Вам понадобится
  • -компьютер;
  • -мобильный телефон (смартфон, коммуникатор), поддерживающий технологии GPRS\EDGE\3G;
  • -интернет-подключение.
Инструкция
1
Воспользуйтесь веб-интерфейсом вашей почтовой службы. Для этого запустите браузер на компьютере или мобильном телефоне и введите в адресной строке адрес сайта, на котором вы создали свой почтовый ящик. Впишите логин и пароль, которые вы установили при регистрации почтового ящика, в специально отведенные для этого поля. Обычно эти поля находятся под заголовком «Войти в почту» или «Проверить почту». В отдельных случаях от вас может потребоваться ввод проверочного кода (CAPTCHA). Чтобы не заполнять поля для активации при каждом посещении ящика, установите галочку в поле «Запомнить меня». Нажмите кнопку «Войти». Если при вводе логина и (или) пароля вы допустили ошибку, система попросит вас повторить попытку. Если вы забыли свой пароль, нажмите на соответствующую ссылку и следуйте инструкциям по восстановлению.
2
Просмотрите содержимое почты в папке «Входящие». Письма, которые почтовый сервис счел подозрительными, будут находиться в папке с соответствующим названием: например, «Сомнительные» (конкретное название зависит от вашей почтовой службы). Вы можете самостоятельно выбрать настройки фильтрации входящих писем для удобства просмотра почты. То есть, установить, какие письма в какую папку и по каким признакам будет отсортировывать ваш почтовый сервис, создать собственные папки, установить параметры удаления писем и т.п. Подробное описание всех этих функций и инструкции по их применению найдите в настройках и справочной системе вашего почтового сервиса.
3
Воспользуйтесь для просмотра писем программой-сборщиком. Например, Outlook Express, которая входит в стандартную комплектацию Windows. Можно также использовать любую другую аналогичную программу сторонних разработчиков. Просматривать письма через сборщик особенно удобно, если вы активно пользуетесь сразу несколькими электронными адресами. Например, один ящик у вас предназначен для личной переписки, а другой – для деловой. Тогда вы сможете собирать все письма одной программой, и вам не придется постоянно переходить из одного своего аккаунта в другой.
4
Запустите программу-сборщик. Для активации вашей учетной записи введите свое имя и данные вашего аккаунта на почтовом серевере (полный электронный адрес и пароль). Затем введите адрес сервера вашей почтовой службы. Подробные данные можно уточнить в справочной системе почтового сервиса. Обычно, достаточно лишь добавить «pop» или «smtp» перед наименованием почтовой службы. Например, для Яндекс: сервер входящей почты pop.yandex.ru , а исходящей почты smtp.yandex.ru. Выберите также, будут ли оставаться собранные программой письма на сервере или нет. Затем аналогичным образом подключите другой ваш адрес, выбрав в меню пункт «Добавить учетную запись». Более подробные настройки и наличие расширенных возможностей уточните в справочной системе программы, которую вы намерены использовать.
5
Установите на свой телефон программу-агент вашего почтового сервиса. Подобные приложения для мобильных устройств выпускают почти все самые популярные почтовые ресурсы (Yandex, Mail.ru, Gmail). Скачать самую последнюю версию программы, оптимизированную под вашу модель телефона можно на сайте почтовой службы. Если вы зайдете на сайт через обычный браузер мобильного телефона, вам, скорее всего, предложат установить такую программу на телефон автоматически.
6
Воспользуйтесь программой-сборщиком писем на вашем мобильном. Современные модели смартфонов и коммуникаторов, как правило, имеют в своей прошивке встроенную программу для просмотра писем. Также существует много аналогичных программ сторонних разработчиков. Принцип их действия и настройки совпадают с компьютерными аналогами (см. пункт 4).
7
Воспользуйтесь услугами просмотра и отправки электронной почты, предоставляемые вашим сотовым оператором. В ассортименте услуг: получение писем на телефон в виде SMS, ответ на письма в виде SMS и т.д. Чтобы получить более подробную информацию о перечне услуг, способах подключения, тарифах и моделях поддерживаемых телефонов, позвоните в справочную службу или посетите сайт вашего сотового оператора.