Совет 1: Как установить Windows XP самостоятельно

Как правило, покупка нового компьютера предполагает либо отсутствие какой-либо установленной на нем операционной системы, либо наличие бесплатных FreeDOS или Linux. Эти операционные системы не очень подходят для повседневной работы, поэтому возникает необходимость установить на компьютер какую-либо версию Windows. Windows XP – проверенная временем операционная система, удовлетворяющая 95% запросов домашнего пользователя. Кроме того, она по сравнению с Windows 7 потребляет мало системных ресурсов.

Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - диск с Windows XP
Инструкция
1
Сначала сделайте так, чтобы компьютер загружался с CD/DVD. Для этого зайдите в BIOS компьютера. После включения компьютера постоянно нажимайте Del или F2, затем в BIOS найдите подменю Boot или подобное и выберите в качестве первого загрузочного устройства CD/DVD-дисковод. Выйдите из BIOS, сохранив изменения (обычно для этого достаточно нажать клавишу F10).
2
Вставьте диск с Windows XP в дисковод. После загрузки появится вопрос, загружаться ли с диска. Нажмите любую клавишу для продолжения загрузки. Когда программа установки Windows проведет все необходимые операции по подготовке компьютера, она выведет предложение начала установки.
3
Перед установкой разбейте жесткий диск на 2 раздела, рекомендуется под Windows и программы использовать около 30% места на HDD, остальное – под пользовательские данные (фильмы, сохранения, документы, дистрибутивы программ и пр.). Для разбивки удалите все ранее созданные разделы клавишей D и создайте новые нужного размера, нажав клавишу С.
4
После этого можно начинать установку, выбрав диск С и нажав Enter. Отформатируйте раздел С в быстром режиме (необходимо будет выбрать форматирование в системе NTFS). После копирования файлов и перезагрузки компьютера начнется второй этап установки, в котором надо будет ввести лицензионный ключ, а потом указать часовой пояс, имя компьютера и сетевые настройки.
5
В конце установки укажите имя вашей учетной записи и активируйте систему. Если интернета нет, то это можно сделать по телефону технической поддержки компании Майкрософт, который указывается тут же, на экране активации. При наличии интернета достаточно нажать кнопку «Активировать через интернет», все необходимые действия Windows произведет автоматически.
6
Теперь установите все необходимые драйвера с дисков, прилагающихся компьютеру, и Windows готова к использованию.

Совет 2: Windows XP: как обновить DirectX

DirectX представляет собой программное оборудование, позволяющее играть в новейшие видеоигры, а также работать с различными приложениями. Последняя версия DirectX, которую поддерживает Windows XP, является 9.0c. Ее установка производится достаточно быстро.
Инструкция
1
Откройте ваш веб-браузер и перейдите на официальный сайт Microsoft. Откройте вкладку «Загружаемые файлы», запустите «Центр загрузок Microsoft». На открывшейся странице перейдите на вкладку «Продукты», затем выберите «Windows XP». В списке компонентов найдите и выберите DirectX 9.0c (можно сделать это быстрее, воспользовавшись строкой поиска сверху).
2
Нажмите на кнопку «Загрузить». Это откроет окно с предложением сохранить файл на жестком диске. Сохраните его на рабочем столе таким образом, чтобы иметь легкий доступ к нему. Общий размер файла составляет 33,5 Мб, при наличии широкополосного подключения его скачивание займет немногим более пяти минут или меньше.
3
Кликните дважды по иконке файла, который вы только что загрузили, чтобы начать установку DirectX 9.0c для Windows XP. Внимательно прочитайте «Условия использования продукта». После того, как вы согласитесь с ними, начнется загрузка и установка данного программного обеспечения. Продолжайте нажимать «Далее», пока единственным оставшимся вариантом не останется кнопка «Готово». Это позволит установить необходимые файлы на вашем компьютере. Вся операция займет не более пяти минут.
4
Дождитесь окончания установки DirectX 9.0c для Windows XP. Программа-установщик приступит к загрузке необходимых файлов через интернет, поэтому убедитесь, что вы не отключали соединение с сетью. Далее начнется процесс распаковки файлов. Укажите путь к необходимой папке на жестком диске, в которую будет установлен DirectX 9.0c (можно создать самостоятельно папку с таким же именем для удобства). После этого будут установлены все необходимые файлы.
5
Перезагрузите компьютер, чтобы завершить инсталляцию. После того как вы выполните это, DirectX 9.0c будет установлен на вашей системе, и у вас будет возможность играть в любую видеоигру, для запуска которой необходимо данное программное оборудование.
Видео по теме
Источники:
  • как обновить directx на windows xp

Совет 3: Как устанавливать Windows XP Professionall SP3+руссификатор

Если вы хотите самостоятельно переустановить систему на компьютере, вам совсем необязательно разбираться в администрировании. Все действия выполняются достаточно просто – вам нужно только своевременно нажимать определенные клавиши.
Вам понадобится
  • Компьютер, мультизагрузочный диск Windows.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что диск с системой действительно является мультизагрузочным. Для этого вам нужно вставить его в привод. Если откроется окно с файлами и папками – диск таковым не является. Если же на рабочем столе появится окно для установки системы – носитель мультизагрузоочный. После того, как вы убедитесь в этом, перейдите к установке системы. Для этого закройте открывшееся окно, после чего, перезагрузите компьютер. Однако, перед тем, как вы сделаете это, скопируйте на съемный носитель всю нужную для вас информацию.
2
В момент перезагрузки вам нужно постоянно нажимать клавишу F9 до того момента, пока система не предложит вам подтвердить запуск с диска. На подтверждение у вас будет не более трех секунд. За это время вам нужно нажать кнопку «Enter». После нажатия кнопки на мониторе появится меню, в котором вам необходимо выбрать параметр установки системы. Компьютер будет перезагружен, после чего, перед вами откроется раздел, где вы сможете выбрать путь установки системы.
3
Удалите все разделы, следуя подсказкам, расположенным внизу окна. После удаления создайте нужное количество новых разделов (таким образом, вы поделите жесткий диск на несколько секторов). Под системный раздел оставьте место в 30 гигабайт и назначьте установку ОС в него. Далее вам будет предложено несколько способов форматирования системного раздела. Выбрав обычный режим, начните установку. Система автоматически начнет инсталляцию ОС сразу после форматирования сектора. Вам остается дождаться окончания установки. В завершении вам понадобится ввести имя пользователя и компьютера, а также задать прочие параметры, которые можно оставить по умолчанию.
4
По факту завершения установки операционной системы, установите на компьютер необходимые драйвера и кодеки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500