Совет 1: Как удалить Explorer 6

Причиной желания удалить Internet Explorer 6 могут стать как желание установить новую версию обозревателя, так и решение перейти на использование альтернативного браузера для работы в интернете.

Операция удаления Internet Explorer 6 или Outlook Explorer 6 с помощью последующей переустановки операционной системы позволит восстановить исходную версию обозревателя.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и выберите пункт «Найти».
2
Укажите раздел «Файлы и папки».
3
Введите значения iemigrat.dll; migrate.dll; 9xmig.dll в поле «Искать имена файлов и папок».
4
Укажите «Мой компьютер» в списке «Где искать» и нажмите кнопку «Найти».
5
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку Iemigrat.dll, находящуюся в папке C:\Windows\System и перейдите в пункт «Переименовать».
6
Переименуйте Iemigrat.dll в Iemigrat.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
7
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку Migrate.dll, находящуюся в папке C:\Program Files\Internet Explorer\W2K и перейдите в пункт «Переименовать».
8
Переименуйте Migrate.dll в Migrate.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
9
Переименуйте файл 9xmig.dll в 9xmig.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
10
Используйте команду «Закрыть» в меню «Файл».
Удалите разделы реестра системы, относящиеся к файлам библиотек миграции. Для этого выполните следующие действия.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
12
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK.
13
Выберите подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration\100.
14
Укажите пункт «Экспорт файла реестра» в меню «Реестр».
15
Введите значение migration 100 в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить».
16
Выберите команду «Удалить» в меню «Правка».
17
Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне «Подтверждение удаления раздела».
18
Перейдите в подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration DLLs.
19
Выберите пункт «Экспорт файла реестра» в меню «Реестр».
20
Введите значение migration dlls в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить».
21
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку C:\Program Files\Internet Explorer\W2K, находящуюся в правой части окна приложения «Редактор реестра».
22
Выберите команду «Удалить» в открывшемся окне сервисного меню.
23
Подтвердите проведение операции нажатием кнопки «Да» в диалоговом окне «Подтверждение удаления параметра».
24
Перейдите в подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration\650.
25
Укажите пункт «Экспорт файлов реестра» в меню «Реестр».
26
27
28
29
Завершите работу приложения «Редактор реестра» и перезагрузите систему.

Совет 2: Как удалить Internet Explorer

Microsoft Internet Explorer – интернет-браузер, установленный по умолчанию в любой Windows-системе. В связи с этим данный браузер достаточно широко распространен и занимает прочные позиции по количеству пользователей, несмотря на ряд общеизвестных недостатков, связанных как со скоростью и удобством работы пользователя, так и с безопасностью путешествий в интернете.

Разумеется, никто не мешает любому пользователю установить другой браузер по собственному вкусу и просто не использовать Internet Explorer, оставив его в системе в качестве резервного средства просмотра интернет-сайтов.

Однако в ряде случаев может возникнуть необходимость удалить Internet Explorer полностью. К примеру, в организации может потребоваться запустить нишевое (банковское, бухгалтерское, налоговое и т.п.) программное обеспечение, не поддерживающее современные версии Internet Explorer, а требующее наличия версии 6 или даже 5. Разумеется, установить и использовать предыдущую версию не удастся, пока в системе присутствует более новая версия.

Чтобы полностью удалить Internet Explorer на компьютере под управлением Windows XP, необходимо:

  1. Войдите в систему с полномочиями администратора, позволяющими производить манипуляции с программным обеспечением.

  2. Откройте компонент Панели управления, позволяющий устанавливать и удалять программное обеспечение. Для этого можно просто набрать appwiz.cpl в командной строке системы.Найдите флажок «Показывать обновления» и установите его, если он не установлен.

  3. Найдите Service Pack 3 и установите на него курсор. Этот пакет обновлений придется удалить, иначе убрать Internet Explorer будет невозможно. Нажмите кнопку «Удалить».

В Windows 7 процесс удаления Internet Explorer выглядит несколько иначе:

  1. Войдите в систему с полномочиями администратора, закройте все приложения.

  2. Откройте Панель управления, выберите раздел «Программы и компоненты».

  3. В левой части окна нажмите ссылку «Включение или отключение компонентов Windows». Откроется окно со списком имеющихся в системе компонентов. Построение списка компонентов может занять некоторое время.

  4. Теперь осталось лишь найти в списке Internet Explorer и снять расположенный рядом с ним флажок. В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку «Да». Теперь этот компонент полностью отключен.

Видео по теме
Источники:
  • как убрать internet explorer
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное изменение данных реестра системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
Внешний вид команд и пунктов меню может различаться в зависимости от версии установленной операционной системы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500