Совет 1: Как хранить значки

Рано или поздно любой коллекционер сталкивается с необходимостью пересмотреть способ хранения и систематизации своей коллекции, когда последняя становится слишком обширной. Это же касается и фалеристики – коллекционирования значков. Большое их количество необходимо упорядочить и разложить так, чтобы коллекция выглядела опрятно и наглядно. Возможность легко найти нужный экземпляр для обмена, продажи или демонстрации – также ценится коллекционерами. Каким же образом этого добиться?
Вам понадобится
  • Вам потребуется:
  • - листы тонкого поролона или ватмана
  • - папка-скоросшиватель на кольцах (одна или несколько)
  • - прозрачные файлы (необязательно)
  • - дырокол
Инструкция
1
Самый простой способ хранения не слишком большой коллекции значков – приколоть их на лист тонкого поролона, ковролина или ватмана, висящий на стене. Можно также использовать кусок холста или ткани, натянутый на раму. Вы можете разместить коллекцию упорядоченно, снабдив группы значков подписями, нанесенными на кусочки бумаги, либо в хаотичном порядке – в зависимости от ваших предпочтений и целей коллекционирования.
2
Если же коллекция достаточно большая и обладает сложной структурой, лучше разместить ее в архивной папке-скоросшивателе на кольцах. Для этого вам нужно взять листы тонкого поролона (за неимением поролона можете использовать также ватман или плотную ткань) и нарезать в формате А4. При помощи дырокола пробейте в листах поролона или другого используемого вами материала отверстия, положение которых будет соответствовать расположению колец папки.
3
Расположите значки на листах, согласно структуре вашей коллекции. Оставляйте на листах места для прикрепления подписей, если они необходимы. Можете также переложить листы со значками – листами обычной бумаги, на которые вы можете вынести всю необходимую информацию о разделах коллекции.
4
Если вы поместите листы с наколотыми значками в прозрачные файлы, дыроколом можно будет не пользоваться, а значки будут в большей сохранности. Небрежность в хранении значков может вызвать неуважение со стороны других коллекционеров. Вы можете также использовать папку с вшитыми в нее файлами, но тогда у вас не будет возможности извлечь отдельный лист вместе с файлом, или добавить в папку несколько новых листов по мере пополнения коллекции.
5
В зависимости от ваших предпочтений, вместо папки можно также использовать картонную коробку, в которую могут поместиться листы нужного формата. Не забывайте перекладывать листы со значками – кусками плотной ткани, предназначенной для защиты поверхности значков от царапин.

Совет 2: Как сделать значки прозрачными

Сегодня невозможно представить работу в операционных системах линейки Windows без использования значков рабочего стола. Так называемые иконки ярлыков или файлов предназначены для графического отображения содержания объектов. Практически все значки изначально создаются разработчиками программ или приложений. После установки этих приложений и вывода ярлыка на рабочий стол появляется возможность заменить иконку ярлыка своей персональной. Иногда фон иконок является непрозрачным, что существенно ухудшает внешний вид иконки. О том, как сделать его прозрачным, читайте в этой статье.
Вам понадобится
  • Редактирование параметров апплета «Свойства системы».
Инструкция
1
Чаще всего, непрозрачный фон иконок на рабочем столе вызван специальным уменьшением нагрузки операционной системы на компьютер в целом. Любой графический элемент при каждом обновлении экрана запрашивает информацию у системы, при выполнении этого действия могут быть задействованы не только процессор и оперативная память, но и жесткий диск с видеокартой. Если вы считаете, что ваш компьютер относительно устарел и не справляется со всеми задачами, то есть смысл изменить настройки графического отображения, для более быстрой работы операционной системы.
2
Для того чтобы активировать или деактивировать прозрачный фон у значков рабочего стола, необходимо запустить апплет «Свойства системы». Это действие можно сделать 2-мя способами:
- нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне дважды щелкните на значке «Система»;
- нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», выберите пункт «Свойства системы».
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно». Нажмите кнопку «Параметры» в разделе «Быстродействие».
3
В новом окне «Параметры быстродействия» поставьте отметку напротив пункта «Особые эффекты». В представленном ниже списке необходимо поставить отметку напротив пункта «Отбрасывание теней значками на рабочем столе» для появления прозрачности значков, иначе значки не будут прозрачными.
4
Нажмите кнопку «ОК» для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 3: Как хранить информацию

Способов хранения информации очень много, но почти у каждого из них есть преимущества и недостатки. Важная для каждого человека информация, как правило, сохраняется помимо обычного способа (жесткий диск), для «подстраховки», и другими носителями информации.
Инструкция
1
Один из самых элементарных способов хранения важной информации - это компакт-диск. Все современные дисководы имеют функцию записи информации на диск. Однако, конечно, лучше записывать информацию на DVD-диск, поскольку свободного места он располагает больше. Но, если информации очень много, такой способ может оказаться не вполне удобным. Понадобится несколько дисков (или очень много). Из минусов также есть возможность того, что запишется не совсем верно и т.д. Но, большего, от самого «дешевого» и простого способа ожидать и не следует.
2
Также, несомненно, одним из способов хранения является USB-флеш-накопитель. В нем, несомненно, есть ряд преимуществ: бесшумность работы, достаточно неплохая скорость (для работы с компьютером), большая вместимость, малый вес, плотность записи куда более эффективная, чем у CD/DVD диска. Конечно, нет гарантий, что информация на данном носителе вовсе не может пропасть, но вероятность пропажи очень мала. Автономно, современные USB-флеш-накопители могут держать информацию до 10 лет без каких-либо нарушений.
3
Вместе с тем, хранить особо важную информацию можно на специально отведенном жестком диске. В частности, для таких целей достаточно часто используются внешние носители. Их привлекательность для данных целей очевидна. Простое подключение к компьютеру через USB, большая скорость, удобность в обращении, небольшая цена (как правило: от одной до трех тысяч рублей), достаточно большая вместительность (обычно около 500 GB – 1 TB). Для хранения важной (и объемной, например, любительские видеозаписи не сжатых объемов) информации – это наиболее подходящий способ.
Видео по теме

Совет 4: Как упорядочить значки

В системе Windows на Рабочем столе размещаются значки программ, которые в основном являются их ярлыками запуска. Их можно размещать различным образом, перетаскивая мышью. В папках тоже отображаются значки различных файлов. Данная инструкция поможет упорядочить значки различным образом.
Вам понадобится
  • Установленная операционная система семейства Windows
Инструкция
1
Для поддержания порядка на Рабочем столе задействуйте автоматические средства, предусмотренные интерфейсом операционной системы. Для этого вызовите контекстное меню. В любой свободной от значков области Рабочего стола кликните правой кнопкой мыши.
Контекстное меню свободной области Рабочего стола
2
В появившемся меню найдите пункт «Упорядочить значки». Наведите на него указатель мыши. Если дополнительное меню не появится, необходимо кликнуть левой кнопкой. В открывшемся меню доступны различные варианты упорядочивания значков.Пункты «Имя», «Размер», «Тип» и «Изменен» задают очерёдность сортировки. Выберете требуемый вариант сортировки – по имени, по размеру, по расширению или по дате внесённых изменений. Значки будут размещаться в один или несколько столбцов от левого края Рабочего стола. Не будут сортироваться лишь те, которые являются стандартными, такие как Мой Компьютер, Мои документы и прочие из них.
Контекстное меню
3
Выберете пункт «Автоматически». Это заставит значки выстроиться по левому краю Рабочего стола, а при их перемещении будет меняться порядок следования всё в тех же столбцах. Если вас это не устраивает, снимите галочку с пункта «Автоматически».
4
Можно задать способ сортировки, при котором значки будут занимать не любую позицию, а будут фиксированы друг от друга в периодических позициях не ближе, чем определённое фиксированное расстояние. Это напоминает размещение значков в узлах невидимой решётки. Чтобы активизировать такой режим упорядочивания, воспользуйтесь пунктом «Выровнять по сетке».
5
Можно упорядочить значки в папках. Меню «Упорядочить значки» вызывается по клику правой кнопки мыши в свободной области открытой папки. Иначе его можно вызвать из меню «Вид», которое расположено в верхней части окна папки. Этот пункт меню задаёт различные наборы правил сортировки – «Эскизы страницы», «Плитка», «Значки», «Список», «Таблица».
Контекстное меню в открытой папке
Источники:
  • Значки рабочего стола Windows XP

Совет 5: Как хранить ордена

Ордена и медали – это не только свидетельство ваших достижений, подвигов и заслуг. Прежде всего, это еще и память о временах минувших. Особенно если они принадлежали вашим предкам. И память эту нужно бережно хранить.
Инструкция
1
Приобретите в магазине один или несколько планшетов, в зависимости от количества и размеров медалей и орденов. Кроме того, их можно изготовить на заказ. Планшеты наиболее удобны для сохранения медалей и орденов. Они позволяют красиво разложить ваши награды, улучшая презентабельность, а также защищают от пыли и внешних воздействий. Планшеты могут быть как горизонтальные, так и вертикальные. Стекло у планшета можно оклеить тонировочной пленкой, что скроет ордена от прямых солнечных лучей.
2
Планшет для хранения орденов и медалей изготавливается из двух рамок, скрепленных петлями. На задней раме крепится пластик или фанера, которую чаще всего обтягивают красным бархатом, на передней рамке крепится стекло. Сбоку рамки могут закрываться на замок или скручиваться болтом.
3
Регулярно протирайте ордена мягкой фланелевой тряпочкой, это позволит очистить их от пыли. Внутри планшета их можно закрепить иголочками или проволокой. Только после этого повесьте планшеты с вашими орденами на стену, стараясь не располагать их под прямыми солнечными лучами. Кроме того, вы можете разложить планшеты на столе или тумбах.
4
Купите специальные рамки для медалей, либо закажите их в багетной мастерской. Обычно каждая рамка вмещает один-два ордена. Но выглядит это красиво. Рамки также можно повесить на стене, разместив в них наиболее важные награды.
5
Ордена и медали также можно хранить в специальных альбомах – кляссерах. Выглядят они не столь красиво, но также помогут сохранить ваши награды. Самый большой их плюс – низкая стоимость, а также возможность хранить в них также памятные значки, монеты и знаки отличия.
6
Если у вас много медалей, лучше всего выделить для их хранения отдельную стену или шкаф. Следите за тем, влажность воздуха в комнате не была на высоком уровне, так как это может вызвать коррозию металла.
Видео по теме
Источники:
  • рамки для медалей

Совет 6: Где лучше всего хранить документы в интернете

Хранить файлы в интернете сегодня стало гораздо надежнее, чем на домашнем компьютере. Всего один серьезный вирус на ПК, и все видео с отпусков, фотографии, недописанные документы, важные сканы, мемуары и прочие дорогие файлы будут уничтожены. Чтобы избежать такого риска, файлы помимо хранения на компьютере, надо дублировать и хранить в интернете.

Яндекс.Диск

Яндекс.Диск является облачным сервисом, в котором можно хранить любые свои данные и делиться ими с другими пользователями в интернете по желанию. К сожалению, объем хранилища ограничен всего десятью гигабайтами. Выполняя дополнительные условия, можно расширить лимит еще примерно на 8 гигабайт.

Если у вас имеется почта на yandex, то чтобы начать пользоваться облаком, достаточно ввести свой логин и пароль на сайте, затем в меню справа вверху выбрать пункт «Мой диск». Вы можете создавать внутри сервиса любое количество папок, делиться ими, либо отдельными файлами. Имеется возможность просматривать загруженные туда картинки, прослушивать музыку и просматривать любое видео.

Сервис Яндекс.Диск имеет клиент для операционной системы Windows, Mac, и Android. Установив, например, клиент на Windows, можно нажать по любому файлу правой кнопкой мыши, затем выбрать «Скопировать публичную ссылку» и отправить эту ссылку кому угодно. Клиент позволяет синхронизировать файлы жесткого диска с облаком, что в некоторых случаях крайне удобно. Предоставляется все это совершенно бесплатно и безлимитно. Пространство диска можно расширять за деньги: за 30 рублей в месяц компания Яндекс продает 10 гигабайт свободного места, за 150 рублей - 100 гигабайт и за 900 рублей в месяц – 1 терабайт.

Облако@Mail

Облако@Mail - это еще один облачный сервис, но уже от компании Mail. Здесь предоставляется пользователю бесплатно 100 гигабайт. Для использования сервиса достаточно иметь зарегистрированную на mail.ru почту. Размер облака расширить нельзя, хотя у некоторых счастливчиков имеются полученные по акции облака, объемом по 1 терабайту.

На данном сервисе несколько меньше функций, тоже имеется клиент для различных операционных систем, возможность синхронизации. Можно создавать папки, но прослушивать файлы уже возможности нет. Возможно, позже эту функцию все-таки добавят. Можно просматривать фотографии, работать с документами Ms Word. Если у вас имеется внушительное количество данных, которые надо зарезервировать, используйте хранилище от Mail, либо зарегистрируйте две или три почты, если 100 гигабайт недостаточно.

Google Drive

Google Drive является облачным сервисом от широко известной поисковой системы Google. Как и в случае с Mail и Yandex, если у вас имеется почта на google, то и доступ к облачному сервису находится в паре кликов. Достаточно залогиниться на сайте, затем нажать по значку в виде нескольких квадратиков и в выпадающем списке выбрать пункт «Drive». Google предоставляет всего 15 гигабайт бесплатного пространства, но не спешите делать поспешные выводы, ведь сервис от этой компании самый многофункциональный, а для тех, кому необходимо дополнительное место, за 2 доллара в месяц можно купить 100 гигабайт, за 10 долларов в месяц – 1 терабайт.

В Google Drive вы можете создавать таблицы, презентации, документы Word, формы, рисунки. Помимо прочего, любой желающий может подключить к диску разнообразные бесплатные приложения и использовать их для редактирования видео, звука, текста и многого другого. Для сайтостроителей не будет лишним узнать, что посредством некоторых манипуляций можно создать хранилище для сайта прямо в облаке Google Drive. Надежность, многофункциональность, высокая скорость работы, а также скачиваемый клиент на огромное количество платформ – все это Google Drive. Если помимо резервного копирования данных вы хотите еще и работать с ними, то выбирайте именно это файловое хранилище.

Совет 7: Как сделать значки на рабочем столе мелкими

Рабочий стол компьютера - это та среда, в которой пользователь работает и отдыхает каждый день. Поэтому настройка параметров отображения элементов рабочего стола имеет не только функциональное, но и психологическое значение. Люди все разные, поэтому то, что удобно одному, категорически может не устраивать другого. Размер значков рабочего стола относится именно к таким параметрам.
Инструкция
1
Определите наиболее устраивающий размер значков рабочего стола - по умолчанию операционная система Microsoft Windows предоставляет возможность использования крупных, обычных и мелких ярлыков.
2
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows XP кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве выбранного элемента и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Оформление» открывшегося диалогового окна свойств экрана компьютера и выберите опцию «Дополнительно».
4
Укажите пункт «Значок» в выпадающем каталоге строки «Элемент» нового диалогового окна «Дополнительное оформление».
5
Выберите желаемый размер иконок в ставшем доступным поле «Размер». По умолчанию предлагаются: 64, 48, 32 и 16, но возможен выбор произвольного значения.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Применить» (для OS Microsoft Windows XP).
7
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows Vista кликом правой кнопки мыши на пустом месте выбранного элемента и укажите пункт «Вид».
8
Выберите пункт «Мелкие значки» в открывшемся диалоговом окне или воспользуйтесь опцией «Обычные значки» или «Крупные значки» (для OS Microsoft Windows 7 и Microsoft Windows Vista).
9
Воспользуйтесь альтернативным способом изменения размеров иконок рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7. Для этого сделайте рабочий стол компьютера активным кликом левой кнопки мыши и нажмите функциональную клавишу Ctrl.
10
Наведите курсор на подлежащую изменению размера иконку и, продолжая удерживать нажатой функциональную клавишу Ctrl, прокрутите колесико мыши вниз для уменьшения размера выбранного значка.
Источники:
  • Как изменить размер иконок на рабочем столе в Windows?
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваши значки хранятся на стене, не забывайте периодически протирать их от пыли.
Полезный совет
Возможно также использовать смешанный способ хранения: наиболее примечательные значки вынести на стену, а основную часть коллекции разместить в альбоме.

В магазинах, предназначенных для коллекционеров, а так же на специальных интернет-ресурсах, вы можете найти профессионально изготовленные альбомы и боксы с прозрачными крышками, подходящие для хранения значков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500