Совет 1: Как понять, что ты надоела парню

Не все отношения приводят к счастливой и долгой семейной жизни. Расставания — нередкое явление, и часто причиной тому оказывается банальная причина: одному из пары просто надоедают отношения. Но не всегда мужчина готов сообщить об этом прямо, поэтому важно уметь распознавать такую ситуацию. И уметь отличить ее от временных трудностей.
Инструкция
1
Первые сомнения может заронить резкое изменение поведения мужчины. Внимательный и чуткий ранее, он вдруг перестает оказывать знаки внимания, реже звонит и пишет. Тут важно перебороть себя и не начать названивать ему. Если его поведение так радикально изменилось, излишняя настойчивость только еще больше усугубит ситуацию. Лучше попробуйте разобраться, в чем может быть причина такого охлаждения.
2
Для начала постарайтесь понять, на самом ли деле внимание мужчины ослабло. Может быть, повысились ваши запросы, а мужчина ведет себя все так же внимательно, как и раньше? Возможно, уже на этом этапе надуманная проблема окажется решена.
3
Проанализируйте события последних дней. Не произошло ли между вами какой-либо ссоры, пускай даже самой незначительной? Вспомните, может быть, вы сказали ему что-то такое, что вам кажется безобидной шуткой, а его достоинство могло и задеть. Какими бы сильными не старались казаться мужчины, они порой оказываются очень чувствительными.
Если вы вспомнили о такой ситуации, считайте, что полдела сделано. Теперь постарайтесь наладить отношения, ведь вы знаете, в чем причина разлада.
4
Если же обида маловероятна, вспомните, как изменился образ жизни вашего возлюбленного. Может быть, у него появились новые увлечения или работа, в связи с чем он временно «отодвинул» вас на второй план. Если причина и в самом деле в этом, поговорите с мужчиной по душам, скажите, что вам тяжело и вы тоже хотите, чтобы вам уделяли внимание. Тогда проблема может быть решена.
5
Но если вы уже в который раз получаете отказ от свидания, если мужчина при встрече развлекается игрушками в телефоне вместо того, чтобы общаться с вами — это повод подозревать, что он потерял к вам интерес.
6
Еще один признак отсутствия интереса — повышенная раздражительность парня. Обратите внимание на то, как он реагирует на ваши действия. Охладевший мужчина часто начинает критиковать буквально любую мелочь, придираться к поведению, которое раньше ему было по душе.
7
О том, что вы ему надоели, также скажет отказ от романтического вечера с интимным продолжением. Мужчина может говорить, что страшно занят, но вы легко сможете распознать неискренность его оправданий, особенно в том случае, если это повторяется уже далеко не первый раз. Или же он может принять предложение, но в постели будет холоден. Попробуйте сделать ему сюрприз, как-то разнообразить сексуальную жизнь. Если количество свиданий не возрастет, а холодность будет только прогрессировать, то вывод окажется однозначным — он устал от этих отношений.

Совет 2: Как перестать ему названивать

Есть категория девушек, которые звонят своим парням по несколько десятков раз за день. И их самих это же и напрягает. Как перестать звонить без повода? Можно ли отучиться от этой дурной привычки?
Инструкция
1
Займитесь каким-нибудь делом. Это отвлечет от желания названивать молодому человеку по несколько раз. Если никакие дела не помогают, а зуд в руках (чтобы взять телефон) остался, то включите себе хороший сериал или фильм. Переживание за героев может увлечь настолько, что парню придется самому звонить вам, чтобы отвлечь.
2
Заблокируйте его номер. Многие современные модели телефонов позволяют добавить определенный номер телефона в «черный список». Вы не сможете на него позвонить. Конечно, это слабый способ защититься от самой себя, но попробовать стоит. Всего несколько дней, и вам больше не захочется так часто звонить.
3
Удалите номер телефона. Конечно, из своей памяти его так просто не сотрешь, но лишний раз набирать кучу цифр может и расхотеться. Этот вариант подходит только в том случае, если вы хотите полностью разорвать отношения с парнем, поскольку номер может все-таки забыться.
4
Каждый раз, когда хочется позвонить молодому человеку, красьте ногти. Со свежим маникюром не очень удобно пользоваться мобильным телефоном. Конечно, такой вариант не может помогать по нескольку раз в день, но хотя бы одним звонком от вас станет меньше.
5
Если у вас есть дурная привычка названивать парню по любому поводу и без него, то попробуйте себя отвлекать на сторонние проблемы в этот момент. Например, на мытье посуды или разговор с другим человеком (мамой, подругой, знакомым). Такое отвлечение помогает кардинально перезапустить мозг: только что вы хотели чего-то одного (позвонить ему), а сейчас совершаете кардинально отличное действие.
6
Не зацикливайтесь. Чтобы перестать названивать, нужно перестать думать об этом. Не пытайтесь считать, сколько же раз за день вы уже позвонили. Расслабьтесь, попейте вкусный напиток, перекусите, почитайте хорошую книгу или журнал. Хорошая музыка тоже помогает расслабиться, подумать о чем-то отвлеченном. Главное - уберите телефон подальше, чтобы на глаза не попадался лишний раз.
7
Если вы хотите перестать названивать парню, то просто отключите свой телефон или оставьте его дома, если куда-то уходите. Когда неоткуда звонить, то звонить и не придется. Позвольте себе один день без связи. На второй день будет уже гораздо проще не звонить, даже если телефон включен.
8
Пишите письма. Просто ручкой на бумаге. Их не надо отправлять. Просто высказывайте все то, что вы хотели сказать по телефону. К вечеру перечитайте все, что скопилось за день. Безжалостно уберите то, что является лишним, глупым или очевидным. Все, что останется полезного, можно будет рассказать по телефону, если желание не отпадет.

Совет 3: Как не надоесть парню

Считается, что покорить мужчину значительно легче, чем удержать. Многим девушкам хочется, чтобы любимый всегда был рядом, но при этом приходится постоянно избегать опасности ему надоесть. Лишь самые мудрые из женщин могут на протяжении многих лет поддерживать интерес своего избранника.

Личное время и пространство молодого человека

Одна из самых больших опасностей надоесть своему молодому человеку заключается в постоянных звонках на его мобильный телефон с вопросом, где он находится. Подобные звонки, в конечном итоге, могут изрядно разозлить парня, и он попросту отключит телефон. Кстати, в качестве альтернативы, можно забыть свой телефон дома и заставить его поволноваться и задуматься о том, почему любимая не отвечает на его звонки.

Также не стоит забывать о том, что парню необходимо личное время и пространство. Поэтому стоит отпустить его на футбол или на рыбалку, сделав это по первой же просьбе. Наверняка он задумается, почему его так легко отпустили и, даже находясь в компании друзей, найдет время позвонить.

Не нужно пытаться изменить и «перевоспитать» своего молодого человека. Тем более что сделать это, скорее всего, все равно не получится. Нужно научиться любить человека таким, каков он есть, или отпустить его и самой отправиться на поиски идеала.

Не следует ревновать парня, ведь ревность – это всегда неуверенность в себе. Ни в коем случае не стоит шпионить за ним, просматривать его электронную почту и СМС-сообщение. Если он застанет свою девушку за подобным занятием, это может закончиться весьма плачевно.

Как стать неповторимой

Не нужно навязывать молодому человеку общество своих подруг, заставлять его принимать участие в дамских мероприятиях и слушать бесконечные разговоры о кинозвездах, модных диетах и т.п. На некоторых мужчин все это действует угнетающе. Если есть желание отдохнуть и развеяться, лучше сходить с подругой по магазинам, в кафе или парикмахерскую.

Время от времени нужно просить парня о помощи (даже если в этом нет особой необходимости), а потом обязательно хвалить его. Людям всегда приятно быть рядом с теми, кто их ценит и нуждается в них. Если он вдруг сделает что-нибудь не так, не стоит акцентировать на этом внимание, лучше переделать, когда он не будет этого видеть.

Не следует забывать и о собственной внешности. Можно заняться фитнесом, время от времени менять прическу и макияж. Нужно полюбить себя и не забывать побаловать покупкой модной одежды, шелкового белья и качественной косметики. Такая девушка вряд ли сможет надоесть.

Неплохо найти себе увлекательное хобби – начать рисовать, танцевать, изучать иностранные языки и т.п. Иными словами, заниматься тем, что нравится и давать возможность своему парню делать то же самое. Это даст новые темы для разговоров и поможет прогнать из жизни скуку.
Видео по теме
Полезный совет
Пытаться ли вернуть интерес мужчины — решать вам. В большинстве случаев такая затея обречена на провал. Попытки могут привести разве что к кратковременному эффекту. Вариант временного расставания, практикуемый многими парами, также провален с самого начала. Поэтому, возможно, проще просто отпустить его, чтобы не тратить напрасно время на человека, которому вы неинтересны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500