Совет 1: Как включить компьютер с диска

Включение компьютера с диска обычно требуется для восстановления операционной системы после серьезных сбоев. Для правильного включения компьютера с компакт-диска необходимо выполнить определенную последовательность действий.
Инструкция
1
Для того, чтобы загрузить компьютер с компакт-диска нужно иметь специальную версию операционной системы. разработанную для запуска с CD. Такие сборки называются LiveCD, и создаются они, как правило, на основе операционных систем с открытым исходным кодом. Однако существуют версии операционных систем семейства Windows, сделанные для формата LiveCD. Одну из них можно скачать по ссылке http://philka.ru/forum/index.php?showtopic=6879. После скачивания запишите данную сборку на CD-RW диск для использования его в экстренных ситуациях, например в случае заражения компьютера вирусом или критического сбоя настроек операционной системы.
2
Для того, чтобы компьютер загружался с компакт-диска необходимо выставить его настройки таким образом, чтобы приоритет на носитель, с которого загружается операционная система, был выставлен на CD. Для этого необходимо зайти в BIOS компьютера нажав кнопки F1, F2 или F9 (в зависимости от производителя) сразу после включения питания. В BIOS необходимо зайти во вкладку Boot Options (опции загрузки) и отредактировать очередь загрузки, поставив CD первым в очередь. После этого вставьте компакт-диск в привод и перезагрузите компьютер при помощи сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del. После окончания перезагрузки дождитесь, когда на экране появится надпись "Press any key to boot from CD". Теперь нажмите любую клавишу для того, чтобы загрузка с диска началась.
3
Загрузка операционной системы с диска займет чуть больше времени, чем стандартная. После загрузки на экране появится рабочий стол с ярлыками программ, вошедших в сборку. Как правило, в сборку входят файловые менеджеры, редакторы реестра и антивирусы, которые помогут решить большинство проблем, возникших со стандартной операционной системой.

Совет 2: Как включить компьютер без кнопки

Производители современных системных блоков постоянно модернизируют переднюю панель. После выноса на переднюю панель кнопок включения и перезагрузки компьютера, следом перекочевали аудиоразъемы и разъемы USB. Но иногда случается так, что кнопка включения компьютера перестает работать, а компьютер нужно срочно включить. Без работающей кнопки включения, системный блок превращается в металлическую коробку, не подающий признаков жизни. Для оживления системного блока можно включить его изнутри.
Вам понадобится
  • Системный блок, инструкция к материнской плате, отвертка «+».
Инструкция
1
Разверните системный блок боковой стороной к себе. Снимите боковую крышку блока, с этим проблем у вас не возникнет. Большинство системных блоков устроено так, чтобы боковые стенки снимались легко. Как правило, они крепятся при помощи 2 винтов или пластиковых защелок. Воспользуйтесь отверткой «+», чтобы выкрутить винты и снять боковую стенку системного блока. Вам необходимо заострить свое внимание на проводах, соединенных в шлейф, которые будут тянуться от передней панели к материнской плате. Вы должны увидеть 4-5 пар проводов, в зависимости от конфигурации системного блока их может быть больше.
2
На разъеме каждого провода, которые подсоединяются к материнской плате, вы увидите надписи на английском языке. Сразу стоит отсеять те провода, которые вам не нужны вовсе: разъем с надписью USB вам не пригодится, так же, как и Reset (кнопка перезагрузки компьютера), HDD Led (индикатор работы жесткого диска), Power LED (индикатор включенного блока питания). Вам необходимо найти пару проводов с надписью на разъеме Power Switch (PW Switch), Power ON, On-Off. Все зависит от производителя материнской платы. Информацию о назначении разъемов также можно узнать из инструкции к материнской плате.
3
Теперь вытащите разъем, который отвечает за включение компьютера. Вооружитесь шариковой ручкой: чем толще стержень у этой ручки, тем лучше. Соедините 2 оголенных контакта (иглы) кончиком шариковой ручки. Касание должно быть быстрое, иначе компьютер не включится. При долгом соприкосновении (более 5 секунд) на материнскую плату поступит сигнал о выключении компьютера. Поскольку компьютер у вас еще не включен, то выключать вам нечего.
4
После включения компьютера, желательно устранить причину неисправности системного блока.
Источники:
  • работа с кнопками на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500