Совет 1: Как устранить запотевание окон

Запотевшие окна в машине – это достаточно серьезная проблема, которая ухудшает видимость, а при наступлении холодов превращается в корку льда. С этим неприятным явлением можно бороться, если вовремя принять меры.
Инструкция
1
Помните, что основная причина появления запотевших стекол – это влага. Попробуйте попросить пассажиров меньше разговаривать во время движения. Понятно, что полностью прекратить дыхание невозможно, однако при отсутствии беседы количество увлажняемого воздуха уменьшится.
2
Проверьте все коврики, шумоизоляцию, обивку и чехлы сидений. Если они влажные, то эта вода впоследствии окажется на стеклах. В этом случае не поможет ни «печка», ни вентилятор. Проведите капитальную просушку, после которой герметизируйте салон в местах, куда может постоянно попадать вода: выход антенны, уплотнители. Попробуйте включить кондиционер, если он имеется в автомобиле. Это позволит уменьшить влажность воздуха внутри салона. Также поможет установка на стекла электрического подогрева.
3
Купите специальные аэрозольные средства, которые обладают эффектом защиты стекол от запотевания. Будьте внимательны при выборе такого средства – они часто оставляют на поверхности стекла жирный слой, влекущий за собой разводы, блики. Установите на окна дефлекторы, которые за счет обеспечения постоянной циркуляции свежего воздуха, предотвращают появление влаги, одновременно с этим защищая стекла от грязи.
4
Самый крайний вариант – держите приоткрытым одно из окон. Однако в этом случае приготовьтесь к тому, что в салоне станет прохладно и повысится расход топлива. Также попробуйте натереть стекла глицерином, или нанести «Антизапотеватель», который сначала очищает стекло, а затем создает слой для защиты от влаги.
5
Помните, что на чистые стекла влага оседает в меньших количествах, поэтому старайтесь регулярно мыть окна теплой водой с мылом, особенно в холодное время года. Запаситесь чистыми тряпками, которыми периодически протирайте стекла при появлении капель влаги.

Совет 2: Как избавиться от запотевания стекол

Наступление холодов автолюбитель замечает утром по запотевшим стеклам своего автомобиля. Обогрев салона печкой и открытие окон частично решают проблему. А как быстро удалить внезапное запотевание лобового стекла в движении?
Инструкция
1
Сначала устраните очевидные причины повышенной влажности в салоне машины. Просушите мокрую обшивку сидений, уберите влагу или лед с ковриков.
2
Поможет избавиться от запотевания стекол простой периодический осмотр мест автомобиля, в которых может нарушиться герметичность: регуляторы зеркал, вход антенного кабеля, уплотнители стекол и дверей. Влага не должна попадать в салон.
3
Устранить запотевание можно принудительным снижением влажности. Для этого чаще проветривайте салон и открывайте боковые стекла даже зимой. Приток свежего воздуха действенное средство от запотевания, даже при установленной системе вентиляции. Отрегулируйте потоки вентилируемого воздуха, направив их на лобовое стекло и на передние боковые.
4
Утреннее запотевание стекол, если есть достаточно времени устраняется простым прогреванием салона и приоткрытыми стеклами.
5
Автолюбители советуют зимой, приехав на теплой машине, минуты на три открывать дверь и выстуживать салон. Утром стекла на такой машине будут чистыми.
6
Если зимой машина стоит в гараже, можно чуть-чуть открыть одно из окон.
7
Главное правило: чтобы избавиться от запотевания стекол, сделайте их обдув воздухом уличной температуры. В современных автомашинах для этого используйте режим «забор воздуха с улицы». При этом направьте поток воздуха в салоне на ветровое стекло и боковые стекла. На полную мощность, если окна запотели в движении, или при посадке нового пассажира. Это самый эффективный способ быстрого удаления влажности на стеклах. Попробуйте и привыкните. Обезопасите себя и близких.
8
Спасет от влажности включение кондиционера, но помните, при температуре воздуха ниже -5?С, его включать категорически запрещено!
9
Борьбу с запотеванием стекол можно выполнять с помощью антизапотевателей, которые продаются в виде аэрозоли и располировываются на стекле мягкой тканью. Аэрозоли по способу действия бывают двух видов. Первые не дают образовываться каплям, а вторые - отталкивают влагу. Чтобы средство эффективно действовало, необходимо тщательно растирать его 30-40 секунд на стекле со стороны салона. Перед обработкой аэрозолью обезжирьте стекло любым спиртосодержащим раствором.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
вообще должна автоматически открываться заслонка забора воздуха с улицы, а с кондиционером у вас чтото напутано Алексей. обратитесь в сервис, т.к. после выключения кондиционера окна сразуже начнут потеть и их обдув займёт гораздо больше времени, тем более в зимнее время
Осталось символов: 500