Совет 1: Как организовать бал

Организация любого мероприятия начинается с составления плана подготовки. В нем расписывается, какие подготовительные действия должны быть сделаны, их сроки и ответственные лица. Бал - событие эксклюзивное и требует соответствующего подхода.
Инструкция
1
Первым делом при составлении плана обозначьте дату проведения бала. Исходя из нее можно подбирать место проведения и приглашать гостей. Далее распишите по пунктам, что требуется сделать и кто будет заниматься различными этапами подготовки.
2
Для организации бала необходимо найти место, где он будет проходить. Это может быть большой холл старинного дворца или современные банкетные площадки. Выбирайте помещение в зависимости от того, сколько народу вы планируете пригласить. В зале общей площадью 100 квадратных метров легко поместится 50 человек. Заключите договор аренды заранее, чтобы быть уверенным, что площадка останется за вами.
3
Очень важный шаг - подготовка программы мероприятия. Проведите кастинг ведущих и музыкальных коллективов. Для бала больше всего подойдут смешанные ансамбли, в которых присутствуют и струнные и духовые инструменты. Обговорите, какие произведения войдут в play-лист.
4
На балу всегда органично смотрятся пары, исполняющие классические танцы. Если вы не уверены, что все гости смогут танцевать вальс и фокстрот, пригласите профессионалов. Они будут задавать тон вечеру.
5
Предоставьте выбранному конферансье подробное описание вечера. Отметьте, кому нужно дать слово, а кто будет говорить приветственную речь.
6
Следующий этап - подготовка меню. Определитесь, будет у вас на балу банкет или фуршет. Рассчитайте количество еды исходя из числа гостей. Определитесь с алкоголем. Выставите ли вы крепкие спиртные напитки или ограничитесь шампанским. Разносить ли легкие закуски в начале вечера или прием пищи будет только после праздничной программы.
7
Договоритесь с декораторами об украшении зала. Придерживайтесь строгого классического стиля. Добавьте золотые ленты и живые цветы для создания торжественности.
8
Параллельно с организационными вопросами составляйте списки гостей. Внесите туда vip-персон и прессу. Напечатайте пригласительные билеты. В них обязательно укажите форму одежды. На балу для мужчин уместен смокинг, а для женщин - длинное вечернее платье. Рассылайте письма заранее, минимум за две недели до мероприятия, чтобы приглашенные могли скорректировать свои планы. Почетных гостей, кроме этого, пригласите лично или по телефону.
9
В день мероприятия приезжайте на место проведения за 5-6 часов до начала. Это позволит вам своевременно урегулировать все проблемы. Запланируйте дополнительно полчаса для того, чтобы привести себя в порядок и переодеться. Точно в назначенное время откройте двери в зал и встречайте гостей.

Совет 2: Как сделать именные карточки к детскому празднику

Вы пригласили на день рождения своего ребенка его друзей, а организовать детей за праздничным столом не так-то просто. Сделайте с вашим ребенком забавные именные карточки на бокалы - и никто не будет "драться" за свое место!
Вам понадобится
  • -разноцветный тонкий картон
  • -клей
  • -карандаш
  • -белая бумага
Инструкция
1
Тематику карточек лучше всего связать с темой праздничной программы. Если это пиратская вечеринка, тогда можно сделать нарядных попугаев, если бал принцесс - смастерите красивые цветы, а если летний пикник - то приготовьте веселых пчелок или бабочек.
Как сделать именные карточки к детскому празднику
2
Попугаи. Вырезаем шаблон попугая из белой бумаги. Складываем картон пополам, чтобы спина попугая проходила вдоль сгиба. Обводим и вырезаем. Из картона другого цвета делаем крылья, клюв и два маленьких кружочка для глаз. По обеим сторонам попугая приклеиваем крылья, клюв и глаза. Сделать внизу попугая надрез для закрепления его на краю стакана.
3
Пчелки. Переносим выкройку пчелы на картон и вырезаем. Крылья вырезаем другого цвета. Пчеле на спину наклеиваем узкие полоски картона. Затем приклеиваем крылья. Делаем надрез для стакана.
4
Бабочки. Вырезаем бабочку из картона. Узоры на крыльях вырезаем из картона другого цвета и приклеиваем на крылья. Выполняем надрез для бокала.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы дети не путались, карточки должны сильно отличатся друг от друга по цвету. Также можно использовать разный по фактуре картон.

Совет 3: Как организовать вручение премии

Поощрение сотрудников является своего рода «вечным двигателем». Стимулирует и самого поощряемого и его сослуживцев. Поэтому очень важно красиво обставить церемонию вручения премий.
Инструкция
1
Премии вручаются в торжественной обстановке, на общем собрании, с обязательным предварительным изданием приказа. Только при условии публичного признания достигнутых успехов сотрудников – премия имеет обратную связь и становится настоящим стимулом улучшения результатов труда для всех членов коллектива.
2
Некоторые компании учреждают специальные премии, которые становятся традиционными и вручаются раз в годы лучшим работникам.
3
Если есть возможность, обратитесь к проверенному агентству по организации корпоративных праздников и церемоний. Вручение премий лучшим сотрудникам можно приурочить к какому-либо торжеству. Это будет возможность собраться всем вместе и лучше узнать друг друга в неформальном общении.
4
Готовить такой праздник могут и сами сотрудники. Придумывать конкурсы и костюмы (если корпоративное торжество заявить, как костюмированный бал или театральное представление). Номинантов на премию может быть больше количества премий, тогда все с нетерпением будут ждать торжества, на котором станут известны имена победителей.
5
Для вручение корпоративной премии можно арендовать ресторан, теплоход или устроить коллективный выезд на отечественный или заграничный курорт.
6
Пригласите для ведения церемонии профессиональных артистов и шоуменов, которые помогут создать атмосферу праздника. В этом случае вручение премий обязательно запомнится коллективу компании надолго.
7
Премий может быть много: не только основная, но и шуточные чисто поощрительные. Для этого следует обратиться к производителям сувенирной продукции. Они изготовят памятные дипломы и призы для победителей.
8
Помните: как правило, в выигрыше бывают те компании, которые поощряют своих сотрудников премиями, ценными подарками и призами, поездками за рубеж или обычными наградными значками и грамотами. Давно известно, что поощрения за труд являются важнейшим стимулом высокой производительности.
Видео по теме
Источники:
  • Как грамотно организовать корпоративное мероприятие
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500