Совет 1: Как открыть охранное предприятие

В современное время охрана собственности имеет большое значение. С ростом малого бизнеса и частной собственности все большее количество объектов требуется для охраны. Открытие охранного предприятия является прибыльным делом. Успешность данного бизнеса зависит от ассортимента предлагаемых услуг.
Вам понадобится
  • Лицензия на осуществление охранной деятельности
Инструкция
1
Пройдите регистрацию в ЕГРЮЛ и встаньте на учет в ИМНС. Лицензия на охранное дело выдается только тем предприятиям, в которых есть специально обученные работники. Для ее получения необходимо иметь следующее: помещение под хранение оружия, офис для заключения договоров с клиентами, специальные средства (дубинки, газовые баллоны, наручники). Помещение под оружие необходимо построить по определенным инструкциям. Все стены, включая потолок и пол должны содержать арматурные решетки в целях безопасности от злоумышленников. Бронированная дверь, сигнализация и специально сконструированное место для перезарядки оружия. После выполнения этих рекомендации можно открыть охранное предприятие и работать.
2
Персонал играет неотъемлемую часть в постоянном функционировании компании. Желательно открывать охранное предприятие с квалифицированным управленческим персоналом: бывшие работники спецслужб и органов внутренних дел. Нанимая охранников надо учитывать их военные навыки. Они должны получить лицензию и постоянно повышать свою квалификацию. Обучить будущего сотрудника можно в специальном учебном центре, стоимость которого колеблется в пределах 1000 р. После прохождения обучения охраннику выдается удостоверение на ношение оружия. Сдача экзамена в лицензионном отделе УВД дает право пользоваться оружием. Зарплата сотрудника без оружия составляет 7-10 тыс. р. С оружием зарплата охранника 12-17 тыс. р.
3
Нахождение клиентов является наиболее трудной задачей. Не имея клиентской базы открывать охранное предприятие не выгодно. Первых клиентов находят среди знакомых. Дальше необходимо проводить рекламную политику по расширению бизнеса, которая зависит от репутации частного охранного агентства. Для того чтобы открыть малое охранное предприятие нужно не более $4000. Рентабельность данного бизнеса составляет 40%.

Совет 2: Как открыть частное охранное предприятие

Частное охранное предприятие может стать очень прибыльным делом. Но при создании подобной фирмы нельзя обойтись без навыков управления, коммуникации и умения работать по гибкому графику.
Инструкция
1
Подготовьтесь к созданию нового охранного предприятия. В настоящее время многие компании и просто частные лица нанимают охранные фирмы, чтобы те защищали их собственность, а также жизнь своих клиентов и их семей. Для открытия частной охранной фирмы необходимы соответствующие навыки. Это означает, что здесь не обойтись без стажа работы полицейским, военным или частным детективом. Если в ваши планы входит защита частных домов, необходимо также разбираться в системах безопасности, как их ремонтировать и устанавливать. Те, кто специализируется на личной охране, проходят обучение в специализированных структурах.

2
Подумайте, какие услуги вы станете оказывать. Многими охранными фирмами осуществляется личная защита в качестве телохранителей. Специализацией других является безопасность семей и их имущества. Некоторые посвящают свое время созданию охранного оборудования, состоящего из замков, мониторов, камер и сигнализаций. Отдельные компании предлагают сразу несколько услуг и пользуются сразу всеми перечисленными методами работы. Следует остановиться на том, что больше подходит вам, и быть уверенными, что у вас и ваших сотрудников имеется достаточный опыт в выбранной области.
3
Составьте бизнес-план и запустите по нему охранную фирму. Ознакомьтесь с законами и федеральными требованиями вашего города и области, чтобы открыть предприятие. Персонал следует на всякий случай проверить на криминальное прошлое. В обязательном порядке подайте заявку на приобретение бизнес-лицензии, а также прочих документов, необходимых для открытия частного бизнеса, особенно в тех случаях, когда ваши сотрудники будут обязаны носить оружие. Необходимо решить, начнете ли вы деятельность самостоятельно, или же здесь не обойтись без объемного штата.
Обратите внимание
Перед открытием охранного предприятия иметь клиентскую базу
Полезный совет
Расширять спектр услуг
Источники:
  • как открыть охранное агентство
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500