Совет 1: Как попасть в спецназ в Украине

Войска специального назначения – элита любой армии. На Украине в настоящее время существуют войска спецназа, и служить в них – мечта для любого солдата. Как попасть в это элитное войсковое соединение, призванное бороться с террористами и выполнять наиболее сложные задачи?
Инструкция
1
Имейте отличное здоровье. Любые недостатки состояния организма и физические дефекты, например, такие как искривление пазухи носа, остеомы на кистях рук, могут стать причиной отказа в принятии в спецназ.
2
Имейте кристально чистую биографию. В спецназе не могут оказаться судимые, а также те, кто не прошел тесты на моральную устойчивость. Естественно недопустимо употребление алкоголя и наркотиков.
3
Совершенствуйте физическую форму. Для службы в элитных спецвойсках требуется огромная выносливость, сила, твердость характера. Очень полезными могут оказаться навыки выживания, туристические умения, разряды по стрельбе и некоторым другим видам спорта.
4
В зависимости от конкретного рода войск вы можете попасть в спецназ разными путями.
Отслужите в армии. Части спецназа в основном формируются из бойцов, выбравших службу по контракту.
5
Если ваша физическая подготовка идеальна, вы можете попасть в спецвойска сразу после прохождения курса молодого бойца, однако велик риск, что вас просто не заметят.
6
Чтобы попасть в спецназ ГРУ, поступите в военную академию. При отличных результатах обучения ваши шансы заметно вырастут.
7
Совершенствуйте знания компьютерной техники, радиоэлектроники, навыки обращения со средствами связи. Все эти знания могут сыграть решающую роль во время отбора.
8
Ищите знакомства в клубах ветеранов, общайтесь с теми, кто находится в этой среде. Те, кто уже прошел службу в спецназе, могут помочь советом и помочь с определением в нужный род войск.
9
Обратитесь в районный военкомат с соответствующей просьбой, указав тот род войск, в который вы бы хотели попасть.
10
К сожалению, в нашем мире многое можно купить. Есть очевидцы того, что попасть в спецназ может помочь простая взятка и связи, разумеется, при наличии вышеперечисленных пунктов.

Совет 2: Как попасть в элиту

Элита – понятие не единичное. Элиты могут быть различными: аристократическая, деловая, политическая, интеллектуальная, духовная элита. Практически в каждой сфере деятельности есть свой круг избранных. Чтобы попасть хотя бы в один из них, потребуется немало усилий.
Инструкция
1
Обратите внимание: любая элита постоянно требует подтверждения права принадлежности к ней. И право рождения здесь не действует. За исключением (и то не во всех случаях) принадлежности к аристократической элите, которая постепенно вырождается, как, впрочем, может выродиться каждая из элит. Если для нее найдется достойная замена.
2
Чтобы стать представителем избранных деловых или финансовых кругов, недостаточно иметь обширный круг знакомств или обладать огромным счетом в банке. Необходимо, по меньшей мере, открыть новое направление в деловой сфере и успешно продвигать его на протяжении не одного десятка лет.
3
Чтобы стать избранным в мире политики, не обязательно быть главой государства. Для этого нужно обладать тем, что принято сейчас называть словом «харизма», то есть уметь повести за собой массы, но при этом действительно верить в свой политический курс.
4
Чтобы получить возможность говорить на равных с представителями интеллектуальной элиты, вряд ли поможет знание ста языков и умение рассуждать с умным видом о пост-постмодернизме. Те, кто связал жизнь с наукой или искусством, не любят праздной болтовни, а занимаются всю жизнь своим делом, делая открытия или, например, снимая фильмы мирового значения. И получают к концу жизни Нобелевскую премию или золото Канн в качестве заслуженной награды.
5
Чтобы иметь возможность хотя бы прикоснуться к духовной элите, надо заниматься всю жизнь подвижничеством, невзирая на все объективные и субъективные препятствия. Однако современные подвижники не должны чураться всех новейших веяний в области информации, и обязаны и своим естеством, и высшими силами продвигать идею, которой они посвятили всю жизнь, любыми возможными способами. Но, однако, не принуждая к ней тех, кто ей противится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500