Совет 1: Как смыть безаммиачную краску

Как известно, женщины любят экспериментировать со своей внешностью. Но не всегда результат соответствует ожиданиям. Особенно это касается изменения цвета волос и тех случаев, когда получившийся оттенок абсолютно не похож на изображение, так понравившееся при покупке краски.
Вам понадобится
  • - профессиональная кислотная смывка для волос;
  • - шампунь для глубокой очистки;
  • - вода;
  • - фен.
Инструкция
1
В специализированном магазине для парикмахеров приобретите качественную кислотную смывку.
2
За два дня до применения воздержитесь от мытья головы.
3
Перед использованием наденьте на руки перчатки и начинайте процедуру в хорошо проветриваемом помещении.
4
Внимательно изучите инструкцию, и согласно указанным в ней правилам приготовьте смесь из катализатора и восстановителя цвета и нанесите состав на волосы.
5
Через определенный промежуток времени, обозначенный в инструкции, очень тщательно промойте волосы горячей водой в течение десяти минут.
6
Для того чтобы определить насколько удалось вернуть натуральный цвет, нанесите на одну из прядей нейтрализатор. Если вернулся цвет прежней покраски, процедуру с применением смывки следует повторить еще несколько раз до получения удовлетворительного результата.
7
После того, как желаемый цвет будет получен, воспользуйтесь шампунем для глубокой очистки и смывайте его горячей водой до полного удаления с волос.
8
Затем воспользуйтесь восстанавливающим или укрепляющим бальзамом для волос. Оставьте его на три минуты и смойте теплой водой.
9
Высушите волосы феном.

Совет 2: Как смыть краску с головы

Зачастую покраска волос не дает делаемого результата. Причин, по которым это происходит, может быть масса. Возможно, краска не достаточно хорошего качества или вы кардинально решили изменить цвет. Во всяком случае, вам требуется помощь. Смыть краску с головы – задача, с которой вы вполне можете справиться.
Вам понадобится
  • - смывка для волос,
  • - хозяйственное мыло
Инструкция
1
В первую очередь стоит прибегнуть к химическим и проверенным средствам. Приобретите в специализированном магазине или салоне профессиональную смывку для волос. Лучше всего отдать свое предпочтение проверенной марке, которая прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Так вы сможете обезопасить себя от непредвиденного риска. Важно четко следовать инструкции, указанной на упаковке. Если с первого раза вам не удалось полностью избавиться от старого цвета волос, то повторно использовать смывку можно не раньше, чем через неделю.
2
Если вы желаете смыть темный цвет, то используйте специальную осветляющую смывку. По всем параметрам она ничем не отличается от обычной. Рекомендуется ее применять тогда, когда вы хотите смыть темную краску. К сожалению, ни один препарат не дает превосходного результата с первого раза. Для достижения нужного эффекта вам, возможно, придется использовать средство 3-4 раза. Соблюдайте периодичность, не пользуйтесь смывкой чаще одного раза в неделю. В противном случае вы нанесете серьезный урон вашим волосам.
3
Попробуйте смыть краску, используя подручные средства. Отказавших от химического воздействия, вы сможете сохранить красоту и здоровье ваших волос. Кусок хозяйственного мыла поможет вам осветлить волосы на несколько тонов. Нанесите мыло на волосы до образования пены. Затем тщательно помассируйте кожу головы и оставьте на несколько минут. После этого смойте теплой водой. Уже при первой смывке вы увидите, что цвет начал понемногу вымываться. Также постоянное полоскание волос в отваре из ромашки или водой с добавлением лимонного сока, сделает ваши пряди светлее. После применения хозяйственного мыла следует нанести питательную маску.
Источники:
  • головой в краску
Обратите внимание
Чтобы избежать злоупотребления кислотной смывкой после очередного неудавшегося эксперимента с покраской, попробуйте новый цвет на отдельной пряди, и только в том случае, если он вам понравился, покрасьте всю голову.
Полезный совет
Не стоит ждать полного возвращения натурального цвета. Остановитесь на оттенке, подходящем для последующего тонирования или нанесения нового цвета, который бы вас устроил. Даже самая качественная кислотная смывка не является безвредной. Чтобы восстановить, поврежденные смывающим составом волосы и вернуть им здоровый блеск, необходимо провести курс питательных и увлажняющих масок для волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500