Совет 1: Как найти человека в Испании

На сегодняшний день многие наши соотечественники и жители государств бывшего СССР имеют недвижимость за рубежом. Одной из самых привлекательных с этой точки зрения стран является Испания. Как же найти своего друга или родственника в этой стране, если он переехал туда на ПМЖ? А как найти друга по переписке или любимого человека, если он давно не дает о себе знать?
Инструкция
1
Попробуйте поискать у общих друзей координаты этого человека, если он уехал в Испанию на ПМЖ. Ведь вполне вероятно, что он, покидая родину, оставил кому-нибудь свой новый адрес и телефон. То же можно предпринять, если вы ищете человека, с которым давно не виделись (не общались по почте или интернету).
2
Если вам известны его имя и фамилия (в Испании отчества не присваиваются), сделайте запрос в консульство или посольство этой страны.
3
Поищите человека в социальных сетях. Многие русскоязычные граждане, уехавшие на ПМЖ за границу, общаются в www.vkontakte.ru (www.vk.com), www.facebook.com или даже на www.odnoklassniki.ru, особенно если они уехали совсем недавно. Если вы не нашли своего знакомого, пообщайтесь на этих сайтах с другими русскими гражданами, проживающими в Испании и попросите их поискать его по внутренним базам данных или еще каким-либо образом.
4
Найдите человека на сайтах http://goon.ru/i/people/people.htm или http://poisk.vid.ru, на которых собраны сведения о пропавших родственниках, друзьях или одноклассниках по всему миру.
5
Попробуйте найти номер его домашнего телефона на сайтах www.paginasamarillas.com и www.paginasblancas.es. Эти сайты – аналоги русских «Желтых страниц». Если вам стал известен номер телефона вашего знакомого, но абонент не может вам ответить по каким-либо причинам, обратитесь на страничку www.info4help.com, где по имени, фамилии и номеру телефона вы сможете разыскать интересующего вас человека.
6
Сделайте запрос в полицию Испании, в отдел по работе с иностранными гражданами. Запрос должен быть составлен на 2-х языках – испанском и русском. Может случиться и так, что у вас в этом случае попросят номер документа, удостоверяющего личность искомой персоны.
7
Разместите объявления в русскоязычной прессе Испании и/или на аналогичных форумах. Укажите время и/или место, когда вы последний раз общались с человеком, которого ищете или населенный пункт, где его видели в последний раз.

Совет 2: Как найти работу в Испании

Согласно испанским законам иностранные граждане, имеющие в собственности жилье на территории страны, имеют право на проживание в Испании 180 дней в году. В связи с этим у многих возникает естественное желание найти работу на эти полгода.
Инструкция
1
Зарплаты в этой стране – одни из самых высоких среди  южноевропейских стран, но и уровень безработицы здесь постоянно растет. Однако найти работу все-таки можно, поскольку коренное население в любом случае претендует на высокооплачиваемые вакансии, которые не интересуют иностранцев, часто плохо знающих язык.
2
Самый лучший способ найти работу в Испании – это личные связи. Без поручительства шансы устроиться в хорошее место людям, не имеющим подтвержденного в Евросоюзе диплома и профессиональной квалификации, невелики. Поэтому обращайтесь к своим друзьям и знакомым, уже живущим в Испании, за помощью в трудоустройстве.
3
Если друзей или знакомых нет, или они по каким-либо причинам не могут вам помочь, попробуйте пойти традиционным путем – поищите работу через местные газеты. Большинство испанских газет – это ежедневные издания, регулярно размещающие на своих страницах объявления с предложениями о работе. Наиболее популярные из них: El Pais, El Mundo, ABC, La Vanguardia и  El Periodico.
4
Разумеется, в Испании, как и в любой современной развитой стране, можно искать работу через интернет. Попробуйте сделать это, используя тематические национальные ресурсы:  www.eures-jobs.com, www.recruitmentspain.com, www.canaltrabajo.com, www.empleo.segundamano.es и другие. Как и в случае с поиском работы через газеты, чтобы найти работу по интернету, необходимо владеть испанским языком.
5
Если вы располагаете средствами, можете обратиться в службы занятости или бюро по трудоустройству. Первые работают исключительно с теми, кто находится в стране легально, в отличие от вторых, где помогают найти работу даже и тем, кто вынужденно находится в стране, не имея гражданства, вида на жительство и даже визы. Найти адреса организаций, занимающихся подобными вопросами, можно в телефонных справочниках или в интернете (к примеру, на сайте www.mtas.es).

Совет 3: Что интересного в Испании

Испания радует туристов не только красивейшими местами отдыха, но и теплым климатом. В большинстве областей страны температура круглый год не опускается ниже 10 градусов. В этой стране можно найти развлечения на любой вкус.

Альгамбра

Культура Испании вобрала в себя европейские и арабские черты. В 10-11 веках на территории страны правили мавританские владыки. За это время появилось множество удивительных памятников архитектуры. Знаменитая Альгамбра в Гранаде - наиболее популярное среди туристов здание в мавританском стиле, своего рода «рай на земле».

После того, как в 1230 году территория Испании была отвоевана у мусульман, Альгамбра стала центром мусульманской культуры на территории страны. Сюда можно попасть через огромную арку, которая называется "ворота правосудия". Согласно местным традициям, все свои проблемы и переживания следует оставить на входе, чтобы они не портили настроение во внутренних помещениях ни себе, ни другим людям. В Альгамбре довольно много арок, с которыми связаны определенные ритуалы.

Музей Сальвадора Дали

В испанском городе Фигерас родился всемирно известный художник-сюрреалист Сальвадор Дали. Здесь же находится его собственный музей. Его здание резко выделяется на фоне всех остальных. Оно представляет собой красный замок, украшенный куриными яйцами. Куриные яйца были одним из любимых продуктов Дали. Найти музей довольно легко, так как другого такого здания нет нигде в мире.

В этом музее хранятся более 4 тысяч разнообразных произведений искусства, созданных Сальвадором Дали. Среди них картины, гравюры, скульптуры и даже ювелирные украшения. Плата за вход составляет от 8 до 12 евро.

Аквапарк Маринеленд

Огромный и красивый аквапарк Маринеленд находится на солнечном побережье Коста-Брава. Это целый комплекс для семейного отдыха, включающий в себя большое количество разнообразных водяных горок, глубоких бассейнов, дельфинарий и даже большой зоопарк.

Любителям экстрима стоит прокатиться на горках «Бумеранг» с почти вертикальным спуском и «Торнадо», которая заканчивается огромной воронкой. Острые ощущения гарантированы. Есть менее чем за 2 часа до посещения этих горок не рекомендуется.

Ежедневно в дельфинарии даются красивые и завораживающие представления дельфинов и морских львов. Шоу начинается в 12.30 и 17.00.

Бульвар Рамбла

Бульвар Рамбла - самая известная улица Барселоны и всей Испании. Здесь всегда царит оживленная атмосфера. Можно купить сувениры в многочисленных лавках, посетить музеи и просто полюбоваться красивыми зданиями, которые стоят вдоль бульвара. Один из переулков ведет к площади Рамбла-де-Каналетес, где по традиции празднуются победы футбольного клуба «Барселона».
Видео по теме
Источники:
  • Достопримечательности Испании
  • Достопримечательности Испании
  • Достопримечательности Испании

Совет 4: Как снять виллу в Испании

Все больше граждан России, отдыхая за рубежом, предпочитает арендовать апартаменты или виллы, а не останавливаться в гостиницах. Это не только дешевле, но и удобнее: в вашем распоряжении будет собственное жилье. Арендовать виллу особенно комфортно, если вы путешествуете с друзьями или с семьей.

Поиск виллы в Испании

Испания охотно выдает визы русским гостям, а цены на недвижимость здесь довольно невысокие. Поэтому россияне, снимающие виллы для отдыха – не редкость в этой стране.

Чтобы найти виллу, проще всего воспользоваться интернетом. Существует множество сайтов, на которых размещаются подобные объявления. Есть ресурсы на английском языке, на русском и на испанском. Русскоязычные ресурсы обычно самые дорогие, так как они взимают с клиентов солидную комиссию. На англоязычных сайтах можно найти жилье как от посредников, так и от собственников. На испанских сайтах размещают объявления, преимущественно, владельцы вилл, так найти хороший вариант без риэлтора проще всего.

При выборе виллы ориентируйтесь на те варианты, для которых указан адрес дома, а также контактные данные владельца, чтобы вы могли все с ним обсудить напрямую. Обычно в качестве параметров самой виллы указывают количество и назначение комнат, общий метраж, допустимый срок сдачи в аренду, свободные даты (не всегда, лучше обсудить во время общения). Часто бывают размещены фотографии виллы, чтобы люди могли заранее оценить, что они выбирают.

Рекомендуется искать виллу через проверенное агентство или хороший сайт, имеющий репутацию, так как известны случаи мошенничества.

Заключение договора

Вы можете связаться с собственником напрямую и договориться с ним об аренде. Также можно заключить договор через испанское агентство.

Будьте внимательны: согласно закону в Испании, сдавать жилье в аренду может только человек, оформивший в муниципалитете специальную лицензию, в противном случае это считается нарушением закона, в том числе, и с вашей стороны. Поэтому обязательно поинтересуйтесь наличием у владельца лицензии, прежде чем заключать с ним договор.

Все остальные важные моменты, такие, как время заезда и передача ключей, тоже должны быть оговорены заранее.

Оплата виллы

Обычно, как только вы договорились, собственник попросит перечислить на его счет небольшую предоплату в размере процента от всей стоимости на весь оговоренный срок вашего пребывания. Он сообщит вам свои банковские реквизиты, на которые вы должны будете осуществить перевод. Когда человек получит деньги, он сразу вам об этом сообщит. В это же время он отмечает на сайте, что жилье забронировано.

Передача остальной части суммы оговаривается отдельно. Вы или оплачиваете ее на месте перед заселением, или переводите непосредственно перед тем, как прибыть в страну.

Когда вы делаете перевод для предоплаты виллы, то указывайте номер загранпаспорта. Такой документ уже служит основанием для выдачи испанской визы.
Видео по теме

Совет 5: Как вести себя в Испании

Испания с ее удивительной историей, колоритом и природой всегда притягивает к себе путешественников. Неповторимый темперамент испанцев заставляет гостей обратить внимание на свое поведение.
Инструкция
1
Учтите, что у испанцев особенный характер. Они серьезны, галантны, общительны и доброжелательны. Однако их манера общения поначалу может вас обескуражить. Разговаривают они так громко, что иностранец может подумать, что случилась ссора. В ход идет и активная жестикуляция, и движения. Разговаривайте громче, чтобы испанец услышал вас и правильно понял. Выражайтесь искренне и чаще улыбайтесь.
2
Не забывайте о вежливости. Вежливое и уважительное отношение испанцев друг к другу можно отметить повсеместно. Они благодарны за самые незначительные мелочи, обходительны с женщинами независимо от их возраста и положения. При этом для них абсолютно не важно, знают они друг друга или нет.
3
Учтите, что английский язык, которым привыкли пользоваться туристы, в городах и на курортах Испании не слишком актуален. Приобретите хороший испанский разговорник, пользуйтесь словарем или начните изучать испанский.
4
В Испании принято громко здороваться и свободно общаться даже с незнакомыми людьми. В силу языковых особенностей испанцы ко всем обращаются на «ты», что располагает гостей страны к открытому общению и способствует установлению добрых отношений. Однако стоит соблюдать меру - вести себя уместно и скромно. Имейте в виду, что с испанцами не стоит заводить разговоров на тему корриды, гражданской войны и периода правления Франко. Беседу о личной жизни также лучше исключить. Понятия семьи и дома здесь священны.
5
Не берите автомобиль напрокат, если видите, что его хозяева - арабы. Не сажайте к себе в машину попутчиков. Кроме того, везде следите за своим имуществом, т.к. имеют место случаи мошенничества и воровства, что может омрачить ваш отдых.
6
Не жалейте денег на чаевые, в противном случае вы можете стать объектом насмешки обслуживающего персонала.

Совет 6: Какие мужчины в Испании

Расхожий стереотип о горячих испанских мужчинах будоражит женское воображение. Считается, что в этой стране, если не каждый первый, то уж точно каждый второй – Дон Жуан. Об импульсивных, эмоциональных и невероятно сексуальных испанских мачо уже давно ходят легенды.

Темперамент испанских мачо

Справедливости ради стоит сказать, что эти легенды и слухи не так уж безосновательны. Чтобы понять испанца, необходимо осознать, что удовольствие для него превыше всего. Он не воспринимает критику и редко терзается угрызениями совести. В большинстве своем испанские мужчины очень энергичны и непредсказуемы, поэтому здесь и речи не может быть об организованности и пунктуальности.

Их умению флиртовать и делать изысканные комплименты позавидовал бы любой европеец. Искусством «пиропеар» (говорить комплименты) здесь владеет каждый уважающий себя кабальеро. Испанцы убеждены в том, что лестью и приятными словами можно добиться чего угодно. При знакомстве и приветствии мужчины не только пожимают женщинам руку, но и целуют в обе щеки. Складывается впечатление, что в этой стране все целуются со всеми.

Отношение к девушкам в Испании особенное, их оберегают и относятся к ним весьма уважительно. Чего не скажешь об иностранках, которых здесь считают легкой добычей. Больше всего испанцам по вкусу приходятся южноамериканки – бразильянки, аргентинки, колумбийки, которые умеют достаточно долго держать интригу. Вообще секс – любимое занятие испанцев. Здесь относятся к нему легко, для мужчин и женщин просто не существует запретных тем.

Хотя некоторые туристки высказывают мнение о том, что в начале отношений испанцы ведут себя скромно, даже несколько робко и очень внимательно. Этап ухаживания может длиться довольно долго и сопровождаться невероятными романтическими поступками.

Семейная жизнь с испанцем

Среднестатистический испанец будет очень долго и упрямо отстаивать свое мужское начало, всячески отрекаясь от сантиментов, до тех пор, пока не влюбиться по-настоящему. В семье испанские мачо добры и покорны. Они с удовольствием помогут любимой жене по хозяйству. Вынести мусор, помыть посуду, сходить за покупками – не составит для них проблемы. Испанцы очень любят детей, поэтому занимаются воспитанием и уходом за ними наравне с матерью.

Но у такой, на первый взгляд, идеальной испанской семейной идиллии есть и обратная сторона медали. Из-за распространенного феминизма, в Испании практически не осталось мужчин, считающих, что обеспечивать семью – исключительно мужское занятие. В большинстве своем они придерживаются мнения о том, что женщина должна работать и наравне с мужчиной пополнять семейный бюджет.

Из любого правила существуют исключения, представители одной и той же нации порой кардинально отличаются друг от друга. «В Испании веди себя, как испанец» - старинная, но абсолютно бесполезная поговорка. Настоящий испанец и сам не знает, как поведет себя в той или иной ситуации. От них можно ожидать всего, чего угодно.

Совет 7: Недвижимость в Испании

Всегда хорошо иметь про запас домик или квартирку недалеко от моря, лучше теплого и благоустроенного. Мечта осуществится, если купить недвижимость, например, в Испании. Несмотря на общий кризис, о котором все говорят, жилье в хороших местах купить все сложнее и сложнее, однако испанский рынок еще не закрыт для иностранцев.

Кроме замечательного климата, древней истории и множества курортных зон, Испания привлекательна кредитной политикой своих банков. Даже не имея всех денег для покупки дома или квартиры, приобрести их можно, если договориться с одним из банков о предоставлении ипотечного кредита под очень небольшие проценты.

Начинать дело следует с выбора региона, города и непосредственно объекта. А выбор огромен, предложения интересны. В зависимости от финансовых возможностей, привычек и желаний, можно присмотреть отдельный домик на морском берегу или квартиру в городском квартале, шикарный пентхаус или скромное поместье вдали от шумных городов. Кстати сказать, стоимость предлагаемой недвижимости весьма различна в каждом конкретном случае, хотя и значительно меньшая, чем в других европейских странах. Учитывая, что Испания входит в зону Шенгена, легальное пребывание в этой стране дает возможность беспрепятственных поездок в любое из европейских государств.

Еще один плюс владельца испанской недвижимости – сам отдыхаешь на чудесных морских пляжах, да еще и в аренду свою виллу сдаешь. Но это уже после официального оформления приобретения. Можно и собственный бизнес открыть и спокойно зарабатывать на погашение ипотечного кредита.

Определившись во время туристической поездки с объектом, следует обратиться в агентство. Не стоит полагаться на предложения частных лиц помочь с оформлением – Испания страна, где закон чтят, его уважают и выполняют, поэтому легальный путь короче и дешевле. Подав прошение в соответствующие инстанции, нужно получить идентификационный код иностранца, без чего нотариального документа о покупке недвижимости не получить. Затем открыть счет в местном банке, положить на него необходимую для покупки сумму и оплатить необходимые налоги. При оформлении сделки купли-продажи надо быть готовым к оплате дополнительных расходов в размере около 11 тыс. евро. Также желательно внимательно изучить условия пребывания иностранцев в стране, решить для себя вопрос приобретения вида на жительство, ознакомиться с системой единоразовых и регулярных налогов на недвижимость и ее обслуживание.

Не хотите все проблемы решать самостоятельно? Сократить хлопоты в связи с приобретением недвижимости в Испании можно, доверив процесс оформления солидному агентству, имеющему хорошую репутацию и не первый год работающему на рынке. Можно быть уверенным, что будут соблюдены все формальности, предложены реальные суммы для выплат и проставлены все необходимые печати на документах. Останется только радоваться приобретению.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500