Совет 1: Как играть в наушниках

Порой, какая бы хорошая акустическая система не стояла в квартире, желание или обстоятельства вынуждают нас к тому, чтобы играть в наушниках. Однако существуют некоторые особенности, которые важно при этом учитывать.
Инструкция
1
Используйте для игры наушники-подушечки. Лучше всего при этом подобрать их так, чтобы ухо полностью помещалось в круглый наушник. Этот подход преследует сразу несколько целей: во-первых, полностью облегающая форма не вызовет болезненных ощущений у ушной раковины через некоторое время игры. Во-вторых – это позволит полностью «сохранить» звук внутри, и он не будет мешать окружающим по комнате шипением и треском.
2
Подключите наушники к акустической системе, если это возможно. Человеческое ухо устроено таким образом, что практически не играет роли, откуда вы будете получать бас. Таким образом, подключив наушник к сабвуферу, вы сохраните полное качество звука. Впрочем, побеспокойтесь, чтобы работа сабвуфера не мешала присутствующим в комнате.
3
Настройте чувствительность микрофона, перед тем как играть. Сделать это можно как через стандартные средства настройки (панель громкости Windows), так и через аудио-драйвера Realtek, которые помогут кроме того добавить к голосу разного рода фильтры и эффекты. Если громкость голоса все еще остается тихой, попытайтесь придвинуть микрофон ближе ко рту или на уровне подбородка. Также причина может быть в том, что где-то внутри наушников установлены некачественные провода, которые портят сигнал или отходят от штекера, подключаемого к компьютеру (minijack).
4
Не устанавливайте громкость на максимум. Использование наушников на максимальной громкости не только может повредить ваш слуховой нерв и снизить чувствительность, но и значительно сокращает срок службы девайса. Он начинает хрипеть, передавать не все оттенки тонов и в целом звучать гораздо хуже: в силу этого рекомендуется использовать 60-70 процентов громкости.
5
Настройте внутри игры (или в Windows) выход звука по типу «наушники». Это позволит правильно распределить стереоэффект: при указании иной акустической системы звук будет подаваться по несколько иным принципам и часть рискует просто потеряться.

Совет 2: Как микшировать музыку

Электронная музыка сегодня так же популярна, как акустическая, а творчество ди-джеев, которые создают оригинальные миксы из самых разных треков и музыкальных композиций, смело можно назвать искусством. Научиться красиво микшировать музыку не так просто, но нет ничего невозможного – и в первую очередь, вам стоит понять, из чего состоит правильное сведение музыкальных треков, как правильно смикшировать их, чтобы получить стройную и гармоничную композицию и наконец, чем отличается сведение треков в разных стилях.
Инструкция
1
Структура треков и ритмический рисунок в разных стилях электронной музыки отличаются друг от друга – например, в музыке в стиле house всегда присутствует четкий и ровный басовый ритм, а в музыке drum’n’bass ритмы более сложные и нестабильные, ломаные и если вы сводите трек в таком стиле, необходимо ориентироваться не на сильную басовую долю ритма, а на вторую высокую долю.
2
Для грамотного микса нужно сводить треки бит в бит, установив на первый удар маркер CUE. Внимательно прислушивайтесь к играющему в наушниках треку, а в момент начала нового квадрата запускайте трек так, чтобы это начало совпало с новым квадратом второго трека.
3
Подгоняйте треки по скорости друг к другу, чтобы на каждый удар в мониторе приходился один удар в наушниках. Выводите второй трек на всеобщее звучание плавно, срезайте лишние частоты, которые помешают гармоничному звучанию, регулируйте громкость, а затем, когда второй трек отыграет, в конце квадрата плавно сведите его на нет.
4
Не забывайте правильно подгонять треки по скорости друг к другу – от этого зависит, будет ли готовая композиция органичной и красивой или же она будет неупорядоченной и "мусорной". Подбирайте для сведения только качественный музыкальный материал – только в этом случае вы сможете получить качественный результат.
5
Тренируйтесь микшировать музыку на хорошем компьютере с мощной звуковой картой и качественными мониторами. Для микширования используйте профессиональные программы с компрессорами и эквалайзерами.
6
Кроме того, важно в процессе сведения держать в голове итог, которого вы хотите достичь – наверняка вам хочется создать в треке определенную атмосферу, настроение, добиться его соответствия некоему музыкальному формату.
7
После сведения треков обязательно проводите финальный мастеринг, выравнивая частоты, чтобы музыка звучала чисто и многогранно, а различные инструментальные и вокальные партии не заглушали друг друга.
8
Уберите из трека лишние шумы, работайте с частотами, разводите разные партии по панораме, чтобы музыка звучала объемнее. Хорошо смикшированный трек звучит чисто и цельно.
Видео по теме
Источники:
  • микширование музыки
Полезный совет
Избегайте использования «бусинок» в домашних условиях - они весьма раздражающе действуют на строение уха.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500