Совет 1: Как рассосать гематому

Гематома – это последствия ушиба мягких тканей, при котором происходит кровоизлияние в окружающие ткани. Наиболее опасны гематомы внутренних органов, сопровождающиеся сдавлением последних. Нередко гематомы вызывают нарушение функций соответствующих мышц, припухлость, повышение температуры и обязательно происходит изменение цвета кожи – от лилового до желто-зеленого.
Вам понадобится
  • - окопник;
  • - нутряной жир;
  • - полынь;
  • - календула;
  • - тысячелистник;
  • - чистотел.
Инструкция
1
Эффективным средством рассасывания гематом при сильном ушибе является мазь на основе окопника. Возьмите 100 граммов нутряного жира, поставьте на медленный огонь и вытопите его, профильтруйте и засыпьте в него 50 граммов измельченного в порошок корня окопника. Поставьте на водяную баню, а еще лучше – в духовку на 3 часа. Затем оставьте на сутки в теплом месте для настаивания. Втирайте полученный состав в гематому 3-4 раза в день по 2-3 минуты. Курс лечения зависит от состояния ушибленных тканей.
2
Для быстрого рассасывания гематомы рекомендуются спиртовые настойки лекарственных растений, обладающих противовоспалительным, болеутоляющим и регенерирующим действием. Наполните полулитровую банку до плечиков измельченными полынью, цветками и листьями календулы, чистотелом в пропорции 1:1:1, залейте их спиртосодержащей жидкостью не менее 40 градусов.
3
Настаивайте неделю при комнатной температуре и, не фильтруя состав, можете приступить к растиранию гематомы данным лекарственным средством. Процедуру растирания гематомы совершайте 3-4 раза в день. При наличии этого средства в доме, смазывание им сразу после ушиба, как правило, не дает образовываться гематоме при слабых ушибах либо быстро рассасывает ее при сильных повреждениях мягких тканей.

Совет 2: Как рассасывается гематома при беременности

Гематома при беременности рассасывается под действием лекарственных средств при условии полного покоя пациентки. Очень важно соблюдать диету и отказаться от половой жизни.
Инструкция
1
Гематома при беременности – состояние, при котором плодное яйцо начинает отделяться от стенок матки, при этом процесс сопровождается разрывом кровеносных сосудов в месте отторжения. В результате образуется сгусток крови, который и называется гематомой. Что бы ни было причиной этого явления, вы должны сделать все возможное, чтобы ускорить рассасывание гематомы при беременности, так как она может привести к выкидышу.
2
Если у вас тянущие боли внизу живота и коричневые выделения из влагалища, то почти со 100% уверенностью можно сказать, что у вас ретрохориальная гематома. Нередко гематома очень долго никак себя не проявляет и данное состояние диагностируют только на УЗИ. Это означает, что гематома сформировалась, но опорожняться не начала. Если у вас начались коричневатые выделения, это говорит о том, что гематома стала постепенно выходить наружу, то есть рассасываться и уменьшаться в размерах. Поэтому это считается положительной динамикой: при условии своевременного лечения можно добиться полного рассасывания гематомы и выведения ее из полости матки.
3
Другое дело – это когда появляются ярко-алые выделения. Эти симптомы знаменуют начало кровотечения, сопровождающегося увеличением площади отслойки плодного яйца. Бывает и так, что медики путают данное состояние с каким-либо другим заболеванием. Если вам ставят диагноз «ретрохориальная гематома», но при этом у вас нет коричневатых и алых выделений, то, скорее всего, что через короткое время ее уже и не обнаружат.
4
Как рассасывается гематома при беременности? Выведение сгустка крови в месте отторжения плодного яйца происходит под действием кровеостанавливающих препаратов, к коим относится «Доцинон». Снизить тонус матки можно за счет применения «Магне-В6», «Но-шпы» и «Папаверина». Немаловажно принимать и прогестероновые препараты – «Дюфастон» и «Утрожестан». Помимо этого, вы должны пить мягкие успокоительные, разрешенные к приему во время вынашивания ребенка, и витамины – витамин Е и фолиевую кислоту.
5
Ускорить рассасывание гематомы и предотвратить хроническую гипоксию плода можно с помощью «Актовегина» - препарата, улучшающее снабжение плода питательными веществами. Как рассасывается гематома при беременности? Это происходит при соблюдении абсолютного физического покоя и полного отсутствия половой жизни. Чтобы сгусток крови вышел быстрее, вы должны придать телу наклонную позу, при которой ноги располагаются выше головы. Важно в этот период соблюдать диету, исключающую вялость кишечника и чрезмерную его перистальтику.
Обратите внимание
Не принятые вовремя меры по рассасыванию гематомы могут вызвать образование ложной кисты на ее месте, травматической аневризмы, инфицирование с нагноением.
Полезный совет
При неосложненных гематомах можно применять компрессы с листьями подорожника, лопуха, листьев сирени, смазывание камфарным маслом, растирание муравьиным спиртом или настойкой цветков сирени.
Первоочередной мерой при ушибах является холод, который уменьшает кровоизлияние, способствуя быстрой свертываемости крови. Разогревающие процедуры при сильных гематомах показаны только через 12-14 часов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500