Совет 1: Как посмотреть нагрузку

Приятно выполнять такую работу, результат которой сразу виден. В тренажерном зале дело обстоит гораздо сложнее – эффективность упражнений заметна далеко не зразу. Как определить, что нагрузка выбрана правильно, а темп – оптимальный? Существует несколько способов узнать, пошла ли тренировка на пользу сразу после нее.
Инструкция
1
Обратите внимание, какие мышцы работают. Признак неправильно выбранной нагрузки – напряжение не в тех мышцах, которые вы прорабатываете. При первом подходе возможен легкий дискомфорт в суставах, но при последующих подходах он должен исчезнуть. После этого вы должны ощущать напряжение непосредственно в тренируемой мышце.
2
Вы не должны чувствовать голод. Желание перекусить, возникающее во время тренировки, свидетельствует, что в крови падает уровень глюкозы. Слишком большая нагрузка привела к тому, что уровень гликогена в мышцах снижается чересчур быстро. Ваш организм вот-вот начнет использовать в качестве строительного материала мышечный белок. Ни о каком росте мышц в таких условиях говорить не приходится.
3
В теле не должна чувствоваться разбитость. Организм, получивший достаточную нагрузку, испытывает состояние приятной усталости. Легкая дрожь в руках свидетельствует о том, что полученная нагрузка была приличной, но не запредельной. Тошнота, судороги, холодный пот – признак того, что вы перетренировались.
4
Мышцы должны заметно увеличиваться в размерах. Несколько подходов, направленных на проработку конкретных мышц, должны привести к тому, что эти мышцы увеличиваются в объеме и обретают твердость. Это накачка – самое приятное ощущение из всех, что можно испытать в тяжелоатлетическом зале. Результаты должны быть очевидны. Если длительные занятия не приводят к какому-то положительному результату - ваша нагрузка явно недостаточна.
5
Вы должны испытывать слега эйфорическое состояние, выходя из спортзала. Достаточные физические нагрузки приводят к выбросу в кровь гормонов радости: серотонину и эндорфину. При недостаточной или чрезмерной нагрузке подобного эффекта вы не получите.
6
От тренировки к тренировке ваша сила должна расти. С каждым подходом вы можете выполнить чуть-чуть больше. Это говорит о том, что вы правильно выбираете тренировочный вес, а в интервалах между подходами успеваете отдохнуть. Убывание силы – сигнал о неправильном тренировочном процессе. Причины могут быть разные: недостаточная разминка, слишком большой тренировочный вес, выполнение подходов в слишком быстром темпе.
7
Вы с нетерпением ждете очередной тренировки. Достигнутый в ходе тренировок прогресс приводит к тому, что у вас возникает уверенность в будущих более высоких результатах. Если же вы не можете дождаться, когда уйдете из спортзала, пришло время задуматься о смене нагрузки.

Совет 2: Как узнать загрузку процессора

Когда запускается какая-либо программа, то для своей работы она начинает использовать определенный ресурс центрального процессора. Чем больше одновременно запущенных программ, тем сильнее загрузка процессора. Если вы заметили, что ваш компьютер стал работать медленнее, то вам нужно посмотреть, насколько процентов загружен процессор. Возможно, что в фоновом режиме работает какая-то программа, которая использует много его ресурсов.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - программа TuneUp Utilities.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать, на сколько процентов загружен процессор, таков. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+Shift+Esc. Сразу же после нажатия этих клавиш запустится диспетчер задач. Или же воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+Alt+Del, в результате появится окно. В этом окне выберите «Диспетчер задач. После запуска диспетчера задач пройдите на вкладку «Быстродействие». В верхнем левом углу окна будет раздел «Загрузка ЦП». Там и будет отображена информация о текущей загруженности вашего процессора.
2
Если требуется более подробно узнать о загруженности процессора, то вам необходимо воспользоваться дополнительными программами. Найдите в интернете утилиту TuneUp Utilities. Если не желаете оплачивать лицензию, то скачайте пробную версию с ограниченным сроком использования. Проинсталлируйте программу на компьютер.
3
Запустите ее. Когда TuneUp Utilities запускается впервые, то автоматически происходит сканирование системы. Дождитесь его завершения. После этого возникнет диалоговое окно с запросом оптимизации системы и исправления ошибок. Согласитесь на эту операцию. После ее завершения вы окажитесь в основном меню. Перейдите в раздел «Исправление проблем» и выберите опцию «Отображать запущенные процессы».
4
Снизу окна будет показана информация об общей загруженности процессора. Также в окне будет отображаться полный список работающих процессов. Возле каждого из них будет написано, сколько ресурсов ЦП он использует. Таким способом вы можете просмотреть, какие именно процессы нагружают ваш ЦП сильнее всего.
5
Если в режиме простоя нагрузка на процессор более 10% процентов, то это значит, что в фоновом режиме работает какая-то программа, которая и использует его ресурсы. Вы можете найти эту программу в списке, и если она не сильно востребована, то просто удалить или снять с автозагрузки, тем самым сняв лишнюю нагрузку на ваш процессор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500