Инструкция
1
Западные магазины недавно ознакомились с интересным нововведением – интерактивными витринами. Установив интерактивную витрину на свой магазин, вы, несомненно, привлечете к нему внимание. Наилучшим вариантом для этого будет та витрина, которая позволит любому человеку выбрать на интерактивном экране подходящую модель одежды, рассмотреть каталог вашей фирмы, сравнить цены на товары, узнать больше об акциях и скидках. Также большой привлекательностью для покупателей обладают трехмерные биллборды, демонстрирующие оригинальную и объемную рекламу.
2
Вы сможете серьезно выделиться среди конкурентов, если откроете онлайн-примерочную для своего магазина – многие западные магазины одежды имеют веб-сайты, на которых любой человек может подобрать разные предметы одежды и аксессуаров из каталога, совместить их и «примерить» на собственную фотографию или трехмерную фигуру манекена.
3
Для того чтобы упростить для покупателей процесс приобретения вещи, установите в магазине настенные сканеры, с помощью которых в любой момент покупатель сможет узнать, сколько стоит та или иная вещь, на которой он не нашел ценника.
4
Еще одним продвинутым методом привлечения людей в магазин являются «умные» примерочные – для этого нужно установить в примерочных интерактивную камеру, которая будет показывать человеку его облик со всех сторон, чтобы он мог понять, как вещь смотрится на нем не только спереди, но и сзади.
5
Сформируйте гибкую ценовую политику – частые акции, скидки и дисконтные программы сделают магазин излюбленным местом для шопинга у любого человека.
6
Кроме того, чтобы магазин был действительно конкурентоспособным, размещайте его в месте большого скопления отдыхающих людей – в центральных районах города, на оживленных улицах, рядом с кафе и ресторанами, и в особенности, рядом со станциями метро. Хорошо, если рядом с магазином будут располагаться статусные заведения, которые также могут стать привлекательным элементом для вашего контингента – если магазин молодежный, то это может быть недорогая кофейня, а если магазин дорогой, то это может быть дорогой ресторан или клуб.
7
Работайте над хорошим имиджем магазина, над разнообразием ассортимента и грамотной ценовой политикой, и от покупателей не будет отбоя.