Совет 1: Как выращивать руколу

Рукола – однолетнее растение, которое относится к семейству крестоцветных. Это растение обладает приятным и ярким ароматом, вкус которого напоминает горчицу с перечно-ореховым привкусом. На сегодняшний день, рукола становится все более популярной культурой, и садоводы-огородники начинают изучать способы ее выращивания. Ведь она имеет не только специфический вкус, но и очень полезна для здоровья.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к выращиванию руколы на своем садовом участке, необходимо выбрать подходящий сорт этого растения. Лучше всего подойдет скороспелый сорт руколы, который даст возможность собирать урожай спустя три недели после появления первых всходов. Среднеспелым сортам потребуется 30-35 дней для сбора урожая.
2
Руколу можно посеять несколькими сроками. Если высадить руколу ранней весной, то в скором времени получите молоденькие листочки растения, которые богаты витаминами. Высадив руколу в начале июля или даже в августе, вы тем самым восполните недостаток на своем столе в салатных растениях, которых на тот момент уже нет. Можно сажать руколу через каждые 15 дней, таким образом, вы на все лето обеспечите себя витаминами.
3
Руколу нужно высеивать рядами, которые должны располагаться друг от друга на расстоянии не менее тридцати сантиметров. А между растениями должно оставаться расстояние в десять сантиметров. Глубина посадки семян должна составлять полтора сантиметра. Буквально на пятый день появятся всходы, а спустя две-три недели можно будет собирать первый урожай из ароматных зеленых листочков.
4
Ухаживать за руколой несложно, так как это растение совершенно неприхотливо. Весь уход состоит лишь в том, что нужно иногда прореживать ее, рыхлить междурядья и обильно поливать. Чем больше влаги будет получать рукола, тем крупнее и нежнее будут ее листья.
5
Не стоит злоупотреблять удобрениями, так как рукола обладает способностью быстро впитывать нитраты. Если соблюдать эти все нехитрые правила выращивания этого растения и ухода за ним, то вы обеспечите себя на все лето полезным и вкусным салатом.
6
Так как рукола довольно таки неприхотливое растение, его можно выращивать и в зимнее время года в домашних условиях на подоконнике. Для этого нужно обеспечить растение достаточным количеством света и воды.

Совет 2: Как вырастить рукколу

Выращиванием рукколы в настоящее время занимаются не многие. К сожалению, такая культура открытого грунта не слишком популярна, и встретить её можно только на прилавках магазинной или на рынке. Стоимость этого салатного овоща довольно велика.
Инструкция
1
В пищу можно употреблять молодые листочки. Если листья старые, то в них появляется излишняя горчинка. Для начала рвут листья рукколы, потом их заправляют оливковым маслом и добавляют по желанию помидоры или брынзу. Также обязательно нужно добавить капельку уксуса или сока лимона. Салат из рукколы в настоящее время пользуется большой популярностью. Особенно ценят салаты из рукколы гурманы из «высшего общества», а кулинары от рукколы просто «без ума».
2
О выращивании рукколы людям мало что известно. Именно это выступает основной причиной неохотного культивирования данной культуры. Некоторые люди считают эту пикантную итальянку слишком нежной, капризной и требовательной к уходу. Стоит отметить, мнение это ошибочно. Руккола является довольно неприхотливым растением. Она примечательна еще и тем, что за лето можно получить не один, а сразу два урожая и что самое ценное - третий урожай можно снять весной уже с подоконника своей квартиры.
3
Чтобы выращивать рукколу в открытом грунте, нужно применять посевной метод. Семена необходимо высеивать на глубину около 1 сантиметра. Семя будет прорастать уже на третий день. Также нужно отметить быстрый рост растения. При выборе земли особых проблем возникнуть не должно. Для рукколы подходит практически любая земля. Она должна быть достаточно питательной и хорошо увлажненной. Подросшие молодые листочки с легкой перчинкой и орехово-горчичным ароматом, отличаются особым вкусом. Чаще всего люди сажают сорта «Рококо» и «Пасьянс».
4
После того, как собран первый урожай листьев, растение нужно вырыть. Также вы можете оставить его на получение семян. В этом случае после цветения к августу образуются стручки, в которых и будут находиться семена- маковки. После процесса созревания, семена нужно собрать и вновь посеять для получения второго урожая. Всходы, как и при посеве первого урожая, появляются на третий день.
Источники:
  • вырастить руколу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500