Совет 1: Как отогнать плохие мысли

Учиться мыслить позитивно - все равно, что занимать спортом. Здесь требуются ежедневная усердная практика, сила воли, уверенность в себе, желание перебороть плохое настроение, перенаправить собственные мысли в позитивное русло. Нужно помнить, что плохие мысли посещают всех людей, а бороться с ними возможно и нужно. Самое главное - не принимать их, как что-то само собой разумеющееся, нормальное. Плохие мысли - что-то вроде болезни и болезнь эта лечится.
Инструкция
1
Как только вам пришла в голову неприятная, пугающая вас мысль, сразу же представьте себе противоположную ситуацию. Если вы боитесь лететь на самолете и каждые пятнадцать минут во всех красках представляете себе, как ваш самолет падает вместе с вами на борту - будьте уверены рано или поздно это может случиться.Всем известно, что мысли материализуются. Не позволяйте плохим мыслям завладеть собой. Как только подумали о плохом - сразу же рисуйте в голове противоположную картину. Например, ваш самолет благополучно взлетает, совершает потрясающий полет и совершает удачную посадку. Родные и близкие встречают вас в аэропорту.
2
Не копите эмоции в себе. Вы подумали о плохом или с вами случилась какая-то неприятность. Не отбрасывайте ее, прикидываясь, что все хорошо. Осмыслите эту ситуацию. Проанализируйте, что конкретно произошло, что именно расстроило вас. Прочувствуйте ситуацию, не убегайте от нее.Выпускайте эмоции, не бойтесь плакать. Не бойтесь показывать свои слезы другим людям. Слезы облегчают эмоциональное состояние, после чего вам будет легче разобраться с проблемой, привлекая уже разум. Если слезы - не ваш вариант, хлопните дверью, стукните кулаком по столу.
3
Как только плохие мысли начинают одолевать вас, сделайте резкий жест рукой, глубоко вдохните и выдохните или выйдите на улицу (при этом не важно, какая там погода). Не позволяйте неприятным мыслям крутиться в голове, прогоняйте их усилием воли. Помните, что вы боритесь не с уже свершившимся фактом, а только со своими мыслями по этому поводу. А вы намного сильнее своих мыслей. Культивируйте самоуважение и уверенность в себе.
4
Прекратите ожидать неприятностей в будущем. Будущего нет, сосредоточьтесь на сегодняшнем дне. Для этого выберите один день и старайтесь прожить его в ощущении «здесь и сейчас». Чем чаще у вас получится сохранять это ощущение, тем легче вы сможете вспоминать его и выбираться из потока неприятных мыслей.
5
Не оставайтесь наедине с неприятными мыслями. Не закрывайтесь в комнате, выйдите на улицу, позвоните друзьям, проводите много времени в обществе людей, которые вам интересны, сходите в кино или на спектакль. Верьте в то, что плохое настроение легко прогнать.

Совет 2: Как прогнать плохие мысли

Жизнь состоит не только из радостных событий, порой у каждого человека случаются неудачи и неприятности. Совершенно не воспринимать подобные происшествия невозможно, но накручивать себя, постоянно вспоминая произошедшее, тоже не выход.
Инструкция
1
Бывает, что день не задался, и с самого утра все идет не так. Не вините только себя в происходящем, неудачи случаются в жизни каждого, не стоит столь болезненно воспринимать их.
2
Не пытайтесь вытеснить неприятную ситуацию из своего сознания, все равно рано или поздно к ней наверняка придется вернуться. Лучше проанализируйте случившееся и сделайте выводы, в чем состоит ваша ошибка. Чем раньше вы сможете найти решение проблемы, тем меньше неприятностей она доставит вам.
3
Не примеряйте неприятные ситуации и беды на себя. Если у кого-то случилось горе, посочувствуйте и переключите свое внимание. Вам незачем привлекать чужие проблемы в вашу жизнь.
4
Выпустите свое накопившееся недовольство. Иногда достаточно выговориться или хлопнуть дверью, и плохие мысли покинут вас.
5
Прекратите думать о неудачах, всем известно, мысль материальна, так зачем желать себе плохого?
6
Вспоминайте почаще о радостных событиях, живите сегодняшним днем, не позволяйте себе постоянно думать о дурном.
7
Уделите себе дополнительное внимание, не лишайте себя вкусного обеда, общения с друзьями, приятной ванны или похода в театр. Маленькие радости – это верный путь к победе над негативными мыслями.
8
Весьма действенный способ победы над плохими мыслями – выделить для них специальное время. Допустим, на протяжении всей недели вы прогоняете эти размышления, а в четверг с 5 до 6 вечера думаете обо всех неприятностях, так тревоживших вас всю неделю. Такой метод избавляет от излишней тревоги, а выделенный час можно потратить на изучение проблем и поиск путей решения. Для этого возьмите бумагу и напишите свои тревоги и опасения, а рядом возможные варианты выхода из ситуации.
9
Какой бы метод для преодоления неприятных мыслей вы ни выбрали, помните, что нужно не прогонять плохие мысли, а бороться с ними. Замещайте плохие суждения и установки по отношению к жизни на хорошие оценки происходящего и поиск позитива вокруг себя. Только при таком подходе вам удастся снова обрести душевное спокойствие и комфорт.
Обратите внимание
Не пытайтесь «заесть» плохие мысли или наоборот морить себя голодом. Съедайте что-нибудь горячее один раз в день, не отказывайте себе в небольших удовольствиях.
Полезный совет
Делитесь своими страхами и опасениями с другими, но только для того, чтобы, произнеся их, услышать, насколько они нелепы и не имеют никакого отношения к реальности. Обращайтесь к друзьям за помощью или сходите к психологу.
Лечение текстом
Связанная статья
Лечение текстом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500