Совет 1: Как выбрать мяч для фитнеса

Большой резиновый мяч для фитнеса, или фитбол – это то, что может превратить рутинные спортивные тренировки в приятный и легкий процесс. Такие мячи используются в физиотерапии уже довольно давно, так как тренировки с фитболом не вредят суставам, они полностью безопасны, и при этом крайне эффективны.
Инструкция
1
Для того чтобы тренировки приносили пользу и удовольствие, важно правильно подобрать мяч для фитнеса в соответствии с вашим ростом и комплекцией. Мячи для фитнеса бывают разных размеров – их диаметр варьируется от 45 до 85 см. В зависимости от размера, мяч может выдерживать разную нагрузку – маленькие мячи выдерживают 300 кг, а большие могут выдерживать нагрузку до 1000 кг.
2
Выбирая фитбол, ориентируйтесь на свои индивидуальные параметры. Сядьте на гимнастический мяч и проверьте, находятся ли ваши бедра на одном уровне. Если мяч подходит вам по размеру, бедра должны быть либо на одном уровне с коленями, либо чуть выше коленей. Разница не должна быть большой, поэтому для маленького роста не подходят слишком большие мячи.
3
Жесткость мяча подбирайте в соответствии со своими пожеланиями – чем жестче мяч, тем больше сопротивления вы будете испытывать при тренировках. Если же вы хотите, чтобы тренировки были более легкими, выбирайте мягкий мяч, который рекомендуется новичкам.
4
Если ваш рост ниже 150 см, вам подойдет мяч диаметром 45 см. Мячи диаметром 85 см подходят очень высоким людям, рост которых достигает двух метров. Для среднего роста подойдут мячи промежуточного диаметра.
5
Надувая мяч, не наполняйте его слишком большим количеством воздуха. При оптимальном уровне надутости, мяч будет устойчиво держать вас, когда вы сядете на него. Сядьте на мяч и проверьте, удобно ли вам – если вы скатываетесь, значит, мяч передули. Если же вы, наоборот, проваливаетесь, значит мяч надут недостаточно.
6
Качество материала, из которого изготовлен мяч, также очень важно для дальнейшей работы с ним – обратите внимание на то, является ли материал максимально прочным и эластичным. Если мяч будет проколот, при таком уровне эластичности он сдуется, а не взорвется, а это делает его более безопасным.

Совет 2: Как установить мячи

Среди футбольных симуляторов существует два крупнейших конкурирующих бренда: FIFA и Pro Evolution Soccer. Игры отличаются друг от друга настолько, насколько могут отличаться футбольные проекты: схема управления, режим карьеры, поведение игроков и даже установка дополнительных мячей имеет свои особенности, которые нужно учитывать.
Инструкция
1
Чтобы установить модификацию на PES скачайте программу Kitsaver для соответствующей версии игры (она помечается двумя цифрами, соответствующими году). Установите сам продукт на рабочий стол, а папку kitsaver скопируйте в директорию с игрой.
2
Скачайте дополнительный мяч и переместите папку #.img (где # - название мяча) в папку kitsaver -> Example -> root -> img. Если одноименная директория уже существует, то скопируйте в нее только .bin-файлы скачанного дополнения.
3
Запустите manager.exe из директории kitsaver и кликните Attach – это подключит файлы программы к игре. Запустите PES: среди прочих вариантов выбора мячей появятся скачанные вами.
4
Для установки мячей в FIFA скачайте и установите FIFA # Texture Editor. # - год выпуска, соответствующий названию продукта.
5
При помощи редактора текстур откройте файл расширения .big, находящийся в папке с игрой.
6
При помощи встроенного поиска найдите текстуру мяча, введя запрос ball, и выберите наиболее подходящую для замены вариацию. Запомните название текстуры.
7
Активируйте файл .big. Это значит, что содержимое архивированного файла «извлечется» в директорию игры.
8
Все еще находясь в редакторе текстур выберите пункт меню «Файл» -> «Открыть» и перейдите в каталог Game/Data/sceneassets/ball. Там найдите текстуру, название которой запомнили ранее и откройте ее.
9
Выберите пункт меню Import texture и найдите файл текстуры мяча, предварительно скачанный и распакованный в любую папку. Это заменит нынешний вид снаряда на новый – при этом старый будет безвозвратно удален.
10
Если вы хотите избежать трудностей с установкой дополнений – скачивайте мячи с «автоматической установкой», которые можно найти на любом фанатском форуме. Очевидным минусом такого способа является то, что вы не контролируете процесс замены, а потому можете случайно удалить один из ранее установленных мячей.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • мяч для фитнеса отзывы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500