Совет 1: Как избавиться от ямок после прыщей

Прыщики – дефекты кожи, которые доставляют людям всех возрастов немало проблем. Неудобства причиняют как сами угри, так и их последствия в виде темных или красноватых пятнышек. Следы от прыщей образуются при отсутствии или неправильном их лечении. Но самой распространенной причиной остаточных явлений является самостоятельное выдавливание прыщей.
Инструкция
1
Если на вашей коже прыщики оставили заметные следы, а уж тем более рубцы и ямки, вам всеми силами необходимо способствовать процессу регенерации кожи. Поврежденный участок со временем обновится и станет здоровым. Самым действенным способом, который позволяет восстановить верхний слой эпидермиса, является отшелушивание. Проводить его необходимо несколько раз в неделю. Для этих процедур лучше всего подойдут скрабы, в составе которых содержатся натуральные частицы и экстракты. Экстракты трав дезинфицируют кожу, снимают раздражение, способствуют быстрому заживлению мелких ранок. В качестве гранул служат перемолотые абрикосовые косточки. Предпочтение отдайте мягким скрабам, которые не будут раздражать кожу.
2
Эффективным средством, которое способствует рассасыванию ямок и рубцов после прыщей, является глиняная маска. Особое внимание обратите на зеленые и черные виды глин. Так как именно в них содержится большое количество различных полезных веществ, которые отвечают за быструю регенерацию кожи. Чтобы приготовить косметическую маску, возьмите около половины столовой ложки зеленой глины и разведите ее небольшим количеством воды. Тщательно перемешайте. В результате должна образоваться кремообразная кашица. Чтобы ускорить ранозаживляющее и разглаживающее действие, в маску добавьте несколько капель эфирного масла или масла чайного дерева. Они имеют прекрасное антисептическое воздействие. Получившуюся смесь нанесите примерно на десять минут на проблемные участки. Затем смойте прохладной водой.
3
При выборе средств по уходу за кожей лица отдайте предпочтение тем, которые содержат салициловую кислоту. Она способна помочь старой коже отшелушиться, тем самым ускоряя процесс обновления верхних слоев эпидермиса.
4
Одним из самых важных этапов в процессе восстановления кожи после прыщей является ее увлажнение. Для умывания выбирайте легкие гели без содержания масел, но с натуральными экстрактами. Благодаря им кожа быстро выровняется и обновится.

Совет 2: Как избавиться от рубцов после угрей

Угри образуются на коже из-за сбоя в работе сальных желез, под действием гормонов. Появляются они у большинства людей, начиная с подросткового возраста. После их исчезновения порой остаются рубцы, причиняющие их владельцу беспокойство. С проблемными участками кожи можно справиться народными средствами.
Инструкция
1
Приготовьте маску из зеленой глины. Разведите, руководствуясь инструкцией на упаковке. Добавьте в готовую пасту масло розмарина из расчета 5 капель на 1 столовую ложку. Нанесите состав только на проблемные зоны. Смойте через 15 минут. Повторяйте процедуру каждые три дня в течение 2-х месяцев.
2
Разведите яблочный уксус водой в соотношении 1:3. Заморозьте смесь. Протирайте кубиками льда лицо ежедневно. Для избавления от старых рубцов накладывайте салфетку на лицо, смоченную в уксусном растворе на 5 минут через день.
3
Заварите кипятком 2 столовые ложки бесцветной хны до кашеобразного состояния. Закройте крышкой и настаивайте 15 минут. Теплую массу нанесите на проблемные участки густым слоем. Держите, пока не подсохнет. Осторожно смойте. Бесцветная хна очищает и восстанавливает кожу, не вызывает аллергии.
4
Смешайте белую глину (две столовые ложки), куркуму (пол чайной ложки) и жженые квасцы (четверть чайной ложки). Разведите третью часть готовой смеси в воде, добавляя несколько капель лавандового масла. Маску держите минут десять. Повторяйте 2 раза в неделю до появления эффекта. Куркума сглаживает рубцы, рассасывает шрамы, предотвращает появление прыщей. Для усиления эффекта перед процедурой можно распарить кожу горячей водой. Лучше применять маску вечером перед сном.
5
Смешайте сандаловый порошок с розовой водой для получения густой массы. Полученную пасту нанесите на рубец густым слоем. Можно смыть через час, можно оставить на всю ночь. Повторяйте до получения результата. Сандаловый порошок можно приобрести в магазинах, торгующих индийскими товарами. Он восстанавливает кожный эпителий, улучшает метаболизм и кровообращение.
6
Знайте, что справиться с уже существующими рубцами непросто, но вполне возможно. Можно всегда обратиться к врачам-специалистам (косметологам, эстетическим хирургам, дерматологам) для проведения под их руководством пилинга. Во время пилинга происходит омертвление верхнего слоя кожи, стимулируется образование коллагена и происходит исчезновение рубцов. Также хороший косметический эффект достигается лазерной шлифовкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Запаситесь терпением, однократное применение народных рецептов не приведет к нужному результату.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500