Совет 1: Как сократить музыку

Для изменения звуковых файлов есть масса способов. Некоторые из них даже не требуют наличия специальной программы. У всех описанных ниже методов есть свои преимущества и недостатки. Каждый сможет найти для себя подходящее решение.
Вам понадобится
  • Sound Forge, Movie Maker.
Инструкция
1
Если вам необходимо всего лишь выделить какую-то часть музыкальной дорожки, то воспользуйтесь специальными сайтами. Бесплатных онлайн-сервисов предостаточно на просторах интернета. Посетите один из следующих сайтов: http://www.mp3cut.ru/prog_spilt_onln, http://mp3cut.foxcom.su или http://onservis.ru/online-narezka-muzyki.html.
2
Нажмите кнопку «Загрузить» и укажите требуемый файл в формате mp3. Это очень важно, потому что основная часть подобных сайтов работает только с данным форматом файлов. После загрузки в окне браузера отобразится визуальная звуковая дорожка. Выделите и удалите ненужные фрагменты файла. Нажмите кнопку «Сохранить и скачать» для завершения процесса обрезки музыки.
3
Если у вас нет доступа в интернет, то воспользуйтесь программой, входящей в комплект некоторых версий операционных систем Windows. Она называется Movie maker. Запустите данное приложение.
4
Откройте меню «Файл» и нажмите кнопку «Добавить». Укажите нужный файл. Данная программа способна обрабатывать даже видеофайлы, поэтому проблем с совместимостью форматов возникнуть не должно.
5
Описанным во втором шаге способом очистите звуковую дорожку от лишних частей. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+S, введите название файла и его формат.
6
Иногда требуется немного изменить характеристики звукового фрагмента. Можно поменять тип файла или добавить определенные эффекты. Для этого используйте программу Sound Forge. Это один из самых мощных когда-либо изобретенных звуковых редакторов.
7
Запустите программу и откройте меню «Файлы». Нажмите кнопку Add (Добавить). Укажите расположение требуемого файла. Вырежьте лишние части звуковой дорожки. Используйте специальные эффекты для изменения качества и громкости воспроизведения.
8
Сохраните конечный вариант файла. В данном случае вы можете выбрать один из существующих форматов звуковых файлов от AudioCD до flac.

Совет 2: Как меньше есть

Культура питания прививается с детства, а кулинарные пристрастия иногда передаются по наследству. В результате гораздо сложнее в зрелом возрасте уменьшить аппетит и сократить порции, чтобы не набирать лишнего веса. И все же существуют некоторые уловки, которые подскажут, как меньше есть.
Инструкция
1
Прежде всего, приучитесь поглощать пищу без отвлекающих факторов: телевизор, книга, музыка, разговоры - все это побуждает съесть больше, чем вам нужно на самом деле. Усилием воли контролируйте свои перекусы, ведь на досуге рука так и тянется к сладкому. Великолепная возможность научиться меньше есть – заняться чем-нибудь. Глажка, уборка, рукоделие: главное, не скучать в свободное время.
2
Чтобы уменьшить аппетит, нужно сократить объем желудка. Без уменьшения порций этого не добиться. Поэтому сначала придется пожить впроголодь, пока организм не привыкнет насыщаться меньшим количеством еды. Если в течение дня вам станет невмоготу, перекусите продуктами, богатыми клетчаткой: капустой, листовым салатом, злаковым печеньем, диетическими хлебцами, фруктами. Они заполнят желудок, создавая ощущение сытости при минимальном количестве калорий.
3
Порой сократить порции бывает очень непросто, ведь организм привык к определенному количеству пищи. Поэтому не допускайте приступов «волчьего голода», во время которых вы, не отходя от холодильника, способны съесть все без разбора. В этот момент мозг не работает и, даже ощутив сытость, очень трудно остановиться. Кроме того, можно пойти на хитрость. Взять половину обычной порции, медленно съесть ее и выйти из-за стола на 20 минут. В течение этого времени нельзя бездельничать. Лучше всего заняться каким-нибудь активным делом по хозяйству. Если по окончании отмеренного срока вы не забудете о голоде, так и быть, можно съесть вторую половину порции.
4
Всем, кто интересуется, как меньше есть, диетологи советуют употреблять пищу в посуде холодного цвета, например, синей. Стоит избегать красных, оранжевых и желтых тарелок, которые, наоборот, возбуждают аппетит.
5
Не увлекайтесь обезжиренными продуктами и сахарозаменителем. Кисломолочные продукты с нулевой жирностью не насыщают, и через полчаса вы снова зверски захотите есть. К тому же слишком низкое содержание жиров препятствует усвоению кальция. Сахарозаменитель же создает иллюзию полной безвредности и отсутствия калорий. Поэтому вы сами можете не заметить, как выпьете четыре чашки сладкого чая или кофе вместо двух.
6
Во избежание соблазна чем-то перекусить в перерывах между приемами пищи сразу же после обеда или ужина почистите зубы. Убрав из ротовой полости остатки еды и привкус съеденного блюда, вы снизите выработку слюны.
7
Ешьте все, но понемногу. Готовьте с удовольствием, красиво сервируйте стол. Пусть еда будет праздником, а не рядовым делом, которое можно осуществить и на ходу.
Видео по теме
Секреты умеренности в еде
Связанная статья
Секреты умеренности в еде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500