Совет 1: Как попасть на службу по контракту

Военным можно стать по призванию, а можно и по профессии. Главное, иметь большое желание и знать заранее, какие документы нужно иметь при себе и какие испытания ждут на пути к этому тяжелому и ответственному делу –поступлению на службу по контракту .
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - анкета поступающего на военную службу по контракту;
  • - написанная от руки в произвольной форме автобиография;
  • - заверенные копии документов об образовании;
  • - заверенные копии свидетельств о браке и о рождении детей;
  • - заверенная копия трудовой книжки;
  • - фотографию 9х12см;
  • - копия свидетельства о рождении;
  • - служебная характеристика с последнего места работы или учебы;
  • - выписка из домовой книги.
Инструкция
1
Подайте заявление и представьте все соответствующие документы о прохождении воинской службы по контракту в военный комиссариат, в котором вы состоите на учете.
2
В случае, если вы пройдете первый этап отбора, вас направят на медицинское освидетельствование, согласно п. 2 ст. 30 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», «на военную службу по контракту может быть принят гражданин, признанный годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями».
3
После этого пройдите профессиональное психологическое освидетельствование, по результатом которого вас определят в одну из четырех категорий. Первая и вторая категории дают практически стопроцентную вероятность поступления на военную службу по контракту, если вы были отнесены к третьей категории, то вероятность небольшая, четвертая категория присваивается лишь тем, кто ни при каких обстоятельствах не может быть принят на военную службу.
4
Затем пройдите проверку на соответствие установленным требованиям по уровню образования, а также физической и профессиональной подготовки.
5
Ждите ответа по вашему вопросу от комиссии военных комиссариатов по отбору кандидатов, поступающих на военную службу по контракту.
6
Если вам откажут в поступлении на службу по контракту, вы имеете право обжаловать данное решение в вышестоящий орган, прокуратуру или суд.
7
Если вас примут, то вам будет необходимо проработать три месяца на испытательном сроке, после чего вы будете считаться выдержавшим испытание и сможете продолжать военную службу.

Совет 2: Как поступить на службу по контракту

В настоящее время граждане России имеют право на прохождение военной службы по контракту. Контрактная служба отражает потребность государства в создании сильной профессиональной армии и коренным образом затрагивает всю военную организацию государства. Что требуется для того, чтобы стать контрактником?
Инструкция
1
Прежде всего, следует знать, что первый контракт на прохождение службы могут заключить мужчины в возрасте от 18 до 40 лет и женщины в возрасте от 20 до 40 лет.
2
Контракт заключается в письменной форме. Одна из сторон контракта – гражданин, изъявивший желание стать профессиональным военным, вторая сторона – министерство или ведомство, в котором предусмотрена военная служба.
3
Отбором для зачисления на военную службу занимаются военные комиссариаты субъектов в составе Российской Федерации в порядке, определяемом Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе».
4
Поступающий на военную службу по контракту проходит медицинское освидетельствование, которое определяет годность к службе по состоянию здоровья. Для положительного решения медицинское освидетельствование должно признать гражданина годным к военной службе или годным к службе с незначительными ограничениями.
5
Обязательным для заключения контракта будет выполнение требований по образовательному уровню, по уровню профессиональной подготовки, по психологическим и моральным качествам, а также по физической подготовленности. Соответствие граждан установленным требованиям проверяет аттестационная комиссия войсковой части.
6
Различают следующие виды контрактов: о прохождении службы в кадрах Вооруженных Сил и федеральных органов, о прохождении службы в кадрах конкретной части, о прохождении службы в конкретной должности соответствующей войсковой части.
7
Отказ в заключении контракта может последовать в случае отсутствия в воинской части конкретной вакантной должности, при несоответствии гражданина требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, а также при неснятой или непогашенной судимости. Еще одно основание для отказа – наличие ребенка в возрасте до восьми лет.
8
Закон предусматривает возможность досрочного расторжения контракта с согласия сторон, его подписавших. Причинами такого расторжения могут стать состояние здоровья, изменения штатной структуры, уважительные личные причины.
Источники:
  • Поступление граждан на военную службу по контракту
Обратите внимание
Для того чтобы поступить на военную службу по контракту, вам должно быть от 18 до 40 лет.
Первый контракт о прохождении военной службы по контракту заключается сроком на три года.
Решение о продлении или прекращении вашего контракта о прохождении военной службы принимается командиром воинской части не позднее, чем за три месяца до истечения срока действующего контракта.
Полезный совет
По вашему запросу вам обязаны выдать копию решения комиссии по отбору в трехдневный срок со дня принятия решения.
Источники:
  • как поступить на службу по контракту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500