Совет 1: Как установить систему на новый ноутбук

Покупая стационарный компьютер или ноутбук без предустановленной операционной системы можно сэкономить достаточно большую сумму. Естественно, в таких случаях необходимо уметь самому устанавливать Windows.
Вам понадобится
  • - Диск Windows.
Инструкция
1
Для начала попробуйте установить операционную систему Windows 7. Во-первых, это достаточно новая ОС от компании Microsoft, а во-вторых, во время установки этой операционной системы вы сможете создать несколько разделов на жестком диске.
2
Откройте DVD-привод и вставьте в него установочный диск Windows Seven. Перезагрузите ноутбук. Нажмите клавишу Del или F2 (зависит от марки ноутбука) для входа в BIOS. Найдите меню Boot Device Priority. Откройте параметр First Boot Device и установите ваш привод в качестве основного загружаемого устройства.
3
Нажмите кнопку Save & Exit. После перезагрузки ноутбука на экране отобразится строка Press any key to boot from CD. Нажмите на клавиатуре любую клавишу для загрузки с диска.
4
Если вы используете диск, содержащий несколько версий операционной системы, то выберите нужную и нажмите кнопку «Далее». Выберите язык программы установки. Учтите, что выбранный язык будет распространяться только на установочный процесс, а не на саму операционную систему.
5
Когда на экране появится окно, содержащее список существующих жестких дисков, нажмите кнопку «Настройка диска». В том случае, если вы хотите создать несколько разделов, выберите существующий диск и нажмите кнопку «Удалить».
6
Нажмите кнопку «Создать». Выберите формат файловой системы будущего локального диска. Задайте его размер. Повторите этот алгоритм для создания еще одного или нескольких разделов.
7
Выберите локальный диск, на который необходимо установить операционную систему, и нажмите кнопку «Далее».
8
Через некоторое время произойдет автоматическая перезагрузка ноутбука. Придумайте и введите имя основного пользователя, задайте для него пароль. Выберите вариант работы брандмауэра.
9
После первого входа в операционную систему обязательно установите антивирус и, при желании, фаерволл.

Совет 2: Как установить оперативную систему

Установка или переустановка операционной системы – это очень важный навык, позволяющий без каких либо проблем и траты нервов наладить работоспособность компьютера. Это должен уметь делать каждый активный пользователь компьютера или ноутбука.
Вам понадобится
  • установочный диск Windows 7
Инструкция
1
Рассмотрите вариант установки операционной системы от компании Microsoft - Windows Seven. Включите ваш ноутбук или компьютер и нажмите кнопку Del для входа в меню BIOS. Найдите пункт Boot Device Priority и назначьте ваш DVD-привод первым устройством в списке.
2
Вставьте установочный диск Windows Seven в привод и перезагрузите компьютер. Когда на экране появится сообщение Press any key to boot from CD, нажмите любую клавишу на клавиатуре. Этим вы активируете загрузку с установочного диска.
3
Дождитесь появления следующего меню и выберите предпочитаемый язык установки. Обратите внимание на тот факт, что этот параметр влияет только лишь на язык программы установки, а не всей операционной системы.
Как установить оперативную <strong>систему</strong>
4
В следующем меню нажмите кнопку «Установить» и выберите пункт «Полная установка». Вариант обновления операционной системы стоит выбирать только в том случае, если вы хотите установить, к примеру, Windows 7 Ultimate поверх версии Home Basic без потери данных.
5
Подождите, пока программа установки скопирует все необходимые файлы, и дождитесь перезагрузки компьютера. Когда вы вновь увидите сообщение Press any key to boot from CD, ничего не предпринимайте. В противном случае программа установки Windows начнется заново.
6
Дождитесь применения некоторых параметров, задайте языковые настройки системы, установите дату и время. Введите имя вашей будущей учетной записи и установите для нее пароль. Последнюю операцию можно выполнить после полной установки системы.
7
Включите или выключите брандмауэр Windows. Дождитесь еще одной перезагрузки компьютера. Естественно, не активируйте загрузку с установочного диска.
8
После первого включения компьютера обновите все необходимые драйверы. Обязательно установите антивирусную программу до осуществления подключения к сети интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500