Совет 1: Как оформить свадебные бокалы

Свадьба складывается не только из лимузинов и ресторанов, но и из небольших элементов, которые создают настроение. Этот традиционный праздник редко обходится без таких обрядов, как осыпание молодоженов лепестками роз и рисом, вкание голубей или бой бокалов. На последний атрибут стоит обратить особое внимание.
Инструкция
1
В стандартный набор свадебных реквизитов обязательно входит пара украшенных бокалов. Фужеры, предназначающиеся специально для жениха и невесты, путешествуют с ними весь день – от встречи у невесты до праздничного банкета. Находясь в ваших руках, они дополнят образ, обязательно попадут к кадр при фотосъемке. Поэтому будет приятно иметь под рукой не стандартное стеклянное или хрустальное изделие, а эксклюзивные бокалы.
2
Несмотря на широту представленных в продаже товаров для свадьбы, найти устаивающие вас бокалы будет непросто. Ведь у каждой пары свое представление о стиле торжество, цветовом решении. Не отчаивайтесь, а берите украшение фужеров в свои руки.Самый простой способ украсить бокалы – завязать вокруг ножки атласные ленты. Они должны быть хорошо отглаженными. Для прочности прихватите бантик ниткой.
3
Другой вариант – стразы или пайетки. Они крепятся к бокалу при помощи секундного клея. Этими и другими материалами для аппликации можно выложить традиционные символы свадьбы – сердечки или переплетенные кольца. Модное декоративное веяние с Запада советует использовать ваши имена в оформлении свадьбы, в том числе, и на бокалах.
4
Можно расписать бокалы при помощи акриловых красок. Преимущество этого типа колера в том, что он легко смывается водой до высыхания, а после – стойко держится. Так что можно потренироваться и сделать конечный вариант на одних и тех же фужерах.
5
Невероятно красиво смотрятся бокалы для молодоженов, украшенные живыми цветами. Лучше доверить это профессиональному флористу, так как для лучшей сохранности цветов нужно обработать их специальным составом.

Совет 2: Как правильно оформлять и декорировать свадебные бокалы

Со свадебными бокалами молодых связано множество традиций и поверий: их соединяют одной лентой, подчеркивая прочность союза, разбивают на счастье или хранят, наполняя шампанским на годовщину свадьбы. Как бы там ни было, украшая стол молодоженов, они не останутся незамеченными, а значит, должны быть уникальными и гармонировать со стилистикой свадьбы.
Для декорирования бокалов можно использовать цветы, бусины, ленты, кружево и стразы. Надежно закрепить элементы поможет клеевой пистолет, силиконовый клей, ПВА или специальный клей для керамики и хрусталя. Работы с тонким хрусталем лучше выполнять клеем на основе цианокрилата. После высыхания он становится полностью прозрачным и незаметным.

Для витражной росписи бокалов потребуется:
- бокалы на высоких ножках;
- витражные краски;
- контурные наклейки;
- шелковая лента;
- круглая синтетическая кисть №2;
- салфетка;
- фен.

Прежде чем приступить к непосредственному декорированию, подготовьте поверхность. Для этого обезжирьте ее жидкостью для снятия лака или тщательно вымойте с использованием моющего средства для посуды.

С контурных наклеек отделите подложки, изображение роз наклейте на боковую поверхность бокала, а кольца – на его основание. С помощью кисти нанесите витражные краски, тщательно заполняя внутреннее пространство наклеек. Дальнейшие действия проводите только после полного высыхания краски. Ускорить процесс можно воздействием теплого воздуха, например, от фена.

Ножки бокалов обмотайте шелковой лентой и красиво завяжите или закрепите каплей клея.
Если вы решили использовать живые цветы в декоре, помните, что к концу вечера они утратят свою привлекательность, не говоря о том, что их длительное хранение невозможно.

Наиболее простым, но не менее элегантным является украшение кружевом. В магазине можно приобрести кружева, украшенные стразами и пайетками. Ленту оберните вокруг бокала, отрезайте необходимую длину с запасом в несколько миллиметров. При приклеивании важно, чтобы декор прочно оборачивал поверхность бокала.

Небольшой отрез кружевной ленты сметайте по одному краю. Наметочную нить стяните так, чтобы образовалась юбочка. После закрепления нити собранное кружево приклейте к верхней части ножки.

Разнообразить кружевной декор можно бантом из ленты, прикрепленным вверху ножки. Атласную тонкую ленту оберните вокруг ножки по спирали, в верхней части прикрепите бант со стразами или розочку из лент.

Необычными и нежными получаются бокалы, декорированные лепестками искусственных цветов. Для осуществления творческого замысла потребуется клей «Момент», контуры по керамике и стеклу, две искусственные розы.

Бокал установите на лист бумаги и обведите основание ножки, далее круг разделите на 8 секторов, полученные линии станут шаблоном. На поверхности ножки, ориентируясь на линии, проставьте небольшие точки серебристым контуром.
Несмотря на то что «Момент» дает достаточно прочное сцепление, некоторое время прижимайте лепестки к бокалу.

Пока точки будут высыхать, разберите искусственные цветы на отдельные лепестки. В основании каждого ряда лепестков сделайте разрез, равный ширине основания ножки бокала. Переверните бокал вверх ножкой. Проклейте лепестки и расположите их на бокале. Декорирование завершается приклеиванием нижних листочков. Если отдельные лепестки слишком топорщатся, закрепите небольшой капелькой клея.
Полезный совет
Вероятнее всего, вам будет жаль бить с таким трудом украшенные бокалы. И не надо! Для этого обряда подготовьте запасную пару простых стеклянных фужеров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500