Совет 1: Как склеить два avi файла

Вы привезли из отпуска море приятных впечатлений и столько же коротких видео. Естественно, гораздо удобнее склеить эти видео в один файл и показать все сразу, а не просить друзей подождать, пока вы найдете следующий файл. С задачей склеить несколько avi файлов прекрасно справится любой видео редактор, включая те, которые поставляются в комплекте с камерами.
Вам понадобится
  • - Программа MotionDV Studio;
  • - файлы avi.
Инструкция
1
Подготовьте файлы avi для обработки. Для этого соберите их в одну папку.
2
Загрузите файлы, которые собираетесь склеить, в видео редактор. Чтобы это сделать, кликните левой кнопкой мыши по кнопке Add Folder («Добавить папку»), которая находится в правой верхней части окна программы. В появившемся окне Create new folder («Создать новую папку») щелкните по значку папки в правой части окна. В окне проводника выберите папку, в которую сохранены ваши avi, и щелкните по кнопке ОК.
3
Добавьте склеиваемые файлы на шкалу времени. Для этого щелкните по кнопке Switch view («Переключить вид»), которая находится в нижней части окна видео редактора слева от шкалы времени. Теперь каждый из склеиваемых avi будет отображаться одной пиктограммой на шкале времени. При помощи мыши перетащите файлы на шкалу времени. Можете поступить проще: щелкните левой кнопкой мыши по первому файлу, нажмите клавишу Shift и щелкните мышью по последнему файлу. Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке Add to edit track, которая находится над шкалой времени в нижней части окна программы.
4
Вставьте переход между файлами, если считаете нужным. Для того чтобы это сделать, щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме с буквой «Т», которая появилась на стыке двух ваших avi файлов. Выберите команду Add transition (“Добавить переход»). В открывшемся окне выберите переход, кликнув левой кнопкой мыши по его пиктограмме. Потянув за ползунок под окном Preview, вы сможете увидеть, как будет выглядеть мереход между двумя вашими видео. Перетаскивая ползунок Transition time («Время перехода»), вы можете увеличить или уменьшить продолжительность перехода. Нажмите кнопку ОК.
5
Сохраните видео на жесткий диск своего компьютера. Для этого наведите указатель курсора на кнопку Output в левой части окна программы. В появившемся меню выберите File output. В открывшемся окне настроек сохраняемого файла укажите имя этого файла в поле File name («Имя файла»). В раскрывающемся списке Format («Формат») выберите нужный формат. По умолчанию видео будет сохраняться в ту же папку, где лежат исходные файлы.Нажмите на кнопку File output и дождитесь окончания процесса сохранения файла.

Совет 2: Как склеить два видеофайла

Нередки случаи, когда при работе с видео-информацией возникает необходимость резки и последующего соединения различных фрагментов записи. Все эти задачи, а также множество других можно выполнить с помощью программы Virtual Dub.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Virtual Dub.
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта по ссылке http://www.virtualdub.org/download.html и установите на компьютер. Запустите приложение, кликнув дважды по установочному файлу. Данное программное обеспечение на компьютер устанавливать не нужно, поэтому все запускается при помощи одного файла.
2
Основное окно программы напоминает собой обычный проигрыватель видео-файлов. Пункт меню Edit содержит все кнопки для работы с преобразованием видео. Чтобы установить начало отрезка, передвиньте ползунок или воспользуйтесь пунктом меню Edit — Set selection start или Edit — Go to. В последнем случае надо будет указать номер кадра. Данная операция может быть осуществлена с несколькими кадрами поочередно.
3
Для отметки конца отрезка выберите пункт меню Edit — Set selection end. Сохраните новый отрезок с помощью пункта меню File — Save stripped avi. Если вам нужно склеить отрезки, нажмите File — Append AVI segment. Также стоит отметить, что лучше всего на локальном диске компьютера создавать отдельную папку для проектов с видео, а в ней уже подпапки для отдельных роликов.
4
Программа содержит множество фильтров, применить которые можно через пункт Video — Filters. Можно наложить звуковую дорожку, сохранить звуковую дорожку отдельно и сделать раскадровку фрагмента видео-файла и выполнить прочие операции с помощью программы Virtual Dub. Программа доступна для скачивания и не требует оплаты. Ознакомиться с возможностями программы Virtual Dub можно на официальном сайте или в разделе помощи программы. В интернете можно найти различные инструкции по использованию данного приложения. В целом же можно сказать, что два файла склеить совсем просто, имея нужное программное обеспечение.

Совет 3: Как соединить две видеозаписи в одну

Для работы с видео на компьютере используются специальные видеоредакторы. Они позволяют не только редактировать аудиодорожки и производить конвертацию из одного формата в другой. С их помощью можно также соединить несколько видео и сохранить их в один файл.
Инструкция
1
Скачайте и установите утилиту VirtualDub. Она является одним из самых простых и функциональных видеоредакторов. Скачать программу можно в виде архива с официального сайта разработчика. После загрузки распакуйте полученный файл при помощи WinRAR.
2
Перейдите в папку, в которую вы извлекли файлы приложения. Дважды кликните на VirtualDub.exe. В появившемся окне выберите вкладку File – Open и укажите путь до первого файла видео.
3
Затем откройте пункт File – Append AVI segment. Укажите путь до второго видео, которое хотите присоединить в фрагменту. Стоит отметить, что если вы хотите склеить 3 и более куска в один файл, можно использовать эту же опцию. Каждый добавляемый фрагмент будет добавляться в конец предыдущего. Сегменты нужно присоединять последовательно, т.е. открывать их по порядку.
4
После открытия всех фрагментов вы сможете произвести необходимые операции редактирования, т.е. вырезать ненужные куски, наложить фильтры и добавлять аудиодорожки.
5
Для сохранения полученного файла воспользуйтесь функцией File – Save As. Укажите путь, по которому вы бы хотели сохранить итоговый результат, а также выберите формат конечного файла. После процедуры сохранения проверьте полученную запись при помощи любого видеоплеера. Склеивание видеофрагмента завершено.
6
Если видеофрагменты имеют разную частоту кадров, необходимо произвести определенные настройки. Для этого откройте каждый сегмент в отдельном окне программы. После этого перейдите во вкладку Video – Frame Rate программы.
7
В появившемся окне посмотрите параметры FPS первоначального видеофайла. Запомните это значение и перейдите в другое окно программы, где открыт второй сегмент. Снова выберите опцию Video Frame, но на этот раз поставьте галочку на пункте Change to X frame seconds, где вместо X укажите количество кадров, равное первоначальному файлу.
8
Нажмите «Ок» и сохраните произведенные в сегменте изменения при помощи File – Save. После этого в окне первоначального видеофайла добавьте данный фрагмент через опцию File – Append AVI segment.
Видео по теме
Источники:
  • VirtualDub

Совет 4: Как извлечь mdf файл

Расширение mdf имеют файлы, которые являются образами дисков. Образ диска — это точная копия данных, снятая с помощью специальной программы с DVD или CD-диска. Файлы с расширением mdf используются, когда удобнее передать образ с помощью сети интернет, а не отправлять настоящую копию диска на большое расстояние. При этом чтобы работать с образом как с настоящим диском не требуется записывать его на болванку, достаточно вставить образ в виртуальный дисковод.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Daemon Tools, образ диска в формате mdf.
Инструкция
1
Прежде всего, вам потребуется виртуальный дисковод. Он является программой, которая эмулирует работу настоящего устройства для чтения и записи дисков. Одной из наиболее распространенных программ, эмулирующих работу дисковода, является Daemon Tools. Программа имеет бесплатную версию Daemon Tools Lite, которой вполне достаточно, чтобы открыть файл mdf. Скачайте последнюю версию Daemon Tools Lite с официального сайта разработчика.
2
Установите Daemon Tools Lite на компьютер. Для этого запустите скачанный с сайта разработчика установочный файл.
3
Нажмите кнопку «Далее» в окне приветствия мастера установки. Подтвердите лицензионное соглашение нажатием кнопки «Принимаю». В следующем окне выберите пункт «Бесплатная лицензия» и нажмите кнопку «Далее». Установите галочку для пункта «Интегрировать с Проводником» в появившемся окне выбора устанавливаемых компонентов и нажмите кнопку «Далее». Нажмите кнопку «Установить» в появившемся окне.
4
Дождитесь окончания установки и перезагрузите компьютер. После перезагрузки ваш компьютер будет иметь еще один дисковод – виртуальный.
5
Чтобы открыть файл с расширением mdf, кликните по нему два раза левой клавишей мышки. После этого образ диска автоматически установится в виртуальный дисковод. Процесс установки образа в виртуальный дисковод называется монтированием.
6
После монтирования образа в виртуальный дисковод вы можете просмотреть его содержимое так же, как содержимое настоящего CD или DVD-диска. Для этого запустите «Компьютер» и откройте появившийся в нем виртуальный привод.
7
Для монтирования другого образа кликните по нему два раза. Установленный образ будет автоматически извлечен из виртуального привода, а вместо него автоматически установлен другой файл mdf.
Источники:
  • Официальный сайт программы Daemon Tools

Совет 5: Как переделать фильм в avi формат

Определенная часть DVD-плееров и портативных проигрывателей способна воспроизводить ограниченное число форматов. Для конвертирования видео можно использовать различные методы, некоторые из которых вообще не требуют установки дополнительных программ.
Вам понадобится
  • - Movavi видеоконвертер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Существуют специальные ресурсы, с помощью которых можно быстро сменить формат видеофайла. Они подходят для работы с файлами большого размера лишь в том случае, если вы используете высокоскоростной доступ в интернет. Откройте сайт http://converter.corbina.ru.
2
Нажмите кнопку «Файл» и выберите нужное видео. Данный редактор позволяет конвертировать сразу несколько файлов. В следующем пункте выберите конечный формат видео. Для получения avi-файла укажите пункт AVI format, Xvid. Теперь нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения смены формата видео.
3
Установите галочку рядом с пунктом «Склеить видеофайлы в один», если вам требуется объединить несколько фрагментов. После завершения работы сервиса нажмите кнопку «Скачать» и дождитесь загрузки нового видеофайла.
4
Если вы хотите иметь возможность в дальнейшем обрабатывать видео без доступа в интернет, то нажмите кнопку «Скачать конвертер». Дождитесь загрузки ехе-файла. Установите программу, выбрав требуемый язык. В последнем окне установите галочку рядом с пунктом «Запустить видеоконвертер» и нажмите кнопку «Готово».
5
Откройте вкладку «Файл» и нажмите кнопку «Добавить видео». Выберите нужный файл. Укажите требуемый конечный формат файла, выбрав нужный параметр в поле «Профиль». Заполните поле «Папка для сохранения», если хотите изменить стандартный каталог, в который будут сохраняться файлы.
6
Нажмите кнопку «Старт» и подождите, пока конвертер завершит выполнения операций. Откройте папку, в которую был сохранен новый файл и запустите его. Убедитесь в том, что процедура смены формата выполнена успешно.
Видео по теме
Источники:
  • Описание процесса объединения видео файлов в программе VirtualDubMod
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500