Совет 1: Как восстановить медаль

Если вы были награждены медалью, знаком отличия, либо нагрудным знаком, свидетельствующим о ваших заслугах перед государством, то потеря ее будет очень неприятна. Однако никто не застрахован от такой ситуации, которая может произойти при переезде, стихийном бедствии, либо краже. Тем не менее, если все-таки это произошло, не стоит отчаиваться: потерянную медаль можно восстановить.
Инструкция
1
Итак, если вы потеряли орден, медаль, знак отличия или нагрудный знак к почетному званию, вам нужно написать заявление на имя главы администрации субъекта Российской Федерации, в котором вы проживаете: республики, края, области, автономной области или округа. Если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге, обратитесь с заявлением к мэру города. В заявлении подробно опишите те обстоятельства, при которых была утеряна государственная награда. К заявлению необходимо приложите документы о награждении.
2
Если документы о награждении были утеряны вместе с самой наградой, отправьте запрос в Центральный архив Министерства обороны, который расположен в Подольске. Там хранятся документы всех воинских частей государства, начиная с 1941 года. Вам выдадут дубликат наградного документа или справку о награждении.
3
Если, рассмотрев обстоятельства утраты государственной награды, глава администрации региона согласится с тем, что вы не имели возможности предотвратить ее, он направит ходатайство в Комиссию по государственным наградам при Президенте Российской Федерации. По ее решению вам будет выдан дубликат награды или ее муляж.
4
Если был утерян лишь документ о награждении, обратитесь с заявлением к главе местного самоуправления города, либо района, в котором проживаете. Им будет направлено ходатайство в адрес Управления Президента по кадровым вопросам и государственным наградам. Наряду с данным документом в адрес Управления Президента направляется ваше заявление и справка о причине утраты государственной награды.
5
В случае, если вы утеряли документы о награждении в результате боевых действий, стихийного бедствия либо других, не зависящих от вас причин, то вам будет выдан дубликат наградного документа. В других случаях получите справку о награждении государственной наградой.

Совет 2: Как восстановить награды

Любая награда - это символ признания государством заслуг гражданина. За отличия, проявленные в государственной или военной службе, за особый вклад при профессиональной деятельности или гражданское мужество. Очень горько быть награжденным, но не иметь возможности воспользоваться наградой или подтвердить свой особый статус документально.
Инструкция
1
При потере награды необходимо написать заявление с просьбой о выдаче дубликата утерянных наград на имя главы администрации города по месту жительства награжденного. Если есть документы подтверждающие награждение, например справки из архивов, удостоверения к наградам необходимо к заявлению приложить их копии. На основании заявления глава города будет ходатайствовать перед Управлением президента Российской Федерации по государственным наградам о выдаче дубликата.
2
В заявлении необходимо указать уважительную причину утери наград. Уважительными причинами являются: утеря наград в боевой обстановке, в результате стихийных бедствий. В случаи хищения государственных наград, необходимо предоставить справку из органов внутренних дел о том, что награжденный обращался в органы полиции по факту хищения наград. Уважительными причинами утери наград могут признаны и другие случаи, когда отсутствовала объективная возможность сохранности наград.
3
Восстановление наград производится и в случаях реабилитации награжденного или на основании утраты общественной опасности совершенного награжденным деяния. Дубликаты документов к государственным наградам выдаются Управлением Президента РФ по кадровым вопросам и государственным наградам. Дубликаты грамот о присвоении звания Героя Российской Федерации не выдаются.
4
В отношении награжденных граждан, подвергшихся необоснованным репрессиям в период 30-40-х и начала 50-х годов и посмертно реабилитированных, их награды могут быть выданы их близким родственникам (супруги, дети) на основании заявления. Награды выдаются исключительно в целях хранения и поддержания памяти об умерших родственниках без права ношения.
5
Присвоение звания Героя Российской Федерации, награждение орденом или медалью может быть произведено посмертно. В таком случаи награды и документы к ним, передаются близким родственникам. Восстановление ведомственных наград производится в соответствии с внутренними регламентами данных организаций
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500