Совет 1: Как открыть дверцу в машине

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда необходимо открыть автомобиль, а ключи забыты в замке зажигания или просто в салоне. Как открыть дверцу машины самостоятельно, используя только подручные материалы, и при этом не повредив авто. Или, например, в зимнее время когда в замке образовался лед и ключ не влезает.
Вам понадобится
  • Подручные материалы. Если замки замерзшие - жидкость для размораживания или спирт.
Инструкция
1
Для того чтобы открыть машину металлической проволокой, просуньте ее в салон и нажмите кнопку электростеклоподъемника. Но предварительно придется немного отжать верхнюю угловую часть дверцы, чтобы появилась возможность просунуть проволоку в салон. Для того чтобы отжать дверь используйте любые плоские инструменты (нож, пластину), а для чтобы обойтись без царапин, наклейте изоленту в несколько слоев на стойку и дверь в месте отжимания двери.
2
Возьмите металлическую линейку и просуньте ее в щель между стеклом и дверью. Аккуратно продвигая линейку по горизонтали, пытайтесь нащупать и нажать механизм замка. Этот способ применим только для старых моделей авто.
3
Создайте высокое давление в замке дверцы с помощью вантуза. Для этого вантуз смачивается водой или смазывается кремом, затем прикладывается к ручке двери и сильно надавливается по направлению в салон. При правильном применении дверца открывается. Вместо вантуза можно использовать обыкновенный теннисный мяч. Для этого в мяче делается дырка размером 5-10 мм и через отверстие для ключа воздух с силой вдувается в замок.
4
Проконсультируйтесь и попрактикуйтесь заранее у автомастера в открывании замка с помощью отмычек. Имея хотя бы небольшую практику, замок можно открыть за полминуты.
5
Остановите на дороге какой-нибудь автомобиль такой же марки и модели. В 20% случаев ключи подходят, а для отечественных автомобилей эта вероятность повышается до 50%.
6
Если ни один метод не помогает, вызовите службу техпомощи и эвакуации. Профессиональные мастера с современными инструментами вскроют любую машину быстро, недорого и без повреждений.
7
Если на улице зима и замок замерз, чтобы открыть его впрысните в замок спирт. Это широко распространенное средство эффективно размораживает замки. После того как автомобиль открылся, смажьте замки.
8
Вместо спирта более правильно будет использовать жидкость для размораживания замков. Это тоже эффективное средство, основанное на спирте и доступно для покупки в каждом автомагазине.

Совет 2: Как открыть дверцу работающей стиральной машины

Некоторые домохозяйки часто интересуются, возможно ли открыть дверцу стиральной машины, которая в этот момент работает. Делать это категорически не рекомендуется, однако на случай непредвиденных ситуаций такая манипуляция все же предусмотрена. Как ее осуществить?

Открываем работающую машину

В некоторых стиральных машинах (например, Индезит), которые стирают вещи в суперэкономном режиме воды, в процессе стирки можно отключить питание. Через пять минут защелка люка позволит открыть его и вытащить/добавить в машину вещи. Вода при этом на пол не выльется, поскольку суперэкономный режим использует ее минимальное количество. Также открыть дверцу работающей стиральной машины можно после того, как она полностью сольет всю воду.

Слить воду из машины можно и вручную, через запасное отверстие с узким шлангом на дне агрегата.

Также распространенной проблемой при открывании дверцы стиральной машины является ее блокировка. Это может происходить при повреждении ручки люка или неисправности в устройстве его блокировки. Чтобы исправить эту поломку, машину необходимо обесточить, вынув вилку из розетки и выполнить манипуляции, перечисленные в следующем разделе.

Открываем заблокированную дверцу машинки

Итак, чтобы открыть заблокированный люк стиральной машины, нужно снять ее верхнюю крышку и отклонить машину на две ее задние опоры так, чтобы бак отклонился от внутренней стенки люка. Затем руку нужно просунуть к устройству блокировки, нащупать там фиксирующий язычок, который блокирует открытие дверцы, и отвести его в сторону. После этого люк можно будет открыть.

Если устройство блокировки дверцы, прикрепленное изнутри передней стенки машины, неисправно - его необходимо заменить.

Чтобы заменить неисправный блокиратор люка, дверцу стиральной машины нужно снять с петель, открутить саморезы по ее периметру, вывести фиксаторы из зацепления (последовательно и по кругу) и разъединить дверцу на две половинки. На одной из этих половинок и крепится устройство блокировки люка в виде ручки, которую нужно открутить и заменить заранее приготовленной новой ручкой. Затем дверцу необходимо собрать в обратной последовательности, ничего не пропустив. По завершении ремонта проверить исправность блокиратора можно, закрыв и открыв люк несколько раз подряд.

При самостоятельном ремонте устройства блокировки дверцы стиральной машины желательно соблюдать одно важное правило – перед отсоединением его проводов энергопитания следует зарисовать или сфотографировать их положение. Так можно застраховать себя от их неправильного подключения после установки устройства блокировки. Проверка правильности соединения проводов выполняется после стирки – дверца должна разблокироваться по ее окончании.
Обратите внимание
Всегда храните дома запасной комплект ключей. Это снимет проблему открывания машины, если ключи забыты или утеряны. Но никогда не пытайтесь хранить запасные ключи снаружи машины или в салоне.
Полезный совет
Многие автовладельцы в экстренных случаях, когда необходимо открыть автомобиль быстро и любой ценой, разбивают стекла, взламывают багажник с последующим влезанием в салон через спинки задних сидений, выкручивают замки отверткой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500