Совет 1: Как испытать адреналин

Современную жизнь не назовешь скучной. Постоянный стресс, бесконечная беготня и преследующие даже в долгожданном отпуске мысли о работе и проблемах очень быстро изнашивают психику человека. Современный человек – человек на грани нервного срыва. Или депрессии. И для того, чтобы не перешагнуть эту грань и не оказаться клиентом отделения неврозов в ближайшей психиатрической клинике, некоторым из людей время от времени нужен «адреналиновый укол». Есть немало относительно безопасных способов получить в кровь дозу адреналина. Рассмотрим некоторые.
Инструкция
1
ЗорбингЗорб представляет собой прозрачную сферу весом 90 кг, имеющую внутреннее пространство для размещения в нем зорбонавта. Пространство между внешними стенками зорба и стенами внутренней камеры заполнено воздухом.Человека с помощью подвесной системы закрепляют в зорбе, после чего прозрачный шар скатывается по склону холма. Говорят, незабываемые ощущения. Зорбинг – самый безопасный способ получить в кровь дозу-другую адреналина.
2
Прыжок с парашютомЕще один способ испытать сильные ощущения, живительной волной смывающие усталость, повседневный стресс, встряхнуться – это прыжок с парашютом. Даже первый прыжок с «куполом» (круглым десантным парашютом), открывающимся принудительно, подарит очень сильные эмоции. Высота, с которой сбрасываются новички парашютисты с «куполами» не превышает километра.Рев мотора, ветер в открытой двери самолета (высота 800 метров), а через секунду тишина, синее небо над головой и проплывающие под ногами зеленые поля. Когда кажется, что свободное падение (всего-то 3 секунды) уже никогда не кончится, над головой с хлопком раскрывается белоснежный купол. Еще один вариант испытать адреналин от прыжка с парашютом – это прыгнуть с «крылом» (спортивным парашютом) в тандеме с инструктором. Высота, с которой производится такой прыжок, равна 4,5-5 тысячам метров, а время свободного падения не превышает 1 минуты. Полет на пароплане в тандеме – альтернатива прыжку с парашютом, и тоже великолепный способ испытать чувство парения. Тем более что для такого полета даже самолета не требуется.
3
РафтингЕсли небо не манит, а тело требует адреналина, то можно попробовать себя в рафтинге. Правда для этого придется отправиться к ближайшей горной реке куда-нибудь, скажем, на Алтай или Кавказ.Рафтинг – это сплав по горным порожистым рекам на рафтах, представляющих собой бескаркасные надувные суда вместительностью 6-12 человек, вооруженных легкими веслами. Сложность маршрута выбирается исходя из уровня подготовки туристов. Рафтинг – это безопасный экстрим и великолепный способ испытать положительный стресс. Чудные горные пейзажи, свежий горный воздух и… сильнейшее напряжение нервов, мышц всего тела для того, чтобы удержать плавсрество от переворачивания, слаженная командная работа и чудесные вечера с костром, гитарой и палатками. Все это – рафтинг. Существует множество иных способов испытать адреналин, не нанеся при этом вреда своей жизни и здоровью. Главное – выбрать свой.

Совет 2: Как подняться на горную вершину

Альпинизм – вид спорта, привлекающий людей сильных и выносливых, которым нравится чувствовать адреналин в крови и постоянно испытывать себя на прочность. Ведь покорение горных вершин – не только победа над силами природы, но и победа над собой, своими слабостями и страхами. Образ человека, готового рискнуть собственной жизнью, чтобы подняться на горную вершину, наполнен суровой романтикой и таинственностью.
Инструкция
1
Если и вы решили примерить на себя этот образ и стать альпинистом, знайте, что это тот вид спорта, в котором даже полное овладение навыками горновосхождения не гарантирует отсутствие опасности. Вы можете свести к минимуму субъективную ее составляющую, которая зависит от вашей физической подготовки, но всегда будет существовать объективная опасность – камнепады, трещины, лавины и резкая смена погоды.
2
Будьте готовы к тому, что занятия альпинизмом весьма дорогостоящи, и экономия на снаряжении или организации учебно-тренировочного процесса может стоить жизни не только вам, но и тем, с кем вы будете покорять вершины. Это командный вид спорта, и вам придется отвечать не только за себя, но и за других.
3
В том случае, когда трудностей вы не боитесь, настроены серьезно и решительно, обязательно пройдите врачебную комиссию, чтобы быть уверенным в том, что организм в трудную минуту вас не подведет и физические нагрузки ему не противопоказаны. Это связано с тем, что в горах вы столкнетесь с таким явлением, как высотная гипоксия и для каждого человека существует индивидуальный порог высоты, переступать через который опасно для жизни.
4
Занятие альпинизмом потребует от вас большого количества времени, вы постоянно должны тренироваться, чтобы стать профессионалом и выйти на мировой уровень. Даже в том случае, когда ваши планы не столь амбициозны, и вы не собираетесь посвятить этому жизнь, прежде, чем подняться на горную вершину даже средней категории сложности два или три месяца вам надо будет посвятить серьезной физической подготовке.
5
Чтобы убедиться в том, что занятия альпинизмом – для вас, попробуйте себя в реальных условиях. Для этого идеальным полигоном могут послужить, например, горы Крыма. Здесь вам не потребуется дорогостоящее высокогорное снаряжение и одежда, но первые знания и навыки вы приобрести сможете. Кроме того, в случае травмы, можно рассчитывать на быструю и квалифицированную медицинскую помощь.
6
В случае, когда вы сразу хотите заняться коммерческим высотным альпинизмом, обзаведитесь специальным снаряжением и не скупитесь на толкового инструктора. Для первых восхождений подойдут невысокие горы на Кавказе высотой до 4000 м или в Средней Азии, где высоты до 5000 м. Ну а потом уже можете начать покорение семитысячников в Гималаях и Коракоруме.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500