Совет 1: Как изменить цвет значка на рабочем столе

Операционная система Windows версии XP предоставляет пользователю возможность настройки рабочего стола. Возможно изменение шрифта и размера отдельных элементов, в которые входят значки и строки заголовка. Реализована также опция изменения меню.Рекомендуется начинать с выбора стиля рабочего стола, поскольку при применении стиля отображения все сделанные ранее изменения в шрифтах, цветах и размерах будут заменены шаблонами стиля.
Вам понадобится
  • Windows XP.
Инструкция
1
Вызовите сервисное меню «Свойства» правым кликом мыши на свободное место рабочего стола.
2
Выберите пункт меню «Оформление» и перейдите в выпадающее меню «Окна и кнопки» для выбора нужного стиля рабочего стола.Вид отображения меню, шрифтов, значков и других элементов Windows будет задан по умолчанию в соответствии с выбранным стилем. Для изменения этих настроек выполните следующие действия.
3
Вернитесь в сервисное меню «Свойства» правым кликом мыши на свободное место рабочего стола.
4
Выберите пункт меню «Оформление» и нажмите кнопку «Дополнительно».
5
Укажите подлежащий замене элемент Windows в списке «Элемент» окна предварительного просмотра. При выборе изображения элемента Windows, строка элемента в списке будет выбрана автоматически.
6
Выберите нужный размер элемента Windows в строке «Размер» раздела «Размер и цвет элемента».
7
Выберите желаемый цвет элемента Windows в строке «Цвет» раздела «Размер и цвет элемента».
8
Выберите нужный шрифт для элемента Windows в разделе «Шрифт элемента».
9
Укажите желаемый размер шрифта в строке «Размер» раздела «Шрифт элемента».
10
Выберите нужный цвет элемента Windows в строке «Цвет» раздела «Шрифт элемента».
11
Нажмите кнопку OK для применения выбранных параметров отображения элементов Windows.
12
Повторите нажатие кнопки OK для подтверждения своего выбора.Возможно использование системного реестра для внесения некоторых изменений в параметры отображения элементов Windows.
13
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в «Выполнить».
14
Введите значение regedit в строке поиска диалогового окна.
15
Откройте последовательно HKEY_CURRENT_USER/ControlPanel/desktop/WindowMetrics.
16
Создайте новый раздел в этом ключе.
17
Переименуйте созданный раздел в Shell Icon BPP(string).
18
Введите в созданном разделе значение 32 для TrueColor или 24 для HiColor. Это позволит изменить глубину цвета значка.

Значок на «Рабочем столе» может быть не только элементом, с помощью которого пользователь обращается к ресурсам своего компьютера. Иконки для папок и файлов также служат своего рода украшением, способным сделать «Рабочий стол» более индивидуализированным. Чтобы изменить вид и размер значка, необходимо знать, к каким компонентам системы обращаться.
Инструкция
1
Любой значок на «Рабочем столе» представляет собой небольшую картинку. Эта картинка является цельным элементом, поэтому настроек, отвечающих за изменение цвета значка, не существует. Зато вы можете сменить саму картинку (иконку) на любую другу. Сделать это можно несколькими способами.
2
Вызовите компонент «Экран». Для этого через меню «Пуск» откройте «Панель управления». В категории «Оформление и темы» кликните левой кнопкой мыши по значку «Экран». Другой вариант: кликните правой кнопкой мыши в любой свободной области «Рабочего стола» и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран».
3
Изменить вид иконок таких папок, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Корзина» и «Сетевое окружение» можно несколькими способами. В вызванном диалоговом окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Темы». В группе «Тема» выберите с помощью выпадающего списка понравившееся вам оформление. Нажмите на кнопку «Применить». Это позволит изменить вид названных элементов, при этом все новые значки будут выполнены в одном стиле.
4
Если же вы хотите самостоятельно выбрать иконку для каждого элемента «Рабочего стола», откройте вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В открывшемся окне «Элементы рабочего стола» выделите значок, вид которого хотите изменить, и нажмите кнопку «Сменить значок». В окне «Смена значка» нажмите на кнопку «Обзор» и укажите директорию, в которой сохранена ваша иконка (она может быть загружена из сети интернет или сделана вами самостоятельно). Примените новые настройки, закройте окно.
5
Вид значков для папок, которые вы сами создали на «Рабочем столе», меняется с помощью другого компонента. Кликните правой кнопкой мыши по значку той папки, вид которой хотите изменить. В выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Настройка» и нажмите на кнопку «Смена значка» в группе «Значки папок». Укажите директорию к новой иконке с помощью кнопки «Обзор», подтвердите изменения и примените новые настройки. Закройте окно свойств.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте одинаковые шрифт, цвет и размер для элементов «Заголовок активного окна» и «Заголовок неактивного окна». Применение изменений в одном из них вызовет автоматическое изменение во втором.
Полезный совет
Следует иметь в виду, что не все параметры отображения могут быть применены к определенным элементам Windows.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
  • как изменить рабочий стол в windows xp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500