Совет 1: Как использовать чемеричную воду

Чемеричная вода используется как антипаразитарное средство для устранения половозрелых особей насекомых. Она помогает вылечить педикулез волосистой части головы. Использовать чемеричную воду можно без консультации с врачом, главное исключить возможность аллергических реакций и прочих побочных эффектов.
Инструкция
1
Купите чемеричную воду в любой аптеке, стоит она достаточно мало, поэтому приобретите сразу несколько флаконов жидкости, так как обработку нужно производить в несколько приемов.
2
Помойте голову теплой водой, волосы не сушите. Тщательно потрясите флакон с чемеричной водой и пропитайте волосы жидкостью. Особое внимание уделяйте затылочной части головы и височным областям, а также за ушами. Подержите препарат около 20-40 минут, затем тщательно смойте теплой водой с применением шампуня.
3
Расчешите волосы специальным гребнем и еще на раз промойте голову. Если вши погибли не все, то повторную обработку проведите минимум через 24 часа. Не забывайте тщательно вычесывать погибших насекомых из волос, особенно если локоны имеют среднюю длину.
4
Если в ближайшие дни вы заметите, что паразиты опять появились, повторную обработку сделайте не ранее чем через 7 дней, иначе вы испортите не только волосы, но и кожу головы.
5
После обработки головы следите за своим общим самочувствием. Если вы почувствуете тошноту или головокружение, примите любой сорбент, ведь именно такие симптомы наблюдаются при отравлении чемеричной водой. Будьте внимательны, при попадании в организм человека через желудочно-кишечный тракт 1 мл чемеричной воды может вызвать летальный исход. Поэтому держите препарат в недоступном для детей месте.

Совет 2: Чемеричная вода от вшей: инструкция по применению

При заражении вшами человек испытывает массу неудобств: голова постоянно чешется и зудит. Такие вредоносные насекомые передаются при непосредственном контакте с зараженным, они могут прицепляться к волосам и держаться на них довольно долгое время. Для устранения этой проблемы существует несколько способов, но наиболее востребованным считается обработка волос и кожи головы чемеричной водой.

Что представляет собой чемеричная вода

Это средство изготавливается на основе растения, принадлежащего к семейству лилейных – чемерицы Лобеля. Абсолютно все части чемерицы ядовиты, и даже малейшее прикосновение вызывает жжение и зуд. Причем в дальнейшем пораженная область теряет чувствительность. При вдыхании пыльцы может появиться слезотечение и частое чихание.

Чемеричная вода является отличным средством от распространения паразитов и предотвращения их дальнейшего размножения. Стоимость средства варьируется от 30 до 35 рублей. Его можно приобрести в аптеке.

Подобный препарат оказывает губительное воздействие на взрослых особей, то есть непосредственно на вшей. Таким образом, применять его только при наличии гнид нецелесообразно.

Особенности воздействия на организм человека

Чемеричная вода при избавлении от вшей применяется только наружно. Ее составляющие почти не всасываются в покровы кожи. Не следует активно втирать жидкость, поскольку могут возникнуть побочные эффекты. Запрещена обработка при педикулезе чемеричной водой, если диагностирована беременность, а также в случае кормлении грудью.

Применение средства требует особой осторожности ввиду его токсичности. Перед обработкой волосяных участков необходимо взболтать содержимое флакона. Для предотвращения возникновения сыпи и иного раздражения на коже рук рекомендуется использовать перчатки. Волосы следует смочить теплой водой, не используя при этом шампунь.

Первоначально чемеричная вода наносится непосредственно на всю длину волос, а уже затем на кожу головы. Особое внимание стоит уделить затылочной части, поскольку именно там скапливается наибольшее количество насекомых. Такой же зоной считается область за ушами.
Вторым этапом избавления от вшей должно стать укрывание головы хлопчатобумажной косынкой или полотенцем. Для усиления эффекта следует надеть полиэтиленовую шапочку.

Выждав 30 минут, волосы тщательно промывают несколько раз. Многие используют при этом дегтярный шампунь, который удаляет нежелательные остатки чемеричной воды. Затем волосы расчесываются мелким гребнем. Последняя манипуляция помогает удалить погибших насекомых.

Обычно хватает одной подобной процедуры для избавления от вшей. Однако специалисты советуют повторить ее через 10-12 дней для закрепления положительного эффекта и уничтожения вылупившихся вредителей.
Видео по теме
Источники:
  • Чемеричная вода от вшей. Инструкция по применению чемеричной воды

Совет 3: Средства от выпадения волос у женщин

Выпадение волос может возникнуть из-за множества разнообразных причин. Неправильное питание, нарушение гормонального питания, стресс, болезни или даже генетика — это лишь немногие причины выпадения волос у женщин. В любом случае нужно использовать всевозможные средства от выпадения волос, чтобы купировать проблему.
Вам понадобится
  • - крапива
  • - солодка
  • - хмель
  • - перец
  • - шалфей
  • - спирт
  • - черемичная вода
  • - черный хлеб
  • - полотенце
Инструкция
1
Перед применением средств от выпадения волос обязательно нужно обратиться к врачу. Специалист, занимающийся лечением волос и кожи головы — трихолог. Не мойте голову сутки — двое до приема врача. Он посмотрит вашу кожу, нормальные ли луковицы и назначит при необходимости анализы на гормоны или витамины.
2
Посмотрите свои шампуни. Они должны быть правильно подобраны. Если кожа головы у вас жирная, а кончики сухие, то нужно брать шампунь для жирных волос. Обязательно изучайте состав средств по уходу за волосами. Шампуни старайтесь использовать бессульфатные.
3
По назначению врача можно принимать такие средства, как пантовигар, перфектил трихолоджик, фитофанер и прочие. Возможно врач назначит прием определенных витаминов.
4
Средства от выпадения волос у женщин можно разделить на два вида. Одни активизируют спящие луковицы, другие укрепляют и улучшают рост. В составе средств для волос обратите внимание на наличие фитоаксила или фитостимулина. Это действующие компоненты, являющиеся факторами активного роста.
5
Наносите на кожу головы ежедневно травяной лосьон, тщательно массируя около пяти минут. Чтобы приготовить его, необходимо взять 20 гр крапивы, 10 гр сушеной солодки, 40 гр шишек хмеля, 10 гр жгучего перца, 20 гр шалфея. Все травы смешиваются и заливаются 70% спиртом. Настаивать травяной лосьон надо две недели в темном месте, периодически взбалтывая его. Через 2 недели нужно процедить жидкость, добавить в нее 30 мл касторового масла, 20 мл скипидара и 50 мл чемеричной воды. Курс лечения выпадения волос 2 месяца. Потом необходимо сделать перерыв минимум на 2 месяца. Если же выпадение волос не прекратится, то лечение можно повторить.
6
Такие травы, как шалфей, крапива, ромашка, душица и подорожник положительно влияют при облысении головы. Поэтому маски на основе этих трав помогут избавиться от выпадения волос у женщин. Нужно всего 1 ст л перемешанных сухих трав засыпать в стакан кипятка и дать настояться час. Затем в этом настое нужно размять небольшой кусок ржаного черного хлеба. Полученную маску тщательно втирайте в кожу головы, замотайте волосы пленкой, утеплите полотенцем и дайте впитаться минимум 2 часа. Смывать необходимо обычной проточной водой. Главное не использовать при смывании шампунь, мыло или кондиционер.
Обратите внимание
Перед тем как купить витамины проконсультируйтесь с врачом. Возможно их прием вам не нужен и вы только навредите своему организму.
Совет полезен?
Помимо применения средств от выпадения волос женщине нужно найти и вылечить первопричину. Иначе выпадение может возобновиться.
Обратите внимание
Избегайте попадания лекарства на слизистые оболочки, в глаза, а тем более в рот. Данный препарат может вызывать очень серьезные отравления, которые могут заканчиваться смертью больного. Чемеричная вода – не такое безопасное лекарство, как кажется на первый взгляд.
Полезный совет
Не применяйте чемеричную воду в период лактации и беременности. О целесообразности применения проконсультируйтесь с врачом. Также нельзя ее использовать, если у вас имеются повреждения кожи головы.
Источники:
  • как применять жидкость и
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Я слышала о черемичной воде какположительные, так и отрицательные отзывы при лечении педикулеза. На себе посчастливилось не испытывать, поэтому не могу сказать, работает ли средство
Пожаловаться
Гость
написал
чемеричная вода может и помогает травить вшей, но на гнид она точно не действует. тем более это самый настоящий яд. я бы не стала применять его на детях. и в статье написано, что она противопоказана беременным и кормящим женщинам. самое безопасное это простое вычесывание вшей. например, медицинский гребень Антив не имеет противопоказаний. его можно применять и младенцам, и аллергикам, и беременным. самое главное - прочесать каждый волос, чтобы не пропустить гнид.
Осталось символов: 500