Совет 1: Как войти в web-интерфейс

Многие пользователи используют роутеры или маршрутизаторы для создания локальных сетей с доступом в интернет. Если в состав сети планируют включить ноутбуки, то выбирают оборудование с поддержкой функции создания Wi-Fi сети.
Вам понадобится
  • Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Сначала приобретите подходящий маршрутизатор (если вы еще этого не сделали). Обратите внимание на виды передачи радиосигнала и типы безопасности, с которыми работает данное оборудование.
2
Извлеките Wi-Fi маршрутизатор из упаковки и включите устройство, предварительно подключив его к электросети. Найдите в устройстве канал WAN (DSL, Internet) и подключите к нему кабель интернет-соединения.
3
К каналам Ethernet (LAN), в свою очередь, подключите все стационарные компьютеры. Включите один из них. Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору. Найдите в ней значение первоначального IP-адреса.
4
Введите это значение в адресную строку браузера, предварительно прописав символы http://. В окне браузера откроется web-интерфейс настроек оборудования.
5
В первую очередь необходимо настроить соединение с интернетом. Откройте меню Internet Setup Settings (настройка сети). Измените значения определенных пунктов данного меню, руководствуясь рекомендациями специалистов вашего провайдера.
6
Сохраните настройки и перезагрузите оборудование. Убедитесь в том, что связь с сервером установлена. Теперь перейдите к созданию беспроводной сети.
7
Откройте меню Wireless Setup Settings (настройка беспроводной сети). Придумайте и введите имя и пароль данной точки доступа. Выберите вид безопасности и тип радио, соответствующие параметрам ноутбуков.
8
Сохраните настройки. Перезагрузите устройство. Подключите ноутбуки к созданной сети. В том случае, если вы включили функцию DHCP при настройке интернет-соединения, изменять параметры сетевых адаптеров не требуется.

Совет 2: Как войти в интерфейс

Интерфейс командной строки - это текстовый интерфейс, через который можно обращаться к различным исполняемым файлам операционной системы, получая к ним доступ напрямую, без приложений-посредников. Этот интерфейс принято называть «терминалом» и различные его реализации присутствуют практически в каждой ОС, включая графические.
Инструкция
1
В операционной системе Windows войти в интерфейс командной строки очень просто - делается это всего в два шага. Сначала нажмите клавишу WIN и, не отпуская её, клавишу R. Этим сочетанием вызывается диалог «Запуск программы». Другой вариант этого шага - щелкнуть кнопку «Пуск» и выбрать в меню пункт «Выполнить...» ("Run").
2
В поле ввода появившегося диалога наберите три латинские буквы "cmd" (это сокращение от command) и нажмите клавишу Enter или кнопку «OK». В результате на экране появится окно терминала с командной строкой ввода.
3
В других операционных системах для открытия интерфейса командной строки используются другие сочетания горячих клавиш (hotkeys). Например, в Mac OS сначала нажмите клавишу CTRL и клавишу SPACE (пробел). Этим сочетанием вызывается утилита Spotlight. Затем в поле ввода наберите команду "terminal" (без кавычек) и нажмите Enter.
4
Есть альтернатива этому варианту - в меню «Программы» выберите пункт «Служебные программы» и щелкните пункт «Терминал».
5
А в ОС Linux Ubuntu для открытия интерфейса командной строки нужно нажимать сочетание клавиш CTRL + ALT + F1 (кроме F1 можно использовать функциональные клавиши от F1 до F6) либо CTRL + ALT + T. В этой операционной системе есть возможность воспользоваться эмулятором терминала (Gnome Terminal). Чтобы запустить его в меню «Приложения» надо выбрать пункт «Стандартные», а затем пункт «Терминал».
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При настройке точки доступа рекомендуют устанавливать смешенные типы шифрования и передачи данных. Это позволит подключать беспроводные устройства с разными параметрами сети.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500