Совет 1: Как сохранить демку

Многие игроки в Counter-Strike желают сохранить запись своей игры. К счастью, возможности данной игры позволяют сделать это, не устанавливая дополнительные приложения и программы.
Вам понадобится
  • Counter-Strike, Fraps, DreamWeaver.
Инструкция
1
Чтобы сохранить запись своей или чужой игры, необходимо использовать специальные команды. Для того чтобы в записи не было видно открытой игровой консоли, рекомендуют заранее запрограммировать определенные клавиши для запуска и остановки записи.
2
Откройте консоль и введите команду bind K record demoname. Теперь при нажатии клавиши K будет стартовать запись игры. Название файла-демки будет demoname. Введите в консоли команду bind L stop. Теперь нажатие клавиши L будет останавливать запись.
3
Используйте несколько клавиш для старта записи демки, потому что в случае введения команды с идентичным именем файла старые записи будут автоматически удаляться. Каждый раз задавайте новое имя для конечного файла.
4
К сожалению, просматривать демку, записанную таким образом, можно только используя саму игру Counter-Strike. Это не очень удобно. Для того чтобы воспроизводить запись игры, используя привычные видеопроигрыватели, создайте видеофайл.
5
Если для вас не играет роли качество изображения будущего ролика, используйте программу Fraps. Эта утилита позволяет в реальном времени записывать изображение, отображающееся на экране.
6
Установите программу и запустите ее. Создайте горячие клавиши, например: 1, 2, 3, 4 и так далее, которые будут запускать запись видеофайла с определенным названием. Установите клавишу, которая будет останавливать запись.
7
Включите программу. Запустите Counter-Strike. Для старта просмотра демки введите команду viewdemo demoname. Когда запись игры дойдет до нужного момента, нажмите «горячую» клавишу для старта записи.
8
Для обработки, соединения и добавления эффектов к получившимся фрагментам используйте дополнительную программу. Рекомендуют устанавливать утилиту Dreamweaver, но можете использовать любой другой бесплатный аналог.

Совет 2: Как записать демку в Контре

Достаточно часто игроки создают записи игрового процесса. Это помогает выявить собственные ошибки или создать в дальнейшем видеоклип, посвященный конкретной игре. В функции Counter-Strike входит возможность автоматической записи демо.
Вам понадобится
  • - Counter-Strike.
Инструкция
1
Скачайте игру и установите ее. Для этого лучше использовать официальный ресурс www.steam.com. Создайте собственный аккаунт и скачайте игру Counter-Strike. Перезагрузите компьютер и запустите ее.
2
Подключитесь к выбранному серверу и откройте консоль. Для начала записи демо введите команду record «имя демо». Необходимо использовать латинские буквы и цифры при выборе названия. Введите команду stop, чтобы завершить запись игрового процесса.
3
Постоянно открывать консоль и вводить указанные команды далеко не всегда удобно. Назначьте команды для определенных клавиш. Откройте консоль и введите в нее bind «f1» «record name1». Аналогичным образом назначьте другим клавишам функцию запуска записи демо с другим названием. Выберите клавишу, которая будет останавливать запись. Введите в консоли команду bind «f12» «stop».
4
Нажимайте нужные клавиши для старта и остановки записи демо. Помните о том, что при повторном старте записи демо с одинаковым названием старый файл будет перезаписан. Чтобы избежать такой ситуации, своевременно перемещайте сохраненные demo-файлы.
5
Если вы используете steam-версию игры, то откройте папку program files и перейдите в каталог steam. Выберите папку steamapps и откройте каталог вашего аккаунта. Записанные демо будут находиться в папке cstrike и иметь расширение .dem. Для Non-Steam версий необходимо открыть папку cstrike, расположенную в том каталоге, куда вы установили игру.
6
Для просмотра demo-файлов используйте игру Counter-Strike. Введите в консоли команду view «имя демо». Если у вас отсутствует игра, то используйте программу GeekPlay. Она предназначена для воспроизведения demo-фалов, записанных в большинстве версий игры Counter-Strike.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500