Совет 1: Как изучить Москву

Столица России приковывает внимание туристов со всего мира. Ежедневно тысячи людей приезжают сюда, чтобы осмотреть Кремль, побродить по Третьяковской галерее и сфотографироваться на Красной площади, в самом сердце огромной страны. Если же вы живете в Москве или часто приезжаете туда, имеет смысл изучить Москву изнутри, великий город, который, несмотря на все трудности и противоречия, остается одним из самых удивительных на планете.
Вам понадобится
  • Карта Москвы, путеводители, выход в интернет, фотоаппарат
Инструкция
1
Подготовьте теоретическую базу.Для начала нужно изучить теоретический материал, касающийся многовековой истории и культуры Москвы. Для этого можно использовать книги из библиотеки, учебные фильмы, художественную литературу, краеведческие издания. Направление поиска материала зависит от того, что именно вас интересует: Москва литературная (тогда ищем литературные музеи, мемориальные квартиры, места обитания героев романов и т.п.), городские особняки 19 века, легенды метрополитена или советское архитектурное наследие столицы.
2
Составьте план экскурсий.В соответствии с выбранной тематикой нужно составить план изучения той или иной части города. На сайтах музеев вы сможете узнать об услугах и разработанных маршрутах. Вы откроете для себя много новых музеев: Холодной войны, автоугона имени Юрия Деточкина, упаковки, музей "Огни Москвы"... Самостоятельно можно осматривать дворики и знаменитые дома, но предварительно все же прочертите удобные маршруты, каждый из которых должен быть рассчитан на полтора-два часа.
3
Ищите единомышленников.Старожилы и собиратели городских легенд, краеведы и защитники архитектуры, студенты-историки и экскурсоводы - все они делают то же самое, что и вы. Поэтому имеет смысл объедининяться в группы. Часто москвоведы-любители могут рассказать больше интересных фактов, чем профессионалы. Нередко в столице проводятся экскурсии по старинным улочкам и историческим местам. Такие тематические встречи можно поискать в интернете. Вскоре вы и сами сможете организовать нечто подобное: главное - выбрать сферу, которая вас интересует.
4
Делайте записи о путешествиях по Москве.Фиксируйте на бумаге или в интернете свои впечатления о прогулках по местам, о которых вы прочли, которые вы посетили. Делайте фотоотчеты, ведите дневник. Это поможет вам структурировать знания и информацию, которую вы получите на месте. Возможно, ваши записи найдут отклик у друзей или у единомышленников. Не исключено, что чуть позже вы выпустите собственную книгу, посвященную только вашей Москве.

Совет 2: Как изучать интернет

Как представить жизнь современного человека без интернета? Всемирная сеть глубоко проникла во все сферы нашей жизни, связав людей новыми знакомствами, электронными книгами и видео, банковскими расчетами и виртуальными магазинами. С чего же стоит начинать его изучение? Следуйте нескольким простым правилам, и вы узнаете виртуальную жизнь по-настоящему.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - персональный компьютер;
  • - свободное время.
Инструкция
1
Подключите свой персональный компьютер к сети интернет через подходящего провайдера. Цены и тарифы у разных поставщиков услуг могут различаться, для знакомства с «паутиной» достаточно будет скорости 1-4 Мбит/сек при неограниченном трафике.
2
Интернет состоит из большого количества разных сервисов. Последовательность в их изучении индивидуальна и зависит от ваших предпочтений. Наиболее распространенными являются:- Почтовый сервис. Создайте себе личный виртуальный почтовый ящик и посылайте (принимайте) друзьям электронные письма. Для этого придумайте свое уникальное название ящика и узнайте названия ящиков адресатов. Одним из популярнейших почтовых серверов сегодня является mail.ru.- Сервисы онлайн-общения. Например программа Skype, позволит вам переписываться с другим человеком в интернете в режиме реального времени (режим чата), а также звонить на любые номера телефонов по выгодным ценам и даже проводить видеоконференции. В последнем случае необходим микрофон и веб-камера. Здесь тоже надо зарегистрировать свое уникальное имя, под которым вы будете соединяться с остальными.- Сервисы видео. Это сайты, на которых размещаются видеоролики и даже целые фильмы для непосредственного просмотра или скачивания на ваш компьютер. Для примера можно изучить youtube.com.- Сервисы онлайн-дневников. Посмотрите livejournal.com. Здесь очень просто разместить информацию о своих собственных открытиях, печалях и радостях, а также регулярно дополнять страницы своего аккаунта новыми сообщениями и статьями.
3
Познакомьтесь с поисковыми системами. Именно через них пользователи интернета находят ответы на большинство своих вопросов. Эти сервисы устроены так, чтобы принимать от вас текст запроса и выдавать релевантные (связанные) результаты поиска. Обычно выдача занимает множество страниц со ссылками на сайты, где в той или иной мере раскрыта тема вашего запроса. На первых позициях в списке ответов будут размещаться страницы, наиболее точно подходящие по мнению поисковой системы вашим ожиданиям. Популярными в русскоязычном интернете поисковиками на сегодняшний день являются yandex.ru, google.ru , mail.ru, rambler.ru.
4
Не обойдите вниманием такое явление интернета как социальные сети. Это организованные сообщества людей, имеющие персональные аккаунты (индивидуальные страницы в рамках сети), которые объединяются для общения и обмена информацией. Под информацией можно понимать не только сообщения и ссылки на другие полезные ресурсы сети, но и файлы, картинки, фото, видео, музыку и др. Как правило, внутри таких сетей организуются сообщества по каким-либо общим признакам, например, любителей собак или фанатов кинозвезд. Это сети vkontakte.ru, odnoklassniki.ru и зарубежные аналоги - facebook.com.
5
Изучая интернет, вы узнаете, как создать свой сайт. Существует много бесплатных систем для размещения собственных страниц, например, на сервисе narod.ru, где пользователю дают бесплатно публиковать собственные материалы. Помимо бесплатных площадок, существует много платных сервисов для организации сайта. Чаще их используют для коммерческих проектов типа интернет-магазинов, сайтов-визиток предприятий или информационных порталов. Многие сайты предназначены для размещения объявлений, вакансии и поиска работы.
Возможности интернета поистине безграничны, изучать его можно всю жизнь!
Видео по теме
Обратите внимание
Не посещайте сайты сомнительного содержания, в т.ч. нарушающие общечеловеческие принципы морали. На них могут быть размещены программы и вирусы, которые приносят вред компьютерам пользователей.
Совет полезен?
После регистраций на сайтах сохраните логин и пароль в безопасном месте на диске.

При поиске какого-либо ресурса доверяйте проверенным поисковым системам, а не случайным ссылкам. Поисковики тщательно проверяют сайты и исключают из своей поисковой выдачи нарушителей.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы будете фотографировать обыкновенные дома, старинные особняки или дворы, приготовьтесь к непониманию и даже агрессии местных жителей. Увы, сегодня они напуганы поджогами, "черными" риелторами и мошенниками. Лучше всего иметь при себе документы и ваши планы по изучению города.
Полезный совет
Пользуйтесь картами и путеводителями! Отмечайте свои маршруты разными цветами. Так вы сможете увидеть, какой уголок столицы остался неохваченным.
Источники:
  • Необычные музеи Москвы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500