Совет 1: Как снять боль в глазах

Хроническая усталость глаз сопровождается покраснением глазного яблока, болью и резями в глазах, опуханием век, слезоточивостью. В век компьютерных технологий, когда человек проводит за монитором компьютера по 8-10 и более часов, это явлением знакомо многим. Помимо элементарной потери привлекательности, симптомы хронической усталости могут значительно ухудшить зрение.
Вам понадобится
  • - мята;
  • - мед;
  • - калина;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - липовый цвет;
  • - зелень петрушки.
Инструкция
1
Мята является настоящей глазной травой. Возьмите сок мяты, мед и кипяченую воду в пропорции 1:1:1, тщательно размешайте и закапывайте по 2-3 капли утром и вечером. Это средство предотвращает кровоизлияния, снимает усталость глаз. Курс лечения – 2 недели.
2
Также можно сделать мятные примочки. Столовую ложку мяты заварите стаканом кипятка, дайте настояться в течение часа. Процедите, настой можно выпить в качестве витаминного чая, а траву мяты используйте для примочек на веки. Курс лечения – 3 недели.
3
При болях в глазах рекомендуется прием калинового чая. 2 столовые ложки плодов калины заварите стаканом кипятка и пейте по полстакана 2 раза в день после приема пищи.
4
Также очень полезным для глаз является настой цветков ромашки. Возьмите 2 столовые ложки цветков и заварите стаканом кипятка. Дайте настояться 2 часа и процедите. Промывайте по утрам и на ночь глаза этим настоем, и результат не заставит долго ждать – в глазах появится блеск, четкость зрения, пройдут кровоизлияния и отечность век.
5
Для быстрого снятия усталости глаз приготовьте настой липового цвета. 2 столовые ложки цветков липы залейте стаканом кипятка, дайте настояться 30 минут, остудите и залейте в формочки в морозильной камере. Полученными кубиками льда полезно протирать глаза по вечерам или, завернув в салфетки кубики настоя липового цвета, прикладывать их к глазам на 5 минут.
6
Очень полезен при болях в глазах сок петрушки. Мелко измельчите листья петрушки и приложите к векам. Полежите с таким компрессом 10-15 минут, затем аккуратно промойте глаза теплой водой. Курс лечения – 2 недели.

Совет 2: Как снять боль в висках

Боль в височной части головы может возникать у человека в любом возрасте и по многим причинам. Среди них мышечное напряжение, мигрень, последствия черепно-мозговой травмы, инфекционные заболевания, гормональные нарушения.
Вам понадобится
  • - анальгетик;
  • - аптечный зверобой и тысячелистник;
  • - лимон;
  • - эфирные масла;
  • - бальзам «Звездочка»;
  • - камфорный спирт.
Инструкция
1
Примите обезболивающее, если у вас нет противопоказаний. Посоветуйтесь с фармацевтом в аптеке либо выберите самостоятельно средство с минимальным количеством побочных эффектов. Имейте в виду, что злоупотреблять приемом анальгетиков нельзя: они обладают краткосрочным действием и могут вызывать привыкание.
2
Если боль в висках несильная, сделайте себе массаж. Лягте на спину, закройте глаза и в течение трех минут массируйте виски указательными и большими пальцами энергичными движениями по часовой стрелке. Предварительно нанесите на кончики пальцев немного камфорного спирта или бальзама «Звездочка». Учтите, что сразу после приема пищи делать самомассаж не рекомендуется.
3
Сделайте холодный водный компресс на всю окружность головы. Держите его, пока ткань не высохнет. Для усиления эффекта можете добавить в воду несколько капель лимонного сока или подложить под повязку листья чабреца, мяты перечной либо лопуха. При лечении с помощью ароматерапии используйте эфирные масла лимона, лаванды, розы.
4
Зачастую виски болят при похмельном синдроме. В этом случае примите антипохмельное средство, встаньте под прохладный душ, приложите к больным участкам свежие корки лимона. Съешьте или выпейте что-то кислое, например, солянку или рассол. Заварите столовую ложку аптечного зверобоя и тысячелистника стаканом кипятка, остудите настой, процедите и выпейте полстакана. Если не поможет, через полчаса повторите.
5
Обратитесь к невропатологу или остеопату, в зависимости от возможной причины боли в висках. При постоянном сидении за компьютером и малоподвижном образе жизни острые болезненные ощущения в височной части головы могут возникать из-за плохого кровоснабжения мышц, повышенного тонуса плечевой мускулатуры. Резко нарастающая пульсирующая боль вместе с тошнотой и «мушками» перед глазами, ломотой в затылке - признак мигрени.
Источники:
  • Симптомы болезни - боли в виске
  • напряжение в висках

Совет 3: Как снять боль в поджелудочной железе

Первыми и наиболее распространенными симптомами болезни поджелудочной железы являются умеренные или сильные боли в верхней левой либо верхней средней части брюшной полости, боль отдает в спину, появляется тошнота, иногда с рвотой, общая слабость. Повторяющиеся приступы (наподобие этих) требуют обязательного медицинского обследования, так как могут указывать на более серьезное заболевание - панкреатит, которое является острым воспалением поджелудочной железы.
Вам понадобится
  • - настои из ромашки, лопуха, полевого хвоща, спорыша, манжетки, цикория и др.
  • - настой из почек березы
Инструкция
1
Симптомы, которые выражены некоторым пожелтением склер глаз и кожи с неприятным вкусом во рту, указывают на воспалительные процессы поджелудочной железы, которые спровоцированы болезнью желчного пузыря. Умеренные или сильные боли поджелудочной железы, которые утихают, когда больной переходит в сидячее или согнутое положение, и усиливаются в положении лежа, свидетельствуют о хроническом панкреатите и абсцессе.
2
Сильные болевые синдромы поджелудочной железы, которые сопровождаются тошнотой и высокой температурой, требуют неотложного медикаментозного лечения. Но в то же время, в народной медицине существуют множество способов для лечения хронического панкреатита, который является самой распространенной болезнью поджелудочной железы. Симптомы воспалительных процессов хорошо снимается с помощью применения травяных настоев из ромашки, лопуха, полевого хвоща, спорыша, манжетки, цикория и др.
3
Достаточно эффективен настой из почек березы. Необходимо взять 250 г свежесрезанного сырья и заложить в литровую банку, доверху залить водкой и настаивать около месяца в темном месте, при этом нужно ежедневно встряхивать. Полученную настойку надо процеживать и пить перед едой по 1 столовой ложке 3-4 раза в день. Продолжить лечения настоем 4 недели, до нормального функционирования железы.
Обратите внимание
При любом способе лечения желательно, чтобы больной находился под врачебным контролем, так как симптомы болезни поджелудочной железы длительное время могут не проявляться, а объективно оценить состояние больного можно только при наличии лабораторных анализов.
Источники:
  • снять боль от поджелудочной железы

Совет 4: Как избавиться от боли в глазах

Глаза, как и весь организм, могут уставать от чрезмерных нагрузок и из-за этого болеть. Компьютер, телевизор, плохое освещение – все это только способствует возникновению неприятных ощущений. Существуют определенные способы для того, чтобы снять с глаз напряжение.
Вам понадобится
  • - витамины,
  • - бумага,
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приобретите витамины для глаз. Не стоит игнорировать требования своего организма, страдающего от в нехватки тех или иных веществ. Человеческий глаз постоянно требует определенный набор витаминов, который редко доступен в зимнее время года. Следует отметить, что жители мегаполисов и летом получают не весь перечень необходимых для нормального функционирования зрения элементов.
2
Включите в свой рацион морковь и чернику. Конечно, это не значит, что надо питаться исключительно этими продуктами. Однако пренебрегать ими тоже не стоит. Чем чаще вы будете есть морковь в течение года, тем реже будут болеть ваши глаза.
3
Делайте гимнастику для глаз. Если вы часто смотрите телевизор или пользуетесь компьютером, то не забывайте делать периодические перерывы. Врачи рекомендуют после 45 минут активной работы выделять 15 минут на отдых. Сядьте, расслабьтесь и закройте глаза. Посидите так несколько минут. Ни в коем случае не трите их. После этого откройте глаза и переведите взгляд влево, вверх, вправо, вперед. Потом проделайте то же упражнение только в другую сторону. Это поможет снять напряжение и снимет боль.
4
Фокусируйте свой взгляд на различных предметах. Эта отличная тренировка быстро снимет боль и усталость. Подготовьте небольшой бумажный кружочек диаметром 1 см. Наклейте его на окно на уровне ваших глаз. После активной работы за компьютером подойдите к окну и посмотрите на кружочек в течение 20 секунд. Потом переведите свой взгляд на какой-нибудь предмет, находящийся за окном. Что это будет, не имеет никакого значения. Потом закройте рукой правый глаз и повторите упражнение. То же самое проделайте с левым глазом. Этому занятию следует посвящать около 15 минут в день.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы замечаете, что ваши глаза начинают болеть после работы за компьютером, купите более качественный монитор или понизьте его яркость.

Совет 5: Как снять боль тройничного нерва

Тройничный нерв представляет собой смесь различных нервных волокон, отвечающих за чувствительность и движение глаз и челюстей. Боль тройничного нерва является одной из самых сильных физических болей, которые может испытывать человек, она проявляет себя в виде коротких болевых ощущений, похожих на сильные удары током. Чаще всего эта боль лечится с помощью медикаментов, однако может понадобиться и хирургическое вмешательство.

Раздражители

Если у вас время от времени болит тройничный нерв, первое, что вы можете сделать – определить причины возникновения этих болей. Проследите, когда и при каких обстоятельствах вы испытываете эти боли. Сильный ветер и прием в пищу острых продуктов питания являются наиболее распространенными раздражителями, вызывающими боли тройничного нерва. Попробуйте избегать любого, даже незначительного сквозняка в помещении, в котором вы находитесь. Перестаньте есть горячую и острую пищу, в некоторых случаях бывает необходимо избегать конкретных продуктов, чаще всего это кофе, цитрусовые, бананы и др.

Боль тройничного нерва заставляет человека прекратить всякую физическую активность. Он находится в подавленном состоянии и обычно отказывается от еды. Однако для подавления боли вы можете воспользоваться холодными напитками. Попробуйте пить их через трубочку, часто это помогает снизить болевые ощущения.

Консультация

Боль тройничного нерва требует обращения к медицинским специалистам, в частности к неврологам или нейрохирургам, которые знакомы с такого рода болями и имеют опыт их лечения. Вам будет проведена специальная диагностика, например, МРТ, которая поможет определить оптимальный способ дальнейшего лечения.

Лекарственные препараты

Для лечения болей тройничного нерва врачами чаще всего назначаются определенные медицинские препараты, как правило, это противоэпилептические лекарства. Эти препараты позволяют замедлить работу нервной системы, заглушая боль. Принимать эти лекарства необходимо строго по инструкции врача, не превышая указанных дозировок, иначе могут появиться серьезные осложнения. К наиболее эффективным такого рода препаратам относятся: «Карбамазепин», «Оскарбазепин», «Баклофен» и др. Эти препараты могут вызвать ряд побочных эффектов, например, тошноту, сонливость, головокружения, проблемы с памятью, аллергические реакции и т.д. Если вы испытываете их, попробуйте обратиться к врачу, чтобы сменить назначенный вам препарат.

Лечебные процедуры

Медикаментозное лечение может не дать ожидаемых результатов, кроме того, побочные эффекты от приема препаратов могут быть невыносимыми. В таком случае врачи могут назначить вам ряд лечебных процедур, которые помогают снизить боль или полностью избавиться от нее. К ним относятся, например, инъекция глицерина и радиочастотное разрушение нервов. Подобные процедуры обычно проводятся под действием наркоза, но пациент уходит домой сразу же после их выполнения.

Хирургия

Лечение боли тройничного нерва может быть осуществлено и хирургическим способом. Наиболее эффективным видом подобных операций является микрососудистая декомпрессия. Эта операция проводится под общим наркозом на открытой черепной коробке. Она заключается в отделении кровеносных сосудов от тройничного нерва. Это позволяет избежать давления оказываемое на нерв сосудами и избавиться от болей. Такая операция во многих случаях полностью избавляет пациента от болей тройничного нерва.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить, что глаза не любят резких подъемов и поднятия тяжестей. Это зачастую вызывает кровоизлияние сосудов глаз, особенно после 35-40 лет.
Полезный совет
Чтобы глаза не болели, необходимо их постоянно подпитывать. Проще всего это делать, введя в рацион питания ряд продуктов с высоким содержанием бета-каротина, рибофлавина, рутина, протеина, витаминов. Следует придерживаться молочно-растительной диеты, что весьма полезно для глаз, спать не менее 8 часов в сутки, чаще бывать на улице в первой половине дня, когда ультрафиолетовые лучи наиболее активны.
Источники:
  • снять боль с глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500