Совет 1: Как удалить Explorer 6

Причиной желания удалить Internet Explorer 6 могут стать как желание установить новую версию обозревателя, так и решение перейти на использование альтернативного браузера для работы в интернете.

Операция удаления Internet Explorer 6 или Outlook Explorer 6 с помощью последующей переустановки операционной системы позволит восстановить исходную версию обозревателя.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и выберите пункт «Найти».
2
Укажите раздел «Файлы и папки».
3
Введите значения iemigrat.dll; migrate.dll; 9xmig.dll в поле «Искать имена файлов и папок».
4
Укажите «Мой компьютер» в списке «Где искать» и нажмите кнопку «Найти».
5
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку Iemigrat.dll, находящуюся в папке C:\Windows\System и перейдите в пункт «Переименовать».
6
Переименуйте Iemigrat.dll в Iemigrat.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
7
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку Migrate.dll, находящуюся в папке C:\Program Files\Internet Explorer\W2K и перейдите в пункт «Переименовать».
8
Переименуйте Migrate.dll в Migrate.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
9
Переименуйте файл 9xmig.dll в 9xmig.old и примените изменение нажатием клавиши Enter.
10
Используйте команду «Закрыть» в меню «Файл».
Удалите разделы реестра системы, относящиеся к файлам библиотек миграции. Для этого выполните следующие действия.
11
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
12
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK.
13
Выберите подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration\100.
14
Укажите пункт «Экспорт файла реестра» в меню «Реестр».
15
Введите значение migration 100 в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить».
16
Выберите команду «Удалить» в меню «Правка».
17
Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне «Подтверждение удаления раздела».
18
Перейдите в подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration DLLs.
19
Выберите пункт «Экспорт файла реестра» в меню «Реестр».
20
Введите значение migration dlls в поле «Имя файла» и нажмите кнопку «Сохранить».
21
Вызовите сервисное меню правым кликом мыши на строку C:\Program Files\Internet Explorer\W2K, находящуюся в правой части окна приложения «Редактор реестра».
22
Выберите команду «Удалить» в открывшемся окне сервисного меню.
23
Подтвердите проведение операции нажатием кнопки «Да» в диалоговом окне «Подтверждение удаления параметра».
24
Перейдите в подраздел HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\Migration\650.
25
Укажите пункт «Экспорт файлов реестра» в меню «Реестр».
26
27
28
29
Завершите работу приложения «Редактор реестра» и перезагрузите систему.

Совет 2: Как удалить Internet Explorer

Microsoft Internet Explorer – интернет-браузер, установленный по умолчанию в любой Windows-системе. В связи с этим данный браузер достаточно широко распространен и занимает прочные позиции по количеству пользователей, несмотря на ряд общеизвестных недостатков, связанных как со скоростью и удобством работы пользователя, так и с безопасностью путешествий в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Разумеется, никто не мешает любому пользователю установить другой браузер по собственному вкусу и просто не использовать Internet Explorer, оставив его в системе в качестве резервного средства просмотра интернет-сайтов. Для удобства можно даже удалить ярлыки с рабочего стола.
2
Браузер Internet Explorer лучше не удалять. Однако в ряде случаев может возникнуть необходимость удалить Internet Explorer полностью. К примеру, в организации может потребоваться запустить нишевое (банковское, бухгалтерское, налоговое и т.п.) программное обеспечение, не поддерживающее современные версии Internet Explorer, а требующее наличия версии 6 или даже 5. Разумеется, установить и использовать предыдущую версию не удастся, пока в системе присутствует более новая версия. Поэтому перед пользователем и встает вопрос об удалении браузера.
3
В зависимости от того, какая версия операционной системы установлена на компьютере, шаги по удалению Internet Explorer, несколько отличаются.
4
Так, чтобы полностью удалить Internet Explorer на компьютере под управлением Windows XP, сделайте так.
5
Войдите в систему с полномочиями администратора, позволяющими производить манипуляции с программным обеспечением. Закройте все работающие приложения и программы.
6
Откройте компонент «Панели управления», позволяющий устанавливать и удалять программное обеспечение. Для этого можно просто набрать appwiz.cpl в командной строке системы. Найдите флажок «Показывать обновления» и установите его, если он не установлен.
7
Затем найдите Service Pack 3 и установите на него курсор. Этот пакет обновлений придется удалить, иначе убрать Internet Explorer будет невозможно. Нажмите кнопку «Удалить».
8
В Windows 7 процесс удаления Internet Explorer выглядит несколько иначе:
9
Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу рабочего стола и откройте раздел «Панель управления».
10
В открывшемся списке выберите раздел «Программы и компоненты». В левой части окна нажмите ссылку «Включение или отключение компонентов Windows». После этого шага откроется окно со списком имеющихся в системе компонентов. Построение списка компонентов может занять некоторое время. Подождите, пока не откроется список программ и компонентов. Как правило, они перечисляются по списку в алфавитном порядке.
11
Теперь осталось лишь найти в списке Internet Explorer и снять расположенный рядом с ним флажок. В появившемся окне с предупреждением нажмите кнопку «Да». Теперь этот компонент полностью отключен.
12
Для удаления 11-ой версии Internet Explorer с Windows 7 повторите вышеописанную процедуру. Через кнопку «Пуск» зайдите в раздел «Панель управления», после чего перейдите в подраздел «Программы и компоненты». Обрати внимание, что найти этот подраздел окажется возможным только в том случае, когда вид панели управления будет переключен в режим «Значки», а не «Категории». Данный режим меняется в правой верхней части рабочего окна.
13
Затем нажмите кнопку «Просмотр установленных обновлений» в меню слева. После этого в списке установленных обновлений найдите строку Internet Explorer 11, кликните по ней правой кнопкой мыши и в выпадающем окне выберите пункт «Удалить». Нажмите эту кнопку, после чего система попросит у вас подтверждения данного действия. Вам нужно будет согласиться с данным предложением и дождаться окончания процесса удаления. Для завершения действия перезагрузите компьютер.
14
После перезагрузки компьютера нужно отменить дальнейшую установку обновлений Internet Explorer 11. Для этого перейдите в «Панель управления» и найдите пункт «Центр обновления Windows». Посмотрите перечень доступных вам обновлений системы (не торопитесь: для построения списка может понадобиться некоторое время, иногда достаточно продолжительное). Затем выберите пункт «необязательных обновлений», откройте его и в списке обновлений найдите Internet Explorer 11. Выделите данный пункт, кликните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Скрыть обновление». После этого завершите действие, нажав «ОК».
15
Если вы пользуетесь Windows 8.1 (8) и Windows 10, то в этих операционных системах Internet Explorer удаляется так. Через кнопку «Пуск» зайдите в панель управления. Затем выберите пункт «Программы и компоненты» и в левом меню нажмите кнопку «Включение или отключение компонентов Windows».
16
В открывшемся списке компонентов найдите Internet Explorer 11 и снимите с него отметку. После этого появится предупреждение о том, что «Отключение Internet Explorer 11 может повлиять на другие компоненты и программы, установленные на компьютере, а также используемые по умолчанию параметры». Если ваше решение об удалении данного браузера окончательное, нажмите кнопку «Да».
17
Если у вас на компьютере установлен еще какой-то другой браузер, то удаление Internet Explorer не принесет вашему компьютеру никаких проблем. Но если Internet Explorer – единственный браузер, которым вы пользуетесь, перед удалением обозревателя установите на компьютер любой другой браузер. И только после того, как установите другой браузер, можете избавляться от Internet Explorer.
18
Впрочем, вы в любой момент можете скачать установочный файл Internet Explorer с официального сайта Microsoft и при необходимости его установить заново. Также вы всегда сможете включить Internet Explorer в компонентах.
Совет полезен?
Узнать свою версию браузера Internet Explorer несложно. Запустите браузер, после чего нажмите на панели инструментов нажмите кнопку «Сервис» (в восьмой версии Internet Explorer нажмите кнопку «Справка») и выберите пункт «О программе Internet Explorer». В данном разделе будет представлена информация о версии браузера, а также информация о последнем просмотре.
Источники:
  • Как удалить Internet Explorer
Видео по теме
Обратите внимание
Некорректное изменение данных реестра системы может привести к необходимости полной переустановки OS Windows.
Полезный совет
Внешний вид команд и пунктов меню может различаться в зависимости от версии установленной операционной системы.
Источники:
  • Поддержка Microsoft Россия
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500