Совет 1: Как избавиться от усиков на лице

Рост волос над верхней губой беспокоит многих женщин. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются брюнетки, т.к. темные волосы более заметны. Для избавления от усиков существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - лосьон, замедляющий рост волос;
  • - швейная нить;
  • - депиляторный крем;
  • - воск или сахарная смесь для эпиляции лица;
  • - бумажные полоски для эпиляции.
Инструкция
1
Возьмите пинцет и выщипывайте волоски по одному. Процедура болезненная, поэтому перед ее началом можно протереть кожу над верхней губой кубиком люда. Волосы после выщипывания начинают расти уже через несколько дней, поэтому сразу после процедуры нанесите на кожу лосьон, замедляющий рост волос. При постоянном использовании лосьона волоски будут расти менее интенсивно, станут тоньше и светлее.
2
Возьмите обычную швейную нить длиной 50-60 см, свяжите концы между собой. Наденьте нить на большие и указательные пальцы обеих рук и перекрутите верхнюю и нижнюю части нити между собой 4 раза. Натянув нити между пальцами, приложите участок перекрута к коже над верхней губой. Расположите руки вертикально. Разведите указательный и большой пальцы нижележащей руки, не ослабляя натяжения нити, при этом место перекрута должно сместиться вверх, выдирая волоски против их роста. Удалите таким способом все волоски над верхней губой. Если вы пробуете этот способ удаление волос впервые, то предварительно потренируйтесь на ногах.
3
Вы можете удалить усики при помощи депиляторного крема. Они продаются с косметических магазинах и имеют специальную пометку «для лица». Ни в коем случае не удаляйте волосы над верхней губой кремами для депиляции тела, вы можете получить ожог.
4
Нанесите на кожу над верхней губой воск или сахарную смесь для эпиляции лица. Приклейте к смеси или воску специальную бумажную полоску. Дождитесь застывания нанесенного вещества и резким движением удалите полоску вместе с сахарной смесью либо воском и удаленными волосами.
5
Обратитесь в косметический салон для того, чтобы удалить волосы над верхней губой электрэпиляцией, фотоэпиляцией, лазерным излучением, ферментами или комбинированными методами. Салонные процедуры позволяют надолго избавиться от волос над верхней губой потому, что они разрушают волосяные луковицы, тогда как домашние процедуры просто выдергивают волоски, чаще всего оставляя луковицу в коже.

Совет 2: Как избавиться женщине от усиков

Практически у каждой женщины около губ имеются несколько малозаметных пушковых волосков. Но у некоторых они со временем становятся гуще и чернее. Причиной этого может быть болезнь надпочечников или проблемы с гормонами. Прежде чем самостоятельно начать борьбу с нежелательными волосами, необходимо проконсультироваться со специалистами: в случае наличия болезни, эндокринолог и гинеколог назначат эффективное лечение.
Инструкция
1
Бритье - привычный для мужчин способ избавления от волос – для женщин с их нежной кожей не подходит категорически. Один раз сбрив предательские усики, вы поспособствуете тому, что новые волоски станут еще толще. Выщипывание поможет в том случае, если у вас имеется лишь несколько волосков. Минус этого метода – вероятность возникновения пигментации на коже. Крема для депиляции являются самым быстрым способом избавления от волос над губой, но они могут стать причиной сильного раздражения кожи. Производить удаление волос воском или сахарной смесью придется раз в неделю. Нанесите смесь на полоску ткани и приложите к волосам. Через некоторое время резко отдерите полоску. Обязательно смажьте обработанный участок кремом, чтобы на коже не появилось раздражения. Этот способ чреват тем, что впоследствии могут вырасти волоски еще темнее, чем раньше.
2
Избавиться от волос над губой можно с помощью таких длительных и дорогостоящих салонных процедур, как электро- и лазерная эпиляция. Доверяйте только опытным специалистам, которые сделают сеансы безболезненными и предотвратят такие неприятные последствия эпиляции, как пигментация кожи.
3
Вы можете попробовать избавиться от усиков в домашних условиях: для приготовления простого средства вам понадобится сахар, вода, уксус, зеленка и масло грецкого ореха. Смочите стакан сахара в воде и уксусе, смешанных в равной пропорции. Поставьте смесь на медленный огонь, помешивая, варите ее до тех пор, пока она не превратится в сироп. Добавьте несколько капель масла грецкого ореха, которое оказывает разрушительное воздействие на луковицы волос. Далее добавьте треть пузырька зеленки. Когда масса приобретет равномерно зеленый цвет, выключите огонь. Немного остывшую массу перелейте в другую емкость, предварительно положив на дно целлофановый пакет. Когда масса застынет, оторвите маленький кусочек и тщательно разомните его в руках до консистенции пластилина. Тонким слоем намажьте размягченную массу на участок с волосками по направлению от носа к губам. Отдирайте ее по направлению от губ к носу через три секунды. Обработанный участок кожи смажьте питательным или детским кремом.
4
Для избавления от усиков можно также воспользоваться настойкой из семян дурмана. Перемолотые семена залейте водкой, добейтесь получения однородной массы, по консистенции схожей со сметаной. Настаивайте полученную смесь в течение 3 недель. Волосы начнут выпадать спустя несколько процедур. Необходимо помнить, что дурман является ядовитой травой, поэтому чтобы избежать негативных последствий, сначала попробуйте обработать настойкой менее видимый участок тела.Перемолотые смена двудомной крапивы залейте 100 граммами подсолнечного масла. Настаивайте полученную смесь в темном месте на протяжении 8 недель. Полный курс избавления от волосков этим способом займет 2 месяца.
Видео по теме
Источники:
  • видео-инструкция по удалению волос нитью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500