Совет 1: Как обновить антивирус, если нет интернета

Антивирусное программное обеспечение является неотъемлемой частью безопасной и полноценной работы вашего персонального компьютера. Но антивирус необходимо своевременно обновлять.
Инструкция
1
Если на вашем персональном компьютере нет подключения к интернету, то обновлять антивирус все равно необходимо. Посетите специализированные компьютерные магазины. Приобретите диск с обновлениями. Вставьте этот диск в привод вашего компьютера. Удалите старую лицензию, так как на диске с обновлениями находится новый файл-ключ с лицензией. Установите его.
2
Далее вам будет предложено установить обновления. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопку «Далее». Укажите путь к корневой папке с антивирусом. Самозащита антивирусного программного обеспечения проверит информацию и содержимое диска и разрешит или запретит установку.
3
После того, как обновления установились в автоматическом режиме, обязательно перезагрузите операционную систему вашего персонального компьютера, чтобы все обновления вступили в силу.
4
Обновить антивирус без помощи интернета можно, обратившись в компании партнеров производителей антивирусного программного обеспечения, например, Retail Premier Partner, Partner, Business Partner, Retail Partner.
5
Свяжитесь с офисами данной компании. Сообщите информационный номер вашего лицензионного ключа. Обратите внимание не сам лицензионный код, а информационный номер. Тем самым вы подтвердите, что являетесь обладателем лицензионной версии антивируса. Оставьте заявку на техническое обслуживание. Профессиональный программист посетит вас и самостоятельно обновит базу данных вашей антивирусной программы.
6
Также вы можете привести ваш персональный компьютер или ноутбук в сервисный центр. Специалисты обновят вам антивирус.

Совет 2: Как обновить антивирус без интернета

Антивирус – это специализированное ПО обеспечивающее комплексную защиту компьютера от вирусов, сетевых атак, спама, шпионского ПО и других вредоносных программ. Своевременное обновление антивирусного ПО – залог защищенности компьютера.
Инструкция
1
Под обновлением антивируса подразумевается обновление самого ПО антивируса и обновление антивирусных БД.Обновление может осуществляться через интернет, из локальной базы и через локальную сеть с компьютера, который имеет выход в интернет.
2
Обновление антивируса из локальных баз.Переместите с разархивированием антивирусную базу в отдельную папку. Для данной операции следует выбирать папку, которая не содержит файлы.Откройте интерфейс пользователя антивируса. Перейдите к закладке «Обновление». В открывшемся окне найдите ссылку на ресурс, с которого должен обновляться антивирус. Нажмите на кнопку «Изменить». В открывшемся окне введите адрес папки, в которую ранее была разархивирована антивирусная база. Нажмите на кнопку «Добавить». Закройте интерфейс пользователя антивируса кнопкой OK. В контрольной панели антивируса нажмите на кнопку «Обновить». Спустя некоторое время антивирус обновится.
3
Обновление антивируса через локальную сеть с компьютера, который имеет выход в интернет.Откройте интерфейс пользователя антивируса. Перейдите к закладке «Обновление». В открывшемся окне найдите ссылку на ресурс, с которого должен обновляться антивирус. Нажмите на кнопку «Изменить». В открывшемся окне введите сетевой адрес компьютера, который имеет выход в интернет. Нажмите на кнопку «Добавить». Закройте интерфейс пользователя антивируса кнопкой OK. В контрольной панели антивируса нажмите на кнопку «Обновить». Спустя некоторое время антивирус обновится.
Полезный совет
Оптимальное время обновления лицензии - не ранее чем за 14 дней до истечения срока действия текущей лицензии и не позднее даты его окончания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500