтвейн, а летом – сангрию или крюшон с фруктами. Сангрию можно выставить на стол в большой стеклянной вазе-крюшоннице, а глинтвейн подавайте в красивой металлической кастрюле, установленной на небольшой плитке, поддерживающей температуру напитка. Рядом положите половник для разливания и выставите ряд толстостенных стеклянных бокалов с ручками.
9
Во время фуршета следите за тем, чтобы чистая посуда всегда была в достаточном количестве, а грязные тарелки не стояли на всех свободных поверхностях. Если блюдо с закусками опустело более чем на 2/3 своего объема, уберите его, пополните запас закусок и снова выставите на стол.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы сомневаетесь, что сможете организовать фуршет самостоятельно, обратитесь в кейтеринговую компанию. Специалисты составят меню, сервируют у вас дома столы, а в случае необходимости возьмут на себя обслуживание гостей.

Совет 5: Домашняя сангрия

Освежающая домашняя сангрия - самый лучший напиток для летних пикников и вечеринок. Для ее приготовления можно смешивать самые разные фрукты и напитки. Чаще всего сангрию делают на основе красного сухого вина, но вы можете попробовать и иные варианты - например, безалкогольный.
Вам понадобится
  • Грушевая сангрия:
  • - 2 крупные спелые груши;
  • - 1 лимон;
  • - 1 бутылка белого сухого вина;
  • - 1 чашка апельсинового ликера;
  • - 1 чашка бренди;
  • - имбирный эль;
  • - 2 столовых ложки готового грушевого сиропа.
  • Гранатовая сангрия:
  • 1 бутылка красной риохи;
  • - 1 чашка гранатового сока;
  • - 2 чашки клюквенного сока;
  • - 2 столовых ложки гренадина;
  • - 4 столовых ложки ликера куантро;
  • - 1 небольшой апельсин;
  • - 1 лимон;
  • - 1 яблоко;
  • - 1 груша;
  • - 2 палочки корицы;
  • - 3 шт. гвоздики.
  • Безалкогольная сангрия:
  • - 1 литр виноградного сока;
  • - 1 стакан гранатового сока;
  • - 3 столовых ложки гренадина;
  • - кисть красного винограда;
  • - 2 лайма;
  • - 1 апельсин.
Инструкция
1
Грушевая сангрия

Очень интересный вариант - домашняя сангрия из спелых груш. Тщательно вымойте лимоны и спелые груши. Груши почистите, удалите сердцевину, мякоть измельчите. Лимоны нарежьте тонкими кружками. Сложите фрукты в большую прозрачную чаши и залейте смесью бренди, ликера и имбирного эля. Добавьте грушевый сироп и белое сухое вино. Оставьте смесь настаиваться в течение 3 часов.
2
Перед подачей хорошо охладите сангрию. В емкость можно цедру лимона для украшения. Подавайте напиток в чаше, в которой он настаивался, или разлейте по предварительно охлажденным бокалам. Отдельно сервируйте лед.
3
Гранатовая сангрия

Предпочитаете более насыщенный вкус? Приготовьте домашнюю сангрию с добавлением гранатового сока - они отличается свежим, немного терпким вкусом. Тщательно вымойте апельсин, лимон, грушу и яблоко. Яблоко и грушу почистите и порежьте ломтиками, апельсин и лимон - тонкими кружками.
4
Выложите фрукты в высокий кувшин с широким горлом. Залейте их вином, смесью клюквенного и гранатового сока. Добавьте гренадин и ликер, все перемешайте. Бросьте в напиток гвоздику и корицу. Настаивайте сангрию в холодильнике 2-3 часа. Перед подачей удалите гвоздику и корицу и добавьте в кувшин пару горстей кубиков льда.
5
Безалкогольная сангрия

Для детской вечеринки можно приготовить сангрию на основе виноградного сока. С апельсина срежьте цедру тонкими спиральками. Мякоть апельсина нарежьте кружками, таким же образом порежьте лаймы. В прозрачный кувшин выложите ломтики цитрусовых и ягоды винограда. Залейте все смесью виноградного и гранатового соков, добавьте гренадин. Поставьте кувшин в холодильник на 2 часа. Перед подачей добавьте лед. Отдельно сервируйте сухое печенье и фруктовый салат.
Видео по теме
Полезный совет
Не используйте в качестве алкогольной составляющей водку или джин.
Как приготовить сангрию из красного вина
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500