Инструкция
1
Начните оформление акта с указания названия документа "Акт о браке", расположив его вверху по центру листа. Сразу под ним напишите наименование предприятия и структурное подразделение (фил, участок, цех и т.д.), в котором составлен акт. Укажите номер и дату издания приказа или распоряжения, на основании которого проводится актирование. Отведите место справа для подписи руководителя, поскольку это является обязательным условием оформления. Здесь напишите "Утверждаю", сообщите должность, ФИО руководителя, оставьте место для личной росписи и даты визирования, расшифруйте в скобках подпись(фамилия и инициалы).
2
Напишите номер акта согласно ведущемуся на предприятии учету, дату и место его составления. Кратко уточните суть документа, к примеру, "о браке на производстве".

Содержательную часть документа заполните табличной формой, в которой удобно разместить все характеристика продукции, наименование, количество, стоимость, причины брака, виновных лиц. Выведите итоговую сумму списания. Эта часть особенно важна для бухгалтерского учета, поэтому укажите сумму цифрами и прописью.
3
В заключительной части акта напишите количество экземпляров и кому они адресованы. Отведите отдельные строки для подписи всех членов комиссии по констатации выявленного брака, начиная с председателя. Далее расположите подпись материально-ответственного лица. Для всех это будет формат - должность, роспись, расшифровка (фамилия, инициалы). Последним пунктом укажите решение руководителя об отнесении стоимости бракованного товара на счет себестоимости, материально-ответственного лица, прибыли и т.п..
4
В качестве дополнения к основному содержанию разместите в конце документа таблицу с описанием брака (указание возможных причин его появления, шифра причины, сумм и т.д.). Эта часть важна для проведения анализа причин появления брака в продукции.