Совет 1: Как оформить титульный лист реферата

Титульный лист реферата - это его лицо. И зачастую от того, насколько грамотно он оформлен, зависит окончательная оценка за всю проделанную работу. Поэтому подходить к его созданию нужно очень тщательно, соблюдая необходимые нормы. Ведь они даже утверждены госстандартом и изменению не подлежат.
Инструкция
1
Оформляя титульный лист помните, что он является вполне себе самостоятельной страницей и нумерации не подлежит. Верхние и нижние поля данной страницы четко определены и отступы от краев равняются 3 см. Начинайте оформление с указания в верхней части листа (обязательно посередине) полного наименования вашего учебного заведения. Затем указывается факультет и кафедра. Этот текст обязательно должен быть выделен заглавным шрифтом.
2
После того как вы написали всю исходную информацию по вашему высшему учебному заведению, переходите к написанию темы. Главное правило, которое необходимо соблюдать для этого пункта, - от заглавия титульного листа, где вы указывали ВУЗ, до собственно темы работы должен быть отступ, равный 8 см. Эта строка реферата не заключается в кавычки и не опережается словом "тема". Перед указанием названия необходимо разместить информацию о том, что это реферат. Затем обязательно требуется указать по какому предмету. Например, по физике. То есть выглядеть это будет следующим образом: "Реферат по физике_абзац_название". Таким способом формируется, так называемое, среднее поле реферата.
3
Затем переходите к оформлению поля "кому принадлежит работа". Для этого поставьте режим "поле справа" и вводите следующую информацию. Сначала все ваши регалии (ученик, студент, аспирант, к. м. н и т.д.), затем указываете свои фамилию и инициалы имени и отчества. После этого нужно написать о том, кто проверил вашу работу или является вашим научным руководителем. Здесь также сначала указываются регалии (доцент, профессор, старший преподаватель и т.д.), а затем фамилия и инициалы педагога.
4
В самом нижнем поле, расположенном внизу листа (не забывайте о 3-х см отступа от края страницы!), проставляется город и через запятую год, в который была выполнена данная работа. Только не стоит писать после цифр слово "год" - по ГОСТу оно не предусмотрено.
5
Весь титульный лист оформляется в формате шрифта Times New Roman. А размер его, как правило, колеблется от 12 до 14 размера.

Совет 2: Как оформлять лист реферата

Реферат – это одна из форм научных работ. Она позволяет учащемуся или студенту продемонстрировать свои знания по выбранной теме. Реферат пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами. Ряд требований предъявляется и к оформлению титульного листа реферата. Остановимся на этих требованиях подробнее.
Инструкция
1
Текст реферата должен быть выполнен шрифтом Times New Roman, размером 14 пунктов. Этот шрифт должен использоваться при написании, как основного текста, так и титульного листа реферата.
Текст на титульном листе должен располагаться следующим образом: размер полей: левого — 30 мм, правого — 10 мм, верхнего — 20 мм, нижнего — 20 мм, интервал между строками – 1,5.
2
На первой строке титульного листа указывают наименование министерства, к которому относится учебное заведение, на следующей – наименование самого учебного заведения. Если реферат выполняется в ВУЗе, на третьей строке указывается наименование кафедры.
3
Далее следует пропустить примерно одну треть страницы и напечатать наименование выполняемого вида работы (в нашем случае – реферат). На следующей строке указывается: «на тему:» после чего пишется тема реферата. Все указанные надписи выравниваются по центру.
4
После указания темы реферата необходимо пропустить 2-3 строки и перейти на выравнивание текста по правому краю. В следующем поле необходимо заполнить графы «Выполнил» и «Научный руководитель (или Преподаватель:)». В первой указываются сведения о студенте (учащемся): его фамилия, инициалы, номер группы или класса. Во второй графе указывается информация о научном руководителе или преподавателе, его ученая степень, ученое звание, фамилия и инициалы. В некоторых случаях строкой ниже добавляется поле «Оценка». О необходимости включения данной графы на титульном листе реферата необходимо уточнить у преподавателя или методиста кафедры.
5
На последней строке внизу листа необходимо указать наименование города, в котором расположено учебное заведение, и год, в котором выполнена работа (данные сведения указываются через запятую) Последняя строка также выравнивается по центру.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Титульный лист реферата состоит из 4 блоков: верхний, центральный, правый и нижний
Как  оформить титульный лист реферата в университете или школе
Связанная статья
Как оформить титульный лист реферата в университете или школе
Источники:
  • Как оформить титульный лист реферата
  • оформление титульного листа реферата
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500